1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1

    По умолчанию 1.8 tsi, cdab, чип(под 95), провалы при разгоне в районе 3000 об

    Камрады,Sergeynik, приветствую!
    Имеется проблема: Октавия 2010 года, 1.8 тси, мотор cdab, ручка, чипован(прошивка под 95 бензин, у Кости в Мск). На 3-5 передачах при разгоне в горку (педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто дергается 1-2 раза, как будто пропадает тяга и появляется сразу снова. На 6й передаче при попытке резко ускорится (
    педаль нажата на 85%) в районе 3000 оборотов авто начинает дергаться и не ускоряется. если набирать по медленнее, то проблем нет.
    Ошибок нет, пробовал на разном бензине, свечки поменял, пробовал отключать asr - все равно проявляется.
    Подскажите, плиз:
    Что это может быть? Какие логи смотреть чтобы понять? Может ли быть связано ли с чипом?
    Последний раз редактировалось michman; 24.10.2015 в 04:31.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    я б дырки посмотрел...

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    без логов не понятно

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    без логов не понятно
    А какие группы в логи писать?

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    02 03 118

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    02 03 118
    Наконец то удалось записать лог во время появления провала. Кроме того, пока пытался воспроизвести его чтобы записать в лог, понял что возникает проблема не при 100% нажатии на педаль, а когда педаль чуть-чуть не доходит до состояния "в пол". При этом если "в пол" все таки продавить, то провал исчезает.

    Sergeynik, Камрады, прошу помощи в расшифровке/анализе логов. Провал где то в районе time stamp 110.54 (длительность меньше секунды)
    Из моих дилетантских наблюдений в момент появления провала резко изменились 2 показателя:
    1. Mass Air Flow Sensor (G70) g/s просел со 109 до 89 затем стал 118
    2. Ignition Timing Angle °BTDC принимал значение 0
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...0%B0%D0%BB.txt

    Дырки по рекомендации RazzoR ещё не смотрел, как считаете учитывая логи все ещё есть смысл?
    Последний раз редактировалось michman; 01.08.2014 в 12:54.

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    я бы начал с байпаса

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    я бы начал с байпаса
    дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.

    Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.

    Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.

    вопросов к уважаемым форумчанам 2:
    Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
    Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
    Последний раз редактировалось michman; 03.11.2014 в 10:48.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michman Посмотреть сообщение
    дошли руки проверить байпас - в норме. Причем клапан стоит уже обновленный, без резиновой мембраны. Пробовал даже ставить новый, результат тот же, провалы остались.

    Очевидных дырок во впуске не обнаружено, но опрессовки "с пристрастием" не делал.

    Покатались немного с диагностом, он обратил внимание что в 93 группе Phase Position Bank 1 Intake - значения уходят в плюс: 1.18 на холостых на прогретом после 5 минут активной езды. Погуглил - пишут что возможно неправильно установлена цепь, но какие при неправильной установке могут быть значения не нашел.

    вопросов к уважаемым форумчанам 2:
    Говорят ли положительные значения этого параметра о неправильной установке цепи?
    Может ли неправильная установка цепи давать провалы при разгоне при отсутствии других симптомов и ошибок?
    скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pypssik Посмотреть сообщение
    скорее цепь растянута...болезнь новых моторов...
    после замены цепи наездил около 10 тыс км, за такой пробег могла растянуться?

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    пропуски в момент дергания не смотрели?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    пропуски в момент дергания не смотрели?
    Да, смотрели - нет пропусков. Диагност говорил что по ощущениям очень похоже на пропуски, но ни разу в момент дергания контроллер их не зафиксировал.

    Интересно, что после "сеанса" диагностики в ходе которого в том числе "шевелили" катушки, посильнее поприжали их к свечкам, проблема не проявлялась целый день езды. Может есть смысл катушки поменять, они уже тысяч 80 прошли? Или без пропусков это бесполезное мероприятие?

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    80 это не мало

  14. #14

    По умолчанию

    С новыми катушками провалы остались.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    пропуски в момент дергания не смотрели?
    Покатался с ноутом еще раз после замены катушек. Писал пропуски и 20ю группу. Единичные пропуски все же фиксируются, но в момент провала зафиксировались только 1 раз, остальные пропуски были в моменты без провалов. Но в момент провалов появляются ненулевые значения в 20й группе: выходит это не пропуски а детонация?

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...15-016-020.CSV
    в момент провалов (где-то через секунду-две после провала, пока успевал кнопку на ноуте нажать) в логе в колонке marker стоят цифры от 1 до 5

  16. #16

    По умолчанию

    Возобновил поиски причины провалов. Покатался с еще одним диагностом. Он обратил внимание что в момент провалов странно ведет себя заслонка: Throttle Valve Angle % падает резко со 100% до 10-30 затем уходит снова в 100. Педаль акселератора при этом находится на одном уровне (около 80% полного нажатия).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: провал.jpg
Просмотров: 145
Размер:	70.0 Кб
ID:	35365 https://www.dropbox.com/s/u36lf9i0fs...xxx-2.csv?dl=0

    Вопрос к уважаемым знатокам: что может являться причиной такого поведения заслонки? это может быть причиной провала или это скорее следствие еще какой-то проблемы?

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    запрос наддува и реальный хотелось бы видеть.
    записал 003 и 115 группы в момент провалов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: провал21.jpg
Просмотров: 110
Размер:	212.4 Кб
ID:	40862

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: провал22.jpg
Просмотров: 94
Размер:	222.0 Кб
ID:	40863

    ссылка на csv файл
    https://www.dropbox.com/s/gp8c7l00xg...3-115.csv?dl=0

    Пока катался, заметил что на полном баке провалы гораздо реже проявляются. Бензос новый, менял вместе с регулятором и фильтром.

    Уважаемый Sergeynik, что скажете? в какую сторону копать?
    Последний раз редактировалось michman; 06.10.2015 в 03:45.

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    А запиши давление топлива при провалах

  20. #20

    По умолчанию

    Записал 106 группу: Fuel Rail Pressure (spec. и actual), 2 цикла ускорения. Есть какие то колебания, но, мне кажется, не значительные.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2015-10-18 13:54:49.png
Просмотров: 95
Размер:	71.7 Кб
ID:	41166 https://www.dropbox.com/s/z94z26tsyr...5-x11.csv?dl=0

    И вот еще раз записал педаль, заслонку и наддув, 6 циклов ускорения. Что то там все так дергается, ничего не понимаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2015-10-18 13:54:35.png
Просмотров: 133
Размер:	158.6 Кб
ID:	41167 https://www.dropbox.com/s/c8l3netlix...5-x12.csv?dl=0

    Уже подумываю не поехать ли в Питер на диагностику
    Последний раз редактировалось michman; 18.10.2015 в 18:18.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top