AAN и автогаз...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию AAN и автогаз...

    В связи с тем что у нас в Казахстане с первого августа 2014 года подымают цены на бензин(при том же говнянном его качестве) более чем на 20%. А так как я на машине езжу каждый день и наматываю приличный километраж каждый день. Есть желание перейти на автогаз. Какие за\против\противопоказания \последствия имеются на S4 2.2 турбо AAN.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    При грамотной настройке и конечно же на стоке,будет ходить долго и счастливо,главное не беднить смесь на бусте,чтобы егт не лезло и не детонило
    Оборудование брать не дешевое

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    подпись
    Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    к нормальным газо мозгам можно и шлз прицепить что исключит обеднение смеси вообще,но бюджет будет не малый,посчитай экономию и сколько стоит оборудование,стоит ли будет или нет сам увидишь

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    к нормальным газо мозгам можно и шлз прицепить что исключит обеднение смеси вообще,но бюджет будет не малый,посчитай экономию и сколько стоит оборудование,стоит ли будет или нет сам увидишь
    Просто есть возможность поставить ГБО 5-го поколения на 20%-25% дешевле от рыночной стоимости всего за 34000 рублей. По моим расчётам за полгода моей езды окупится. Может даже раньше. У нас стоимость 92-го говнянного бензина после 1-го августа будет 30 рублей. СТоимость 1 литра газа - 10 рублей. Пусть она даже 20-25(чтобы не беднило) будет жрать на газу все равно дешевле. Да и качество газа у нас намного лучше чем бензина. Просто я вот не могу понять как будет наш любимый расходомер дружить с газом? Или они его как-то подружат со своими газовым оборудованием?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    Просто говорят что на газу клапана подгорают , там ещё какие-то болячки...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    клапана горят на 2ом поколении но не на 4-5ом,расходомер тут причем? ты цепляешь газовый мозг к своему штатному мозгу через форсунки,зажигание и тд газовый мохг не крутит,все это делает мотроник,тебе нужно лиж правильно настроить чтобы мотроник не ругался и мотор не развалился

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    клапана горят на 2ом поколении но не на 4-5ом,расходомер тут причем? ты цепляешь газовый мозг к своему штатному мозгу через форсунки,зажигание и тд газовый мохг не крутит,все это делает мотроник,тебе нужно лиж правильно настроить чтобы мотроник не ругался и мотор не развалился
    Ну я ещё пока не "Ас"... вобщем эсочник не "айс")) Тааак... насчёт мотора по-подробнее... какие будут пожелания к установщикам газа? Чтобы мотор служил верой и правдой) Может есть опыт у кого... А то они мне блять там накрутят. Ещё слышал что они буду врезать свои форсунки в коллектор... что только на слух звучит опасно)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    Кстати говорят "что если на ГБО что-то подкрутить" тяги меньше не станет... а может стать даже ещё больше. Верю в это т.к. у отца на Ц4 2.3 стоит ГБО (правда механическое) так вот отец там может что-то подкрутить, что она будет ехать в разы лучше чем на бензине. Только расход увеличится до 16-20 литров. Или при "такой подкрутке" и горят клапана? Типа воздуха в смесь добавляет?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    клапана горят от бедной смеси и от большого егт,на богатой смеси ничего не будет этого
    подкрутить подкрутишь но кпд бензина все равно выше чем у пропана
    че писать дальше,иди кто ставить будет и с ним говори,что у вас там за оборудование продают я хз

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    клапана горят от бедной смеси и от большого егт,на богатой смеси ничего не будет этого
    подкрутить подкрутишь но кпд бензина все равно выше чем у пропана
    че писать дальше,иди кто ставить будет и с ним говори,что у вас там за оборудование продают я хз
    Оборудование ставят 5-го поколения. Вроде польское , отзывы очень хорошие... Но те ребята с хорошими отзывами ездят на овощах и в совсем других режимах асселератора. В-общем ребятам далеко за 30... потенции нет совсем... ездят медленно.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Ну я ещё пока не "Ас"... вобщем эсочник не "айс")) Тааак... насчёт мотора по-подробнее... какие будут пожелания к установщикам газа? Чтобы мотор служил верой и правдой) Может есть опыт у кого... А то они мне блять там накрутят. Ещё слышал что они буду врезать свои форсунки в коллектор... что только на слух звучит опасно)
    Чтоб мотор служил верой и правдой он должен быть исправен). У нас 2 эски ездят на газу, одна причём довольно давно. В коллекторе они тебе просверлят 5 отверстий под форсы. С нынешними ценами на впускной AAN это даже на слух не опасно)
    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Кстати говорят "что если на ГБО что-то подкрутить" тяги меньше не станет... а может стать даже ещё больше. Верю в это т.к. у отца на Ц4 2.3 стоит ГБО (правда механическое) так вот отец там может что-то подкрутить, что она будет ехать в разы лучше чем на бензине. Только расход увеличится до 16-20 литров. Или при "такой подкрутке" и горят клапана? Типа воздуха в смесь добавляет?
    "Подкрутить" ты сможешь только на компьютере. Вернее настроить сразу всё это дело. Лучше не поедет, поедет практически так же как и на бензине.
    Вариантов не мало. Узнай сначала, что конкретно будут ставить тебе. Какой редуктор, какие мозги итд
    Последний раз редактировалось Valeron; 21.07.2014 в 18:04.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    газ - чтобы пищу готовить.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    газ - чтобы пищу готовить.
    Расскажи про газ Сибирякам )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    5 лет на газу.
    Проблем не вижу.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    У меня стояло 5-е поколение, без редукторов, впрыск жидкого газа. Ездил на рс2 прошивке, GT2860RS стояло, и 1.8 избытка, отлично валило, я на газу на дрэг ездил кататься даже. Ничего не отвалилось, ни дриснуло, но я проехал на нём около 35ткм всего, потом машину продал, и она до сих пор на том моторе катается.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Только расход увеличится до 16-20 литров. ... Типа воздуха в смесь добавляет?
    Логично, хуле )

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    У меня стояло 5-е поколение, без редукторов, впрыск жидкого газа. Ездил на рс2 прошивке, GT2860RS стояло, и 1.8 избытка, отлично валило, я на газу на дрэг ездил кататься даже. Ничего не отвалилось, ни дриснуло, но я проехал на нём около 35ткм всего, потом машину продал, и она до сих пор на том моторе катается.
    на 1.8бара по температуре выхлопа все ок?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,878

    По умолчанию

    Буду план газ-бензин)))
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    клапана горят от бедной смеси и от большого егт,на богатой смеси ничего не будет этого
    Че, серьезно?))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top