Настройка Audi TT mk1 APX под кольцо!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Настройка Audi TT mk1 APX под кольцо!

    Сергей, добрый день!
    Я катаюсь в любительском чемпионате RHHCC по кольцевым гонкам.
    Мне необходимо настроить машину
    Конфигурация на данный момент такая:

    Мотор APX 224 л.с:
    Кованая поршневая (1-й ремонт)
    Кованые шатуны
    Коленвал - сток
    Противоотливной поддон
    Маслонасос - сток
    Облегчённые шкифы
    Убран кондиционер
    Убрана вакуумная система
    Катушки от S3 TSI

    ГБЦ:
    Полностью перебрана, впускные и выпускные каналы расширены и отполлированы.
    Прокладка ГБЦ металл увеличина на 0.3

    Впуск:
    Фильтр пайперкросс, одет на расходомер
    Расходомер - вроде сток (точно не знаю)
    Алюминиевый пайпинг до турбины
    Укороченый пайпинг после турбины (пропилен телевизор)
    Фронтальный куллер от EvoX
    Байпас FORGE (есть набор пружин)

    Выпуск:
    Равнодлинный коллектор под сток турбину
    После турбины 76мм прямая труба до конца без банок.

    Топливная система:
    Форсунки - сток
    Насос в баке AEM 400 л.ч.

    Турбина - K04 - 022 БоркВорнер


    Хотелось бы получить:
    1. Переключение передач без сброса газа
    2. Сил 260-300 и как можно более ровную полку момента
    3. Ланч для забавы
    4. Настроить под 100-й бензин (Супер если можно было бы сделать несколько программ под 98-й, 100-102й)
    Вопросы по подготовке:

    1.Какие форсунки купить:
    Какая фирма производитель
    Какая производительность форсунок
    Желательно номер их, чтобы точно купить то что нужно!

    2. Какой расходомер купить?

    3. Хочу поставить водометанол AEM, но лить только воду (т.к. в соревнованиях метанол запрещен)
    Для того чтобы убрать детонацию и понизить температуру на впуске.
    Говорят бы можете его прикрутить к стоковым мозгам.
    Возможно?

    4. Что еще нужно докупить из железа для настройки ? Какие датчики поменять, чтобы были новые?
    Поеду к Вам из Москвы, не хотелось бы искать по Питеру запчасти

    Может что-то еще забыл по нынешней конфигурации авто!

    PS: ссылка на машину на Drive2 http://www.drive2.ru/r/audi/657231/

    Сейчас залита прошивка ABT, но есть проблема - на третьей и четверой передаче, когда обороты за 5-6 тыс турбина перестаёт дуть, диагностика показывает
    "Превышенно максимальное значение наддува"

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сергей, как мне попасть к Вам на настройку машины и что в моей конфигурации надо дополнить?

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Я как участник кольцевого чемпионата советую в первую очередь заняться подвеской а потом весом. а потом пилотажем.. это самое главное. и попутно настройкой подвески. советы и по трассам по пилотажу и по возможности по подвеске могу дать если чо

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Я как участник кольцевого чемпионата советую в первую очередь заняться подвеской а потом весом. а потом пилотажем.. это самое главное. и попутно настройкой подвески. советы и по трассам по пилотажу и по возможности по подвеске могу дать если чо
    Я катаю больше 5 лет!Если вы пройдете по ссылке, на машину и почитаете, то Вам станет понятно, что с подвеской и весом все хорошо!С пилотированием - я тренируюсь и привыкаю к новой машине,Т.к. Её недавно собрал!В машине уже все сделано и подготовлено, осталось настроить мотор!Чего мне и надо!По каким трассам и по какой машине будут ваши советы? Если по машине схожей с моей(тип привода, длинна и вес, то с радостью приму!

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanit Посмотреть сообщение
    Я катаю больше 5 лет!Если вы пройдете по ссылке, на машину и почитаете, то Вам станет понятно, что с подвеской и весом все хорошо!С пилотированием - я тренируюсь и привыкаю к новой машине,Т.к. Её недавно собрал!В машине уже все сделано и подготовлено, осталось настроить мотор!Чего мне и надо!По каким трассам и по какой машине будут ваши советы? Если по машине схожей с моей(тип привода, длинна и вес, то с радостью приму!
    да по любым, у вас заезды там же где и у нас тока мячика нет длинна и вес пофигу (хотя я думаю ТТ сравнима с моим цивиком)..
    инкары есть? кидай, думаю полезного чего могу сказать.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да по любым, у вас заезды там же где и у нас тока мячика нет длинна и вес пофигу (хотя я думаю ТТ сравнима с моим цивиком)..
    инкары есть? кидай, думаю полезного чего могу сказать.
    Инкаров, к сожалению, нет с этой машины.А со шкоды инкары я думаю бессмысленны ТТ сейчас весит со мной и топливом 1250, по регламенту 1200 минимум На следующих выходных поеду в Нижний, сниму инкар

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanit Посмотреть сообщение
    Инкаров, к сожалению, нет с этой машины.А со шкоды инкары я думаю бессмысленны ТТ сейчас весит со мной и топливом 1250, по регламенту 1200 минимум На следующих выходных поеду в Нижний, сниму инкар
    ну вообще-то марка машины на траекторию не влияет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top