Коробка RWD!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1

    По умолчанию Коробка RWD!!

    Всем доброе время суток.

    Имеется Автомобиль Audi s2 coupe.

    Так сложилось что автомобиль уходит в дрифт.

    Столкнулся с такой проблемой как сборка коробаса под задний привод.)

    Читал что подходят коробасы от вольво. (И то информации нашел не много).

    Хочется какой нибудь конкретики. как что. чертежи проставок итд.

    И какие нибудь альтернативные варианты)

    Было бы не плохо гайд по переделки из полного привода в задний)

    Буду рад любой информации. об проекте распишу позже)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    торсен завари.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3

    По умолчанию

    Как бы присматриваюсь к этому варианту)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    но наш редуктор задний не очень крепкий агрегат, хотя конечно смотря с чем сроавнивать.
    Заваренный торсен тоже надо сваять как следует и немного отбалансировать желательно, я вот пока не решился , но думаю скоро дозрею, и сразу поле для деятельности, хош передний, хош задний, хош полный привод.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    коробка от старых фв LT.и от вольво 7/940.назывались кажется le7.у них сменный колокол,который надо колхозить от 01е,либо мутить планшайбу,там стартер с другой стороны.
    редуктор в целом то не проблема,можно поставить от мощных рвд машин.там проще сколхозить как сваркой кардана,так и сваркой подрамника.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6

    По умолчанию

    Кардан изготовить и подружить коробку с редуктором не проблема.. опять же нужно произвести расчеты и подбирать уже редуктор..

    Если ставить чтото из серии штатного редуктора то и подрамник можно сильно не насиловать. ну или в конечном итоге сварить кастомный подрамник)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Мдяяяяя )))) интересно что из этого получиться))))))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Мне кажешься проше за варить торсен, либо дрефтить на полном есть уже проекты которыя ебошут боком не хуже японского риса))))

  9. #9

    По умолчанию

    Регламент не позволяет(

  10. #10

    По умолчанию

    Заварить торсен это пол беды. а вот вкорячить вайсфаб это немного печальнее)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Закатитй машину на четырёх точечные весы Вот тут и вся печаль Ну и геометрия ходовой и руливой в добавок

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    хотя всё решается Только что по финалу останется от S2 неизвестно

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAGDRIFTER Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток.

    Имеется Автомобиль Audi s2 coupe.

    Так сложилось что автомобиль уходит в дрифт.

    Столкнулся с такой проблемой как сборка коробаса под задний привод.)

    Читал что подходят коробасы от вольво. (И то информации нашел не много).

    Хочется какой нибудь конкретики. как что. чертежи проставок итд.

    И какие нибудь альтернативные варианты)

    Было бы не плохо гайд по переделки из полного привода в задний)

    Буду рад любой информации. об проекте распишу позже)
    вначале подумай куда рулевую рейку денешь. если это конечно серьезный проект,
    по сравнению с этим задний привод ерунда.
    знаю как минимум семь вариантов реализации заднего привода на пять цилиндров.
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    .Ув Скиталец , расскажите все пять , если не составит труда , очень интересно.

  15. #15

    По умолчанию

    +))))))))))))
    Последний раз редактировалось VAGDRIFTER; 24.07.2014 в 14:52.

  16. #16

    По умолчанию

    Передняя подвеска не от Audi вообще. На счет рулевой это тоже пока что под вопросом. тк мотор уходит ближе к базе кузова.

    Передняя подвеска wisefab. Подрамник либо от супры или от соера. Задняя усиленная подвеска на шаэсах.

    Так же рассматривается рулевая рейка чтото из япы. так же и ее установка как на япе..

    Практика покажет)

  17. #17

    По умолчанию

    три варианта вольвовских, вернее два, а третий с куполом под т5 коробку.
    бусы. лт плюс шифтматик.
    тут в теме по загадкам выложил блок, с ним можно использовать много хороших заднеприводных причем болт он.
    если задуматься над вр6 мотором или что то на базе нового р5 , тотуареговские, механики.
    но самый правильный вариант для дрифта, по крайней в нашей европейской действительности бмв шестиступака. один раз сделать и все.
    БульдозерZ

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    три варианта вольвовских, вернее два, а третий с куполом под т5 коробку.
    бусы. лт плюс шифтматик.
    тут в теме по загадкам выложил блок, с ним можно использовать много хороших заднеприводных причем болт он.
    если задуматься над вр6 мотором или что то на базе нового р5 , тотуареговские, механики.
    но самый правильный вариант для дрифта, по крайней в нашей европейской действительности бмв шестиступака. один раз сделать и все.

    Те есть вариант подружить с коробасом от бмв?

  19. #19

    По умолчанию

    если для спорта, то однозначно да.
    если просто проект, ради проекта то не важно.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAGDRIFTER Посмотреть сообщение
    Регламент не позволяет(
    Да там еще и регламент есть)),,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top