Жрёт бенз ведрами , и не едет ! ПОМОГИТЕ новичку плз.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию Жрёт бенз ведрами , и не едет ! ПОМОГИТЕ новичку плз.

    Здравствуйте , начну с того что я новенький , прошу сильно не пинать если что не так ! владею эской всего 9 месяцев и много ещё не знаю , прошу помощи , так как я уже всю голову сломал.
    В общем проблема такова - когда с утра собираюсь на работу завожу (заводится с пол пинка) еду вроде все нормально , но только стоит ей прогреться начинается полнейший тупёж ! машина не едет вообще , сильно воняет выхлоп , в общем овощ ! отец на приоре мне в жопу дышит ( такое только на горячую , на холодную проблем не наблюдается ) ! Теперь далее если заглушить и завести от 1-ой до 10-ти минут машина заводится отлично ! стоит ей постоять минут 15 - 20 нужно маслать 4 - 5 секунд ( на холодную с заводкой так же проблем не наблюдается ) свечи чёрные , при интенсивной прогозовке идёт чёрный дымок , не валит шлейфом как на камазе конечно , но дымок есть ! Проблема была сразу после покупки авто , НО проблем с заводкой никогда не было ! началась она после чистки форсунок , ну тут мне стало понятно что скорее всего это либо датчик температуры О/Ж либо в топливной рейке не держится давление , идею про датчик откинул сразу , так как машина плохо заводится только после простоя , но на верочку проверил его мультиметром , датчик работает нормально во всём диапазоне температур. Далее пошёл по топливной системе , снял рейку вместе с форсами , снял с них разъёмы , не откручивая шланги подачи , и обратки топлива ! по крутил стартером , и ВОТ ОНО форсунки мокреют , и с них капает бензин ! Снимаю форсы и везу тому чуваку который мне их чистил , и говорю мол так и так , ты ушатал мне форсунки , он говорит давай попробую их ещё раз пробить , и позвал меня посмотреть на весь процесс ! и так ставим мы их на стенд и он включает аппарат на проверку герметичности , давим 4 бара , форсы сухие давим 5 бар форсы тоже сухие , ну и на верочку даванули 5.5 бар ! И? вы не поверите ! да что там говорить я даже сам не поверил своим глазам , они были абсолютно сухие ! распыл идеален ! колбы наполняют абсолютно одинаково . Поехал домой ставлю пробую , ТЕКУТ ! поменял бензонасос всё так же. давление насоса 6.5 бар , мерил после фильтра ! давление в рейке на хх и под нагрузкой померить пока не могу , так как переходник еще не сделал.Теперь по впуску , после опресовки , нашёл дохлый байпас заменил (06A 145 710 N) поменял вакуумные трубочки все которые можно потому что подсекали на соединениях с колектором , пластмассовый тройник под дроселем поменял( 035103245A) , но всё равно чуток сифонит видимо брак подсунули . Больше сказать по впуску нечего , все герметично. Вагалка молчит . Load в 000 группе кажет 23-24 , свечи новые VAG (101000016AA) машина при разгоне не дёргается , набирает плавно но медленно ! наддув по приборке на холодную 1.5(АКПП) , на горячую больше чем 1.4 не поднимает хоть как её не люби , хоть как её не ласкай ! Прошу помощи , руки уже опускаются ! Буду рад слышать любое мнение ! спасибо.
    Последний раз редактировалось Sport; 13.08.2014 в 18:20.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    байпасс правильно установлен?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    катушки?! проверь их еще
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    датчик темп на мозг проверял? который на задней плоскости ГБЦ
    Последний раз редактировалось 100s6; 31.07.2014 в 14:34.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    машина плохо заводится на горячую после простоя-это из-за падения давления-это однозначно
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Ищи течи бенза... у меня шланг от топ.фильтра который на рампу идёт (такой тряпочный) бежал. Вообще бензином воняет где-нибудь под капотом? А ещё спустя 3 дня езды забился топливный фильтр!!! Брал kolbenshmidt - фуфло то ещё! Симптомы были похожие... поменял фильтр...на фрам оригинал - поехала... Да! да! сам не верил , что фильтр может за пару дней забиться...но факт. А то что плохо заводится - скорее всего обратный клапан на бензонасосе не работает...отсюда и давление бенза в системе пропадает... поменял бензонасос - пропало... стала заводиться всегда (до этого только на холодную заводилась хорошо) регулятор давления топлива на 4 бара на разборке возьми попробывать. Но больше похоже на бензонасос... напряжение померь на нём... на холостую и под нагрузкой.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    байпас 100 % правильно стоит , датчик проверял , выше об этом написано . бензонасосов уже 3 штуки было поменяно , РДТ и фильр попробую махнуть , и сейчас пойду проверять катушки ! кстати вопрос , это может быть из за тактового N75 клапана ?
    Последний раз редактировалось Sport; 31.07.2014 в 17:03.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    кстати расход на данный момент составляет 30 литров на 125 км , при замере ездил как пенсионер.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    нет
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    да что у вас там за эпидемия?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Вообще бензином воняет где-нибудь под капотом? .
    Неа запаха бензина нет.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    да что у вас там за эпидемия?
    Казахстан,мой друг,Казахстан...
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    да что у вас там за эпидемия?
    да ХЗ ) это не эпидемия , это пздц какой то !

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    катушки?! проверь их еще
    Катушки проверил , всё в норме , изоляторы тоже .

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    бенз что ли у вас там -моча ослиная?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    бенз что ли у вас там -моча ослиная?
    Да да да.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    подпишусь, один в один, как у меня

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Закинь инфу на http://www.turbostars.ru , думаю Рубен С. найдет последовательность в решении твоей проблемы.
    Последний раз редактировалось Mo3ru; 31.07.2014 в 21:34.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    поменял РДТ , валялся старый двигатель от с4 2.8 снял с него регулятор , поставил машина стала ваще тупая , потом поехал к дядьке взял хороший РДТ с рабочей машины поставил , всё стало так же как на родном (

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    че ты к топливу привязался? я тебе еще раз говорю сделай зажигание нормальное, катушки и коммутаторы первым делом, свечи у тебя оригинал же?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top