Коленвал AAN Куплю
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию Коленвал AAN Куплю

    Есть у кого? -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    тоже подпишусьнужен
    Хуйня Война-главное МАНЁВРЫ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    либо AAR в номинале
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    тоже подпишусьнужен
    Тоже ищу. Пока ничего интересного не нашел, кроме нового (пробег 0 км) на Ebay за 350 Euro и бу за 250- 300 euro.
    На авито продавцы спят - не отвечают...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...2.3t_350552705
    Вот этому продавцу кто нибудь звонил?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...2.3t_350552705
    Вот этому продавцу кто нибудь звонил?
    Только писал и слал смс...
    А в ответ - тишина...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Колено под первый ремонт ремонт есть.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    спасибо конечно, но точеные коленвалы не ходят долго, особенно на мощностях приближенных к 400 силам , думаю на сток кому нибудь пойдет, и то без чипа
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    забери у karec низ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    был бы низ AAN , забрал бы, а так куча ненужного железа мне ни к чему, тем более колено найдено -)) жду замеров -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    спасибо конечно, но точеные коленвалы не ходят долго, особенно на мощностях приближенных к 400 силам , думаю на сток кому нибудь пойдет, и то без чипа
    Ну-ну)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Ну-ну)))
    Мы не говорим о том, о чём мы не говорим)))

  13. #13

    По умолчанию

    есть.
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Игорь, а где твое колено то???
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    есть.
    Николай, почем и состояние? Можно в личку, можно тут.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Игорь, а где твое колено то???
    масляный насос не выдержал и подвел! ебашил 200+ и привет вкладышу скорее всего. буду разбирать на днях
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    масляный насос не выдержал и подвел! ебашил 200+ и привет вкладышу скорее всего. буду разбирать на днях
    как не увидел ,что кончалась давка?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Ну-ну)))
    Алексей а что именно тебя рассмешило? мощность или то что коленвалы не ходят? -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    спасибо конечно, но точеные коленвалы не ходят долго, особенно на мощностях приближенных к 400 силам , думаю на сток кому нибудь пойдет, и то без чипа
    у Никиты Qwerty(на белой) точеное колено было и до сих пор парень на нем ездит
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Пока жива тема, спрошу здесь...
    На днях смотрел и мерил три колена, с двигателей NF, KU, NG. У всех трёх номера по ETKA - одинаковые (такой же как и у AAN).
    Геометрия - одинаковая, шейки одинаковые.
    Отличия только в маховике KU - форма противовесов.
    Плюс еще нашел отличия в отверстиях маслоканалов:
    у AAN - по ОДНОМУ отверстию со скосом на каждой шейке.
    У NG, KU, NF - маслоканалы сквозные под углом 90 градусов, получается по два отверстия на каждой шейке.

    Собственно вопрос - кто-нибудь экспериментировал с такими коленами и что лучше один косой маслоканал или перпендикулярный с двумя выходами?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top