Вемсоводы. Есть вопросы по настройке.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию Вемсоводы. Есть вопросы по настройке.

    Как правильно настроить датчики детонации на моторе aan? Кто мне отстраивает мотор, имел дело только с япами на вемсах, поэтому просит уточнить этот момент.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    версию софта в студию для начала
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    версию софта в студию для начала
    Древняя. Сейчас так уже не вспомню. Завтра попаду в машину, подрублюсь. На память помню что-то v3.3 0089. Возможно какие-то числа перепутал, но мне сказали у меня уже бородатая прошивка)))
    Фан с ЕКБ не хочет чесаться с помощью в обновлении прошивки. Тот кому ставили вемс изначально, сказал что брали у него два вемса, а это значит бесплатная обновлялка, но как то напряжно происходит все. Трубку не берет и в асе тишина. Может со здоровьем непорядок, мало ли что.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    не платы. софта.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    не платы. софта.
    ВемсТюна?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я катаю сейчас на предпоследней 2.11, надо на 2.12 переходить, они обе на русском, и много отличий от старых версий и по детону и по картам и по лаунчу, короче на вемсовском сайте есть всё. Ещё сам вемстюн нужен для конкретной прошивки мозга тоже не абы какой, а тот что должен быть. Самое лучшее это перейти сразу на 2.12 и последний рекомендованный вемстюн.

    У тебя доступ открыт к закрытым отделам форума вемсовского?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    /Завтра буду переводить на свежий софт другану сы2, постораюсь все моменты описать потом.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    /Завтра буду переводить на свежий софт другану сы2, постораюсь все моменты описать потом.
    Веталь, ты хотел сказать - ...фак по вемсу запилить потом
    Последний раз редактировалось Valeron; 09.07.2014 в 05:50.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    я катаю сейчас на предпоследней 2.11, надо на 2.12 переходить, они обе на русском, и много отличий от старых версий и по детону и по картам и по лаунчу, короче на вемсовском сайте есть всё. Ещё сам вемстюн нужен для конкретной прошивки мозга тоже не абы какой, а тот что должен быть. Самое лучшее это перейти сразу на 2.12 и последний рекомендованный вемстюн.

    У тебя доступ открыт к закрытым отделам форума вемсовского?
    Виталь, я не могу до него достучаться, ни по телефона, ни по асе, ни на форуме. Тишина гробовая. Сегодня опять буду звонить ему. Как зарегился, так на этом все остановилось.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Веталь, ты хотел сказать - ...фак по вемсу запилить потом
    ога, постораюс. Правда сегодня времени небыло, отложили на завтрева

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Виталь, я не могу до него достучаться, ни по телефона, ни по асе, ни на форуме. Тишина гробовая. Сегодня опять буду звонить ему. Как зарегился, так на этом все остановилось.
    значит скорее всего нет доступа в закрытые темы и к прошивкам тоже доступа нет. Боюсь придётся немного ещё подождать. В любом случае надо бы перейти на свежий софт, потом и доотстраивать.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    ога, постораюс. Правда сегодня времени небыло, отложили на завтрева

    значит скорее всего нет доступа в закрытые темы и к прошивкам тоже доступа нет. Боюсь придётся немного ещё подождать. В любом случае надо бы перейти на свежий софт, потом и доотстраивать.
    да, доступа нет, к сожалению.

    5ый цилиндр троит. лампочка моргает не стабильно, подключенная на фишку форсы. пизда зубу на маховике?
    вчера при отстройке вемса, машина резко заглохла (машина была не движима, моросил дождь). в этот момент мы ковырялись с настройкой датчика n75 (больше 1.2 не надувает, проверяли егос вемса). настройщик вернул настройки обратно, но хрен... залезли под капот, постучали по стартеру, хрен... завели с толкоча. машина троит. остановились, смотрим. провод на катухе 5го цилиндра с самого края фишки был чуть оголен...есть предложения, что он замкнул на корпус крышки. но тачка в этот момент была не движима.
    итого сдох якорь на стартере (думаю, он не причем))) менял катушку, свечу, мерил сопротивление форсы. все норм

    Виталь, что думаешь?
    Последний раз редактировалось orenspl; 10.07.2014 в 01:51.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    была хрень интересная у меня 2 раза, что при подключенном ноуте слетали настройки выходов на форсы при непонятных обстоятельствах, надо попробывать конфиг перезалить, и посмотреть правильность назначения выходов всех. Подозреваю что какая-то помеха образовывалать, но после переделки питания на вемсе напрямую с аккума через реле и свой предохран такого больше небыло.
    На родной проводке есть силовой + питания, и от зажигания +, родной мозг питается от силового используя второй + только как тригер, т.е определять когда зажигание включено, но вемсу постоянный + не нужен, только при зажигании, вот его на тот и сажают, а он идёт через хер пойми какое колено, по этому по хорошему реле надо.
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 10.07.2014 в 02:02.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Ещё момент, у настройщика есть доступ к форуму вемса? он тогда сам сможет скачать тебе обновление и поставить.

    Ещё посмотри версию вемстюна, версию прошивки и номер платы самой, постораюсь помочь с обновлением. Там будет проще гораздо разобраться.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Ещё момент, у настройщика есть доступ к форуму вемса? он тогда сам сможет скачать тебе обновление и поставить.

    Ещё посмотри версию вемстюна, версию прошивки и номер платы самой, постораюсь помочь с обновлением. Там будет проще гораздо разобраться.
    У меня блок древний, ФАН сказал отправлять ему на обновление, самим не получится обновиться. Но момент был еще такой, либо за бабло, либо найти того, кто брал его у него (если у него вообще его брали). Я нашел того, кто покупал. Позвонил, объяснил. Он сказал, набери вечером, я пока поищу у себя по записям... и все))))
    Последний раз редактировалось orenspl; 10.07.2014 в 03:00.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Как правильно настроить датчики детонации на моторе aan? Кто мне отстраивает мотор, имел дело только с япами на вемсах, поэтому просит уточнить этот момент.
    Посмотрю сегодня дома.
    На самом деле на сайте vemsecu.ru с поддержкой - не айс... Вопрос задаешь и ждёёёёёёшь...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    версию софта в студию для начала
    Falcon, а ты сможешь меня тоже проконсультировать по некоторым вопросам, по Vems?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Всегда пожалуйста, чем смогу
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    Всегда пожалуйста, чем смогу
    Спасибо.
    Обращусь.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top