6а+турбо
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: 6а+турбо

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию 6а+турбо

    есть мотор 2-х литровый, надо в него дунуть. никто нигде не видел тем про данную процедуру? от чего туда можно поставить поршни для понижения сж до 8.5-9.0 единиц со стоковых 10.3?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    неее. тазопоршни не подходят в этот блок. хтя рассматривался этот вариант))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    Сообщение

    6А турбо это один из самых распространенных конфигов на гольфы и коррады, так что дуй либо на гольф2клуб, либо на corrado.su - там инфы в избытке по таким проектам
    На поперечниках твой мотор называется 9А
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/l/397580/
    АСЕ+турбо

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    SC-14 не решили ставить?
    Или это другой проект?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema110 Посмотреть сообщение
    SC-14 не решили ставить?
    Или это другой проект?
    Решили сразу турбо. Сцеха шумит мука сильно

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    вот бы кто атмо бодрое замутил )
    а так чуть не каждая 2ая коррадо с турбо гоняет, у нас в Нижнекамске одна катается с TD04L, всё доехать не могу глянуть.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Атмо бодрое дорого строить, турбо дешевле
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema110 Посмотреть сообщение
    вот бы кто атмо бодрое замутил )
    а так чуть не каждая 2ая коррадо с турбо гоняет, у нас в Нижнекамске одна катается с TD04L, всё доехать не могу глянуть.
    под атмо нужно валы с фазой за 300 градусов+легкие т-образные поршни+дросселя+нормальный впускной коллектор. всего этого на 6а не найти. а турбо мы будем строить на td04hl+легкие клапаны, тарелки из алюминия, бмв направляющие, распиленные каналы.

    а для злого отжига собираю еще 1.6 16v turbо. на базе таза. распиленные каналы, валы с фазой 303 градуса, td05-20g, легкие клапаны, легкие тарелки клапанов, жесткие пружинки от опеля, нивские поршни

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Калян, покажи хоть одну фотку тюненной тобой машины
    заряженному танку в дуло не смотрят

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    Калян, покажи хоть одну фотку тюненной тобой машины
    http://www.drive2.ru/r/audi/427198/

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top