Провернулся болт гбц в блоке
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию Провернулся болт гбц в блоке

    Всем привет... проблема в следующем... когда притягивал бошку, то на втором 90градусе у меня щелкнуло, думал болт-выкрутил целый, скинул бошку и увидел, что резьба в блоке провернулась... встает вопрос, что делать? разбирать все до винтика и везти ставить ввертыш как предлагает наша контора 4 такта? или существуют другие болты с большей резьбой? может кто знает/сталкивался - дайте совета!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    менять блок.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    менять блок.
    оптимистично-печально... надо что то поэкспериментировать для начала....

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    переходить на шпильки, в том месте где "проворот" нарезать новую резьбу под шпильку

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    в Москву привезёшь восстановят, по содействую

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Есть специальные пружинные втулки. Говорят выдерживают как нечего делать такие нагрузки.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    переходить на шпильки, в том месте где "проворот" нарезать новую резьбу под шпильку
    вот только на какие?

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    в Москву привезёшь восстановят, по содействую
    у нас тоже могут восстановить) идея сделать так, чтобы не снимать.

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Есть специальные пружинные втулки. Говорят выдерживают как нечего делать такие нагрузки.
    тоже читал про них, вот только в продаже не встречал пока....

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Если близко к центру лучше блок другой взять,если подальше переходную шпильку или болт с увеличеным диаметром.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    на эпоксидку, не?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    на эпоксидку, не?
    на сопли или клей ПВА ))))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    Всем привет... проблема в следующем... когда притягивал бошку, то на втором 90градусе у меня щелкнуло, думал болт-выкрутил целый, скинул бошку и увидел, что резьба в блоке провернулась... встает вопрос, что делать? разбирать все до винтика и везти ставить ввертыш как предлагает наша контора 4 такта? или существуют другие болты с большей резьбой? может кто знает/сталкивался - дайте совета!
    если толщина стенок блока позволяет - нареж резьбу под шпильку на размер больше (было 10мм сделай 12, было 12 сделай 14 итп).
    все прекрасно будет держаться.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weris Посмотреть сообщение
    если толщина стенок блока позволяет - нареж резьбу под шпильку на размер больше (было 10мм сделай 12, было 12 сделай 14 итп).
    все прекрасно будет держаться.
    +1.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    это все карма,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    перерезать резьбу под болты от 1.9 турбодизелей 038 103 384, они на 12 и длинеее, по идее с 11 на 12 можно перерезать на месте и не рассверливая

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    на сопли или клей ПВА ))))
    ПВА это вообще тема, помню в децтве руки им обмазывал полностью и сдирал потом пленку ))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    А зачем он тебе вообще этот болт, без него прикрути и все отлично будет.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    спасибо, про эту фигню знаю, выдержит ли...

    Цитата Сообщение от serg2274 Посмотреть сообщение
    Если близко к центру лучше блок другой взять,если подальше переходную шпильку или болт с увеличеным диаметром.
    болт это прям у опоры блока со стороны выпуска

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    на эпоксидку, не?
    Димка ниже правильно написал)

    Цитата Сообщение от weris Посмотреть сообщение
    если толщина стенок блока позволяет - нареж резьбу под шпильку на размер больше (было 10мм сделай 12, было 12 сделай 14 итп).
    все прекрасно будет держаться.
    этот вариант тоже в голове витает. только от чего шпильку бы найти

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    перерезать резьбу под болты от 1.9 турбодизелей 038 103 384, они на 12 и длинеее, по идее с 11 на 12 можно перерезать на месте и не рассверливая
    ну как и разговаривали) спасибо за номер болтов!!!

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    А зачем он тебе вообще этот болт, без него прикрути и все отлично будет.
    как всегда КВН

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    спасибо, про эту фигню знаю, выдержит ли...
    Слышал, что об них динамометрические ключи ломали большие.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top