ГУР
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: ГУР

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию ГУР

    Подскажите как правильно из двухконтурного насоса ГУР сделать одноконтурный?

  2. #2
    Местный Аватар для Fregat666
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    5,108

    По умолчанию

    откручиваешь верхний и нижний болт и вынимаешь пружинки( плунжеры) , закручиваешь болты
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    Или продаешь нуждающимся двухконтурный, берешь одноконтурный от а8 и остаешься в лёгком плюсе.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Или продаешь нуждающимся двухконтурный, берешь одноконтурный от а8 и остаешься в лёгком плюсе.
    Чем реально насос от А8 отличается от 100/А6? Хотят слухи что с ним руль легче... Так ли это?
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  5. #5
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    Ну я на а6 его не примерял. Внешне абсолютно такой же,как и прочие одноконтурники. Есть предположение,что на а8 он все же более производительный.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top