"Ай нид хэлп" - Брат 2 (с). Газ в пол - машина колом. Не заводится на горячую.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию "Ай нид хэлп" - Брат 2 (с). Газ в пол - машина колом. Не заводится на горячую.

    Эмм... Разгоняешься плавно надавливая педаль - всё в порядке... раздувается до 1.7 по приборке. Если сразу в пол - встаёт колом! Как будто при скорости 80 первую включаешь ( в жизни не пробывал конечно , но прям колом встаёт) Не глохнет - просто упирается в те обороты при которых нажал в пол. Газ "с пола" чуть-чуть убираешь едет дальше нормально. Если напишите - читай фак по "дергается AAN" прочёл... она не дергается! ОНА: В ПОЛ - И КАК В МАТРИЦЕ... ОП...КОЛОМ И ВИСИТ НА ЭТИХ ОБОРОТАХ НЕ НАБИРАЯ СКОРОСТИ. Совсем не дергается. Ещё хотел спросить почему HUJOWO заводится на горячую... иногда с 2 иногда с 5-го раза. Утром на холодную с первого раза заводится. В течении дня HOOJ-там. Причем если заглушил и тут же в течении 30-60 секунд завёл - заведется с пол пина. Через две минуты - даже не мечтай. Заранее спасибо о Великие Эсочные Гуру. Кирпичами сильно не кидайтесь , я ещё новичек , зеленый , нуб , дух в "S"мире.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Давление топлива померь под нагрузкой и после стоянки,насос походу того..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    +1!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    +1... полный комплекс проверок по давлению топлива в рампе
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Опрессовочку впуска не помешает сделать, лишним не когда не бывает, тубочки тонкие подходящие с задней части не впускной коллектор, герметично ли. Клапан с тройничком под дроссельной заслонкой, не залип? проверь не поленись

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Опрессовочку впуска не помешает сделать, лишним не когда не бывает, тубочки тонкие подходящие с задней части не впускной коллектор, герметично ли. Клапан с тройничком под дроссельной заслонкой, не залип? проверь не поленись
    Я его(тройничок) сегодня вместе с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода помыл карбом - был очень печальный расход до этого... Ну точнее я снял хомут с трубочки которая идёт на синенький датчик( подскажите что за датчег) который находится ближе к фишкам датчиков Г4 и Г28. И с "той" стороны в сторону впускного коллектора немного побрызгал. Если думаете что это стало после "моего" промытия вы не угадали было и до этого. А вот расход реально уменьшился процентов на 15-20%. Я грешу на бензонасос... потому что такое ощущение что когда нажимаешь на педальку в пол - дросселя на распашку и должно дунуть топливо с хорошим давлением , а нужного давления нет. Насчет работоспособности клапана под дросселем - хз не знаю как проверить... тоже подскажите (может дунуть туда легкими?) кстати с тройничка что-то бежит - что непонятно... думаю что масло. Насчет опресовочки впуска - хз но наврядле. Кстати забыл упомянуть что хуйня эта вся творится на прогретую машину... если в пол сделать до рабочей температуры - будет ехать и дуть апупительно. 2.2 по приборке как надо - поэтому наврядле впуск. Трубочки во впускной коллектор... тонкие... не не слышал... по-подробнее пжлста Котофрукт) Как может недодавление бензонасоса влиять на запуск в жару и на прогретую? Когда на улице прохладнее - заводится лучше.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    +1... полный комплекс проверок по давлению топлива в рампе
    Везёт вам блять) Вы все с манометрами постоянно ездите))) Полный комплекс проверок по давлению топлива (ПКПДТ) = попробывать бензонасос с другой "едущей машины" - если всё так же колом ... попробывать РДТ с "едущей машины"? Или всё таки монометр...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Давление топлива померь под нагрузкой и после стоянки,насос походу того..
    На запуск горячего двигла влияет? Как хуевый насос может до 1.7 по приборке выдать топлива... а на запуск ему не хватает? Я ничего не утверждаю просто логика в слух.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Опрессовочку впуска не помешает сделать, лишним не когда не бывает, тубочки тонкие подходящие с задней части не впускной коллектор, герметично ли. Клапан с тройничком под дроссельной заслонкой, не залип? проверь не поленись
    Чудо-трубочки могут влиять на "вставание машины колом при вваливании" ? Во впускной вроде всего 2 трубочки входит... с интеркулера одна большая такая... и одна под дросельбасом тонкая , которая потом раздваивается: одна идёт вниз куда-то , вторая, если смотреть со стороны левого колеса на коллектор, идёт вдоль коллектора на такую круглую хрень на которая синяя фишка... Ещё кажется есть тонкая (у меня беленькая) трубочка которая соединяет впускной с клапанной крышкой (объясните плиз зачем нужна). Сзади впускного тоненькие шланги не были обнаружены ... А может я в шары долблюсь... короче объясните что там за шланги сзади... за что отвечают и как их проверить... Раньше обладал Бочкой http://www.drive2.ru/r/audi/775915/ блять там и половины этих шлангов не было))) И никогда ниче не ломалось почти... Простите за отступление... буду признателен за любую помощь.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Чудо-трубочки могут влиять на "вставание машины колом при вваливании" ? Во впускной вроде всего 2 трубочки входит... с интеркулера одна большая такая... и одна под дросельбасом тонкая , которая потом раздваивается: одна идёт вниз куда-то , вторая, если смотреть со стороны левого колеса на коллектор, идёт вдоль коллектора на такую круглую хрень на которая синяя фишка... Ещё кажется есть тонкая (у меня беленькая) трубочка которая соединяет впускной с клапанной крышкой (объясните плиз зачем нужна). Сзади впускного тоненькие шланги не были обнаружены ... А может я в шары долблюсь... короче объясните что там за шланги сзади... за что отвечают и как их проверить... Раньше обладал Бочкой http://www.drive2.ru/r/audi/775915/ блять там и половины этих шлангов не было))) И никогда ниче не ломалось почти... Простите за отступление... буду признателен за любую помощь.
    Блин ...спать пора... начал драйв читать по ссылке... и дочитался...что дед булку с войны пригнал типо трофейную...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Раньше обладал Бочкой блять там и половины этих шлангов не было))) И никогда ниче не ломалось почти...
    привыкай)
    97% эсок с ТК сломаны)
    заряженному танку в дуло не смотрят

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    привыкай)
    97% эсок с ТК сломаны)
    Блять не хочется чтобы было сломано! Вот ездил же не недельку))) Валило нормально (не так часто наваливал) ниче не дергало... только расход была печаль-беда... 20-25... помыл стал 13-15...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Правильно,на холодную машина валит потому что датчики детонации не активны,бензина нет,детонит все и разваливает к хуям мотор, а тебе жопомером кажется что валит)))
    Меняй насос и не жми на педаль, иначе поршня вместе с маслом потом сливать будешь,хуле тут гадать

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    А так 2.2 окуительный мотор.....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Правильно,на холодную машина валит потому что датчики детонации не активны,бензина нет,детонит все и разваливает к хуям мотор, а тебе жопомером кажется что валит)))
    Меняй насос и не жми на педаль, иначе поршня вместе с маслом потом сливать будешь,хуле тут гадать
    Эмм... не давить только на холодную? Или совсем не давить? Вопрос такой... у меня к минусу бензонасоса подключен минус усилителя - может ли из-за это быть "недоминус" на бензонасосе? Соответственно недостаток напряжения на бензонасосе , соответственно проблемы с заводкой и залипанием машины при вваливании? Штурман лайк тебе за хороший совет. Датчики детонации на Вагкоме видно? А датчики детонации на горячую становятся активными? Не надо камней в меня - я пока только учусь на эсочника... Опыт вождения авто большой и машин много было , но никогда не сталкивался со столькими проблемами , со сколькими столкнулся за почти 2 месяца владения эской.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Пиздец,на бензонасос еще и усилитель...
    Снимай немедленно,замеряй напряжение на насосе,и замеряй давление топлива на ходу под бустом,должно быть 4+ наддув если сток то 5.2 если чип то больше еще.Датчики детонации через вагком не видно.
    Не давить-не давить вообще иначе развалишь мотор.
    Больше писать не вижу смысла,пока не проверишь то что написали тебе.Удачи

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    а что там Алекс S6, думает?ты вроде уже с ним знаком
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    а что там Алекс S6, думает?ты вроде уже с ним знаком
    а он боится уже у меня спрашивать,я всегда нервный )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а он боится уже у меня спрашивать,я всегда нервный )))
    Псих))))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а он боится уже у меня спрашивать,я всегда нервный )))
    +1)))... мне иногда кажется что он будучи как обычно в плохом настроении может и въебать справа... а его кто-нибудь в живую видел? Русский богатырь 190 рост еле в свою S6 влазит) К тому же злой и нервный пездец... Прикипевшие болты двумя пальцами откручивает... В общем ЛЁШАдиных сил в нём немерено! Причем в стоке)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top