Бензонасос погружной
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию Бензонасос погружной

    стоковый насос, вопрос для чего это отверстие? зачем мне это,? я хочу сделать из него внешний,(с эсками не связано),, а из этого отверстия утекает бензин.
    Название: IMG_0558.JPG
Просмотров: 390

Размер: 123.9 Кб
    Последний раз редактировалось DRIFTING; 31.07.2014 в 23:57.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    ?,,никто не в курсе
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    ?,,никто не в курсе
    да ты спросил, черт знает что
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    ,, а из этого отверстия утекает бензин.
    ???
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Насос охлаждается бензином, через это отверстие проток.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Насос охлаждается бензином, через это отверстие проток.
    он и через основное не плохо охлаждается, а в том отверстии мне кажется шарик стоит
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Не факт, насосная часть в основном потоке, а обмотка?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не факт, насосная часть в основном потоке, а обмотка?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ха, бош и пирбург имеют сильно разную конструкцию по охлаждению, кучу их разобрали на мехвпрыске восстанавливали. Как точно устроено на эске не знаю, не пилили.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ха, бош и пирбург имеют сильно разную конструкцию по охлаждению, кучу их разобрали на мехвпрыске восстанавливали. Как точно устроено на эске не знаю, не пилили.
    Это понятно,принцип их работы немного разный.клапанок там какой-то стоит походу
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    я видел все эти схемы,но про это отверстие ничего нет,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    Это понятно,принцип их работы немного разный.клапанок там какой-то стоит походу
    он продувается,если дуть в штуцер забора бензина,,

    я вот думаю если его заглушить на что нибудь повлияет?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,278

    По умолчанию

    Че за лютая аппаратура на заднем плане?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Че за лютая аппаратура на заднем плане?
    эквализер

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Че за лютая аппаратура на заднем плане?
    зашибательская аппаратура,,Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0557.jpg
Просмотров: 104
Размер:	150.9 Кб
ID:	28855
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    зашибательская аппаратура,,Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0557.jpg
Просмотров: 104
Размер:	150.9 Кб
ID:	28855
    Огонь,можно вместо вемса на эску воткнуть,регулировок тьма целая.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,278

    По умолчанию

    А вообще вещь!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    он продувается,если дуть в штуцер забора бензина,,

    я вот думаю если его заглушить на что нибудь повлияет?
    шо за ёбанный колхоз, купи уж нормальный насос, или денег не хватает? значит нехуй начинать

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    шо за ёбанный колхоз, купи уж нормальный насос, или денег не хватает? значит нехуй начинать
    ты что блин даун? это абсолютно рабочий эсочный насос. 0580 314 068 который ты не купишь, т.к он для тебя дорого стоит. а что нефиг начинать?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Влад, ты его на ротор собрался колхозить?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top