Рейка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Рейка

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию Рейка

    Друзья товарищи!
    S6 AAN. Поставил б/у рейку, завел, колеса не поворачиваются ни в лево ни в право, только с огромным усилием, насос воет как бешеный, давление отличное дает. Что делать? Снимать, разбирать, чинить, менять??? Может клапана там какие залипли? Хз че делать.. Дайте совет!
    Заодно и предложения по новой рейке рассмотрю, может кто продает!
    рейка обычная без сервы.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Grozny
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    На работе было похожее,поменяли текушую рейку на Б/У,заводим и насос воет,руль тугой(система прокачена при этом) и насос стал грется.Чел привез еще одну рейку,поставили все заработало,может в золотнике дело было.
    Авант 2.2т.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    А что за золотник? Где он находится? А то может я с другой рейки поставлю.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Moscow citi
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    это та часть где рулевой вал торчит из рейки, и трубки подходят, с насоса и гидррро цилиндра...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    На драйве есть человек у которого ещё остались рейки от Святогора, но цена какая то конская... Зато новые, если надо - дам контакт.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Надо на вывешенных колесах покрутить рулем (или за колеса погонять туда-сюда), потом завести и лить жидкость пока уровень в бачке не стабилизируется. Будет пена, появится усиление, возможно рывками или в зависимости от оборотов мотора. Со временем воздух выйдет и все заработает.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wsr Посмотреть сообщение
    На драйве есть человек у которого ещё остались рейки от Святогора, но цена какая то конская... Зато новые, если надо - дам контакт.
    Рекомендую подобный вариант, себе так новую поставил. На хомутах эмблемы ауди и WV. Всё подошло. От старой металлический трубки нужны и корпус левой (по ходу движения) части.
    Была проблема с очень тугим рулём. На двухконтурном насосе клапан заело после замены рейки.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Рекомендую подобный вариант, себе так новую поставил. На хомутах эмблемы ауди и WV. Всё подошло. От старой металлический трубки нужны и корпус левой (по ходу движения) части.
    Была проблема с очень тугим рулём. На двухконтурном насосе клапан заело после замены рейки.
    Она идентична по геометрии до мм? Если нет то будет ерунда.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Она идентична по геометрии до мм? Если нет то будет ерунда.
    У меня стоит, езжу, нет проблем. Сам перебирал, ставил. Различия я уже указал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 93
Размер:	95.4 Кб
ID:	27491
    Вот этот корпус от своей оставляете, на москвичевском нет ушей под 2 крепежныз болта, ну и металлические трубки.
    Последний раз редактировалось Avanturist; 01.07.2014 в 17:27.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Она идентична по геометрии до мм? Если нет то будет ерунда.
    Гидравлическая часть и золотниковый узел москвичевской рейки абсолютно одинаковы с аудюшной, отличается только левая часть и трубки. Они переставляется с нашей рейки - делов минут на 15 и новая рейка в руках =)
    У самого такая стоит сейчас, работает изумительно ;-)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wsr Посмотреть сообщение
    Гидравлическая часть и золотниковый узел москвичевской рейки абсолютно одинаковы с аудюшной, отличается только левая часть и трубки. Они переставляется с нашей рейки - делов минут на 15 и новая рейка в руках =)
    У самого такая стоит сейчас, работает изумительно ;-)
    А с сервой на москвичах были ?
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    А с сервой на москвичах были ?
    Чего не знаю, того не знаю... Если на серве отличается только золотниковый узел, значит можно переставить его на москвичевскую рейку, но таких опытов я не встречал...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wsr Посмотреть сообщение
    На драйве есть человек у которого ещё остались рейки от Святогора, но цена какая то конская... Зато новые, если надо - дам контакт.
    Дай пожалуйста контакт этого человека.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor68 Посмотреть сообщение
    Дай пожалуйста контакт этого человека.
    http://www.drive2.ru/users/alexey-nikiforov/

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top