Сцепление 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию Сцепление 4.2

    А знаете ли вы что...
    Сцепа от AAN - 034 198 141 AX - комплектом не идёт похоже
    Сцепа от AEC - 077 141 031 D - быть может комплект
    Сцепа от AHK - 077 198 141 X - комплект только оригинал.
    Так вот АНК это S6+. Встанет ли на дизельный маховик? Есть подозрение что оно покрепче будет...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    На AAN только в рассыпную продаются части... да и какая разница.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    сцепление (диск не помню), етки -нет, экзист глючит сейчас
    корзина и на с6+ и на с8 одинаковые!!!

    поиск на ак рулит:
    "Маховик от С8 доработанный(установка штыря) + на него сцепу от С8 или РС4. штатная сцепа от С8 вроде как должна держать 360 сил?
    ***там помимо штыря, еще и венец менять.. другое кол-во зубьев, мозг сума сойдет..."
    сомневаюсь что на дизельный сядет

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Суть вопроса как раз в этом - сядет ли сцепа от S6+ на маховик от дизеля.
    По етке номера разные от S6+ и S6 4.2.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по экзисту 034 198 141 AX Муфта 12дн (из германии) 14 922,78р.....правда если заказать ,то могут и снять заказ ...если немецкий прайс необновлённый ,и комплекта там нет ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Итак есть потребность в замене почти нового стокового сцепления так как оно уже "не держит". Хотелось бы с запасом на 400+ сил.

    Помогите определится что лучше поставить?

    1 Родной AAN двухмассовый маховик + что-нибудь аналогичное Spec3+
    либо
    2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8

    По ценам примерно расклад такой, вариант 1 около 550-650$ с доставкой.
    Вариант 2: 150$ маховик + 220Евро сцепа.

    Машина на каждый день, поэтому удобство на первом месте.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8
    Audi A4 DTM

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8
    2,5ТДИ С4 мотор V6 ?

    мне тоже сцепа трэба...
    Последний раз редактировалось 100s6; 13.04.2011 в 17:58.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Себе поставил дизельный маховик и комплект s6+. Пока все отлично. Стал емного тяжелее выжим сцепления....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_6fdcff66.jpg
Просмотров: 331
Размер:	56.1 Кб
ID:	3534

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b4431f82.jpg
Просмотров: 312
Размер:	59.3 Кб
ID:	3535
    Последний раз редактировалось петро; 13.04.2011 в 18:12.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    2 Маховик с 2,5ТДИ С4 + комплект сцепы от S8
    или маховик у сержика приобресть.его хоть точить не надо и балансировать.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    2,5ТДИ С4 мотор V6 ?

    мне тоже сцепа трэба...
    Могу свою продать пока живая )

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Себе поставил дизельный маховик и комплект s6+. Пока все отлично. Стал емного тяжелее выжим сцепления....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_6fdcff66.jpg
Просмотров: 331
Размер:	56.1 Кб
ID:	3534

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b4431f82.jpg
Просмотров: 312
Размер:	59.3 Кб
ID:	3535
    Так сцепа S6+ и S8 4,2 помоему одна и та же или нет?
    Есть номерок ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Так сцепа S6+ и S8 4,2 помоему одна и та же или нет?
    Есть номерок ?
    Одна и таже
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    А что ставить на S4 4.2? Ставил 12 т.км новый диск сакс, брал у А4етыреча... Корзина, выжимной и маховик в идеале. Сейчас если трогаться выше 4 т.об. оно не держит. При обычной езде нареканий никаких.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    А что ставить на S4 4.2? Ставил 12 т.км новый диск сакс, брал у А4етыреча... Корзина, выжимной и маховик в идеале. Сейчас если трогаться выше 4 т.об. оно не держит. При обычной езде нареканий никаких.
    А от чего сейчас сцепление стоит?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А от чего сейчас сцепление стоит?
    ну от неё же, всё родное вроде как

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ну от неё же, всё родное вроде как
    брал бу?


    вообще думаю с лОнча не выдержит сцепа с6+ при 400+

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    В рабочем цилиндре сцепления на конце штока пластиковое окончание, после установки сразу лопнуло, переточил на полностью металическое... если бы знал ..выточил бы сразу... но это мелочь.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    брал бу?


    вообще думаю с лОнча не выдержит сцепа с6+ при 400+
    нет конечно. Корзина и выжимной были её, они в отл состоянии. А диск брал новый. И у меня 4.2

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    брал бу?


    вообще думаю с лОнча не выдержит сцепа с6+ при 400+
    Разговаривал с Dimas-ом, он говорит держать будет с лаунча.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    380 сил оно точно држит и 18 резя срывается в букс.
    Audi A4 DTM

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top