Проверка масляного насоса (зазоры)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,450

    По умолчанию Проверка масляного насоса (зазоры)

    1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса
    2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса
    3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом
    4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

    Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):
    – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;
    – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;
    – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;
    – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;
    – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maslyaniy_nasos.jpg
Просмотров: 984
Размер:	34.4 Кб
ID:	28745
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,608

    По умолчанию

    из 10 тех что насобирал,оставил два,занимался позавчера =( и то еще щупами не мерял....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    откуда инфа?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,909

    По умолчанию

    Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
    И задирчиков небыло ? В насосе....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    И задирчиков небыло ? В насосе....
    Двадцатилетний насос без следов износа? Такого не бывает. На то и зазоры даны, чтобы степень износа оценить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Двадцатилетний насос без следов износа? Такого не бывает. На то и зазоры даны, чтобы степень износа оценить.
    Бывает )
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maslyaniy_nasos.jpg
Просмотров: 984
Размер:	34.4 Кб
ID:	28745
    .
    на б\у насосе я шабером стачивал "поднятые" резьбы болтов прижимной пластины ...иначе пластина на лишние сотки поднимается над общей плоскостью корпуса насоса..толщину шестерён можно померить предварительно микрометром ...10,00 мм насколько помню..внутренняя стачивается как правило ....

    ничего не сказано о допустимом из износе прижимной пластины ? .. на б\у всегда есть следы износа чёрного поверхностного слоя до металла в большей или меньшей степени...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
    Вот тут согласен.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    НАрод скажите номер насоса, оригин!

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    никто не знает что ли ?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newmember Посмотреть сообщение
    никто не знает что ли ?
    1-у минуту заняло

    054 115 105 E
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    1-у минуту заняло

    054 115 105 E
    Почти даром

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulibinw12 Посмотреть сообщение
    Почти даром
    а ты как хотел ))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    другу когда перебирал 6а, там насос в норме был(с 90-го г. работает), но торцовый зазор шестерней был больше нормы, немного подлечили до нормы и сейчас с пробегом 30 000 после кап.ремонта давление 1.8-2.0 бара на хх при t масла 100-110 гр.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    .
    на б\у насосе я шабером стачивал "поднятые" резьбы болтов прижимной пластины ...иначе пластина на лишние сотки поднимается над общей плоскостью корпуса насоса..толщину шестерён можно померить предварительно микрометром ...10,00 мм насколько помню..внутренняя стачивается как правило ....

    ничего не сказано о допустимом из износе прижимной пластины ? .. на б\у всегда есть следы износа чёрного поверхностного слоя до металла в большей или меньшей степени...
    Сегодня разобрал насос. На прижимной пластине следы износа, от касания внутренней шестерней. От наружной следы касания почему-то отсутствуют. Притер пластину на толстом стекле, с порошком притирочным. Следы износа удалились достаточно быстро. Минут 20 выписывания восьмерок. Плоскость прилегания насоса к двигателю тоже не плоская. Когда начинаешь тереть очень хорошо видно. Потом, прижимной пластиной притирал место ее прилегания к насосу. Осаживал ее, короче говоря. До начала задевания за шестерни. Толщина внутренней шестерни 10,00. Наружной минус 2 сотки. Не понравился перепускной клапан. Во-первых, почему-то сам клапан черный. Хотя 2 насоса смотрел других, там клапана абсолютно блестящие. И во вторых в гнезде сидит неплотно. Заходит совершенно свободно. И ощущение, что болтается
    Последний раз редактировалось Гриценко Вячеслав; 29.05.2016 в 11:38.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    На прижимной пластине следы износа, от касания внутренней шестерней. От наружной следы касания почему-то отсутствуют. Притер пластину на толстом стекле, с порошком притирочным. Следы износа удалились достаточно быстро. Минут 20 выписывания восьмерок.
    ищи новую пластину....нельзя притирать её как оказалось ....внутренняя шестерня очень быстро сточится после этого

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,817

    По умолчанию

    Есть технология нанесения антифрикционных напылений на металлы...
    В своё время нашёл у себя в городе при заводе каком-то, не помню уже точно...
    Тогда ценник мне показался довольно бюджетным... Но так и не воспользовался...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ищи новую пластину....нельзя притирать её как оказалось ....внутренняя шестерня очень быстро сточится после этого
    Т.е вот это черное покрытие это не обычное воронение, а антифрикционное покрытие?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Т.е вот это черное покрытие это не обычное воронение, а антифрикционное покрытие?
    что это за покрытие ХЗ..но притирка пластины на плите привела к печальным последствиям

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top