а какие тормозюли вколхозить можно вместо Сы6?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию а какие тормозюли вколхозить можно вместо Сы6?

    Задача - с минимальным колхозом, диски А8, недороха, ну и не хуже по моще. диски - 16.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Перед/зад? Кузов какой?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    перед. кузов 44 ноги пиленые после кастрюль

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    мерсо-брембы отлично лезут в R16 c 323 диском на НЛО ногу

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    а поподробней для чайников можно? от какого мерса и остаются ли штатные диски?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    суппорта от ml163 с короткими ушами, диски 323 А8

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    а по переделке есть где отчетики? или там болт он все встает?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Отчет писать лень.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    ты проставки какие то изготавливал? правильно понимаю?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    и тормоза как по надежости? проблем с ними нет? на S6 после катсрюль тоже молились все поначалу...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Тормоза огонь, жопы стоковой 269 под них не хватает, буду на 310 зад переходить. Прототип проставки видно на 1ой фотке.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    это плохо... жопу переделывать не хочу.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    На 314 посади диск

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    На 314 может не получится их посадить, там есть некоторые тонкости с НЛО ногой. Для посадки на 314 диск этих суппортов наверно придется переносить отверстия в самих суппортах - что по-моему геморрой.
    Последний раз редактировалось nick02; 26.06.2014 в 00:22.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Е38 тормоза вполне сносны и по эффективности с НЛО, клева носом минимален, т.к. диаметры идентичны 310/312 у НЛО.

    еще от W220 (1995г) рассматривать можно.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    У w220 суппорта уши еще длиннее
    .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1f54e_82318759_L.jpg
Просмотров: 62
Размер:	56.2 Кб
ID:	27330
    Пересверливать в них нада будет отверстия или тормозной диски большего диаметра использовать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1fe03_8ce99bc6_L.jpg
Просмотров: 67
Размер:	71.8 Кб
ID:	27331
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...8&postcount=73

    По сути суппорта 4х-поршневые от е38, s8d2, мл163, w220, субар(брембо) почти одинаковые - размеры поршней 44 и 40 везде. Отличаются только геометрией самого суппорта и креплением.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    1. В 1995 мерса W220 не было! Был W140, а там суппорт другой!
    2. Четырехпоршневые брембо от е38 и s8d2 отличаются довольно сильно:
    - размером самого суппорта
    - креплением суппорта (на d2 оно радиальное)

    Артём, надо пробовать заколхозить суппорта от олроуда с5 рестайлового

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    1. В 1995 мерса W220 не было! Был W140, а там суппорт другой!
    2. Четырехпоршневые брембо от е38 и s8d2 отличаются довольно сильно:
    - размером самого суппорта
    - креплением суппорта (на d2 оно радиальное)

    Артём, надо пробовать заколхозить суппорта от олроуда с5 рестайлового
    Размерами и креплениями да, а вот поршни одинаковые и колодки тож.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    1. В 1995 мерса W220 не было! Был W140, а там суппорт другой!
    2. Четырехпоршневые брембо от е38 и s8d2 отличаются довольно сильно:
    - размером самого суппорта
    - креплением суппорта (на d2 оно радиальное)

    Артём, надо пробовать заколхозить суппорта от олроуда с5 рестайлового

    ну от 1997г W220. под 312 диски, вот такие они сами http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0034...0&MethodType=8
    Последний раз редактировалось maxim_v8; 26.06.2014 в 12:24.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top