Передние амортизаторы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    148

    По умолчанию Передние амортизаторы

    Подскажите передние амортизаторы на S4 92 г. желательно с номерами запчастей

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 3 дн 2 285,58р.(экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 2дн 2 833,23р.
    бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3

    По умолчанию

    Я поставил бельштайн Б6, полностью доволен и ни на что менять не хочу. Баланс жесткости и управляемости меня устраивает идеально. Комфортно тоже в меру
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Бильштайн Б6. перевертыш однотрубник. лучше не найдешь. номер P36-0370
    но ерундой не страдай, и покупать надо комплект номер на задницу. B46-2065

  5. #5

    По умолчанию

    у меня и перед и зад Б6
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  6. #6

    По умолчанию

    вам наверное покажется старнным, что я скажу KoNI!!!!

  7. #7

    По умолчанию

    не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
    не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые
    по мне что каябы ,что кони нет особой разницы...т.к. усилия сжатия близки....
    "мягкий" отбой в конях -это "ни чём" (он просто не нужен) ,закрученный наполовину и больше ,в зависимомти от состояния аммо тоже близок к отбою каяб ...

    В6 не юзал ...их усилия не пробывал ,сравнить не могу ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Dimo61, а что бы ты выбрал из этих двух каяб на каждый день (меняется перед только)? машина а200 3b. цена коней мне кажется уже неоправданной.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    366002 ставь и не парся ...они и так ДОСТАТОЧНО жёские ...прокачивай перед установкой ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?
    я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    спасибо! идею уловил. от добра добра не ищут

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.

    Вот присматриваю замену.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...

    А как-же тогда правильно их прокачать? без спецприблуд.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.

    Вот присматриваю замену.
    Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?
    Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.
    писец им серебристый ...

    у меня приспособа - стяжка прижин ,сделанная из нивского домкрата ....


    подсжимаю аммо вниз штоком,вставляю мухду вилками ,сжимаю до конца ,выдерживаю,переворачиваю, освобождаю .....по извесной схеме раз пять ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.
    погоня за ложной мягкостью только приведёт к пробоям на кочках ...

    стандартные пружины эски достаточно универсальны и приемлимы ....аммо нельзя ставить мягкие ....энергию ударов должна гасить работа по перекачке масла ......а не пружины ...

    дались вам 17" колеса .....когда дороги фиговые ....
    колёса 15 " --- вот это будет "мягко" ..... на любой дороге ....


    пробовали ставить 245\45\17 на на всмпо пантерах .....лёгкие (17-18кг в сборе),наружний диаметр большой ......на удивление всего % на 25-20 жёстче,чем на 15"(но несколько ширкало спереди при поворотах .....не оставили ......



    чем шире колесо ,тем мягче ехать(при одинаковом наружнем диаметре).....проверенный факт
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top