вопросы про в8 от в8
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию вопросы про в8 от в8

    занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации пс непинайте
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации пс непинайте
    Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации пс непинайте
    гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
    алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
    1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
    шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
    колену ваще насрать
    да в общем то уже много кто прошел.
    ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.

    а цель то какая?сколько пони?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
    ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
    на аэне я так понял что либо нет низов с большими валами и большой турбой либо с маленькой к верхам сдувается а хочется во всем диапозоне
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
    алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
    1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
    шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
    колену ваще насрать
    да в общем то уже много кто прошел.
    ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.

    а цель то какая?сколько пони?
    цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    как я понял низ в стоке выдержит мои критерии? или всетаки шатуны ковка? и с поршнями как дела обстоят?
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
    У тебя не настроен мотор посмотри как раздувается борг относительно 35-го гарета, на хорошо подготовленном ааэне она должна ехать с 3500 а не с 5000.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
    на килограме и abz не дриснет, если конечно в штатную степень не дуть )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
    График для того чтобы ты понял, как раздувается твоя турбина. То что у тебя полбара на 3500 тысячах и 2.2 только на 5,5 - следствие неправильной настройки двигателя.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Только увидел тему!, как сказал уже Женек48 ......это провал)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
    дуй 0.5-0.6 избытка в штатный мотор, получишь чуть больше 400 без сильных вмешательств в мотор.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
    давайте обсудим если компресор то от чего чтоб 0.5 вытянул в таком обьеме?
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Да Толян, от 7м - жте

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    итак начало положено мотор в8 радует взор в гараже привез час назад
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
    разница колосальная--- терморасширение вес форма лужи а чем одинаковы?????
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top