Нужна помощь со стартером , генератором и электропитанием...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию Нужна помощь со стартером , генератором и электропитанием...

    Для полной картины начну с самого начала. Машина после того как отключили фишку с расходомера стала плохо заводиться на горячую (с 5-10 раза) , на холодную с полпина. Я не знаю в расходомере ли это дело , я грешил на датчик распредвала т.к. с сальника херачет масло и весь шкиф в масле. Однажды я днём приехал покупать банку Supersprint за бортом жара +40 , заглушил, не завелась... и с 5 и с 10-го. В итоге сел аккумулятор, позвонил другу , тот прикурил меня , завёлся и поехал... Спустя пару минут заглох и не завёлся - аккум сдох. Опять позвонил ему , съездили и купили новый аккум AMEGA PREMIUIM 74A. Завёлся и поехал. На улице было очень солнечно и я не заметил что у меня горит значок аккума на приборке... заехал в тёмный двор - увидел... думаю ну щётки... они же шоколадка или реле регулятор напряжения. Т.к. не было времени ехать купить новые щётки - просто постучал сзади по шоколадке - значок акума пропал... генератор вроде начал давать зарядку. Через несколько дней в самую жаркую жару днём было до +42+44 подъехал к зданию где работаю... заглушил. Через 10 минут завожу - не заводится , ни с первого ни с десятого ни с 3247435 раза. И тут бах.... стартер крутиться, а шкифы грма нет. Думаю ну всё пипец бендиксу.( до этого менял уже бендикс 3 недели назад) СНимаю стартер , везу к стартерщикам и начинаю жутко ругаться с ними. Они говорят мне - бендикс твой в порядке... сорвало зубцы на какой-то пластмаске , не запомнил её название. Поменяли хреновину эту - пришёл поставил стартер, перепутал толстые провода местами - тока подключил аккум - стартер стал крутиться... тут же отключил. Не прошло и пяти секунд. Думаю ну пипец... плюс с минусом перепутал. Снова снял стартер , поменял местами провода - стартер крутит нормально - но даже не цепляет. Вытаскиваю свечи , пробую заводить - искры нет. Продул шкиф распредвала насколько мог карбом - завожу - с пол пина. Прогрел , поехал. Время уже 11-ый час вечера , включил ближний , включил не громко музыку , поехал на заправку... еду и вижу как у меня панель начинает тускнеть , все что горит начинает тускнеть , бензин показывает всё меньше , все показатели датчиков идут на спад , загорается желтая иконка АБС и вместе со всем этим всё ярче загорается иконка аккума. Не доехал до заправки 10 метров и на холостых заглох. Пробую завести - стартер пару раз "прожевал" и потух. Попробывал через минут 10 - думаю опять наверное генератор не пашет. Услышал щёлканье стартера раз 10 ( без движения шкифов) и всё. опять всё потухло. Аккум сдох. Постучал снова по шоколадке и попробывал завести уже через минут 20 - нифига. Звоню жене , она приезжает ставлю ей свой аккум на аристу на подзарядку , её заряженный себе - пытаюсь завести - слышу щелчок , вся электрика тухнет , стартер не крутит совсем. Ещё раз - тоже самое. Постучал ещё немного по шоколадке - ничего не дало. Забыв отключить аккум лезу смотреть контакты стартера, трещеткой задел что-то пошли искры. Так посмотрел - нормально там всё с контактами. А стартер один хрен не крутит и машина есесна не заводится.
    Жена берёт меня на трос , втыкаю вторую - машина завелась , но на панели ярко горит иконка аккума (хотя он рабочий и подключен 100%) , убераю трос , думаю пойду проверю , может генератор стал работать и отключил клемму от аккума - машина заглохла. Снова трос , снова завёлся, аккум подключен - но иконка аккума на приборке ярко горела пока ехал до самого дома. И машина как-то странно начала ехать быстрее чем обычно... может самообман т.к. такое бывает когда долго стоишь , а потом начинаешь ехать.
    Уважаемые знатоки , внимание вопрос) : Что за хрень такая? МОгут ли щетки внутри генератора замкнуть или ещё что-то после чего не идёт ток на стартер. Может просто сгорел предохранитель , когда я нечайно замкнул трещеткой провода ( не знаю что обо что , то ли масса двигла с контактом , то ли просто контакты между собой) , но стартер не крутил ещё до этого. Машину взял недавно , пока в ней не шарю - поэтому сильно камнями не кидайтесь. Заранее спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось ambal; 23.06.2014 в 01:29.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,011

    По умолчанию

    Езжай к спецам... Проблем похоже куча... На стартер и генератор никаких предохранителей нет... Пусть нормально сделают стартер и генератор... Замена пластика редуктора это еще не ремонт стартера...Втягивающее похоже тоже мертвое... Провода там не перепутаешь - все плюсовые , кроме лямки кузов-двигатель... Пишу про ААN...
    Последний раз редактировалось PRO-vokator; 23.06.2014 в 01:57.
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Езжай к спецам... Проблем похоже куча... На стартер и генератор никаких предохранителей нет... Пусть нормально сделают стартер и генератор...
    Поехать не могу - машина заводится только с толкача , желательно найти причину на месте... сейчас вышел попробывал завести - щёлк и нихрена... очень похоже на плохой контакт клемм. В них может быть дело?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Поехать не могу - машина заводится только с толкача , желательно найти причину на месте... сейчас вышел попробывал завести - щёлк и нихрена... очень похоже на плохой контакт клемм. В них может быть дело?
    .Втягивающее похоже тоже мертвое... Все надо по месту смотреть...а так гадать можно до усеру...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Сегодня вскрыли - все внутри расHOOярено напрочь! Якорь по пополам , втягивающий не работает... поменяли - завелась.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    внесу ясность,потому как тема сисеГ не раскрыта.поменяли в итоге стартер целиком.эт хуйня.ВНИМАНИЕ!!! провод от гены был прикручен на нижнюю клемму втягивающего,то есть зарядки в принципе не приходилось ждать от него.ну а не крутил потому что внутри стартера развалилось все к ебеням собачим,т.к. стартер до глубины костей китайский.как то так.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Извиняюсь, дабы не плодить темы, опишу проблему тут. Вчера покрывал большое расстояние - 600 км, и вот подъезжая к дому загорелась лампочка аккумулятора, причем набирая обороты свыше 3к лампочка постепенно гасла, и вот уже во дворе загорелась лампочка абс и начал мерцать ксенон. Ну, думая, сдохли щетки генератора. Сегодня утром пытался завести, но аккум был мертв. Вытащил щетки из генератора, и та что ближе к торцу, выпала вместе с пружинкой. Вспомнил, чтобы у меня были б/у щетки, поставил их. Завел машину с толкача. Лампочка аккумулятора естественно погасла. Прокатился, дал 6-7к оборотов и снова загорелась лампочка. Открутил щетки, и у той, что ближе к торцу, были покоцаны грани. В чем может быть причина? Не в подшипнике ли дело? Или тупо сточился якорь, или как его там?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Контактные кольца сносились.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Контактным кольцам конец настал.Надо вскрывать гену менять или точить кольца.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Контактные кольца сносились.
    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Контактным кольцам конец настал.Надо вскрывать гену менять или точить кольца.
    Спасибо, парни.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Осмотрел контактные кольца, вроде в порядке. Купил новые щетки, поставил, нормально завелась, лампочка аккумулятора погасла, проехал 20 км и снова загорелась лампочка. Открутил щетки - они в полном порядке. До дома ехал на аккумуляторе, причем резко упал до нуля уровень бензина и температурный датчик показывал 60 градусов, хотя на улице жара. Подскажите, помимо контактных колец, в чем еще может быть причина?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    снимать и ремонтировать генератор.не хуй экпериментировать,ничего ты этим не добьёшься
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    снимать и ремонтировать генератор.не хуй экпериментировать,ничего ты этим не добьёшься
    Спасибо. Но если дело не в генераторе, буду зол именно на тебя, земляк

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Будь зол тогда уж на себя ))) Альметьевск это где?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    Будь зол тогда уж на себя ))) Альметьевск это где?
    Альметьевск - это в татарстане, но переехал я сюда из казахстана буквально месяц назад

    Почитал инфу в интернете, пишут, что возможно проблема в приборке, кстати, у меня периодически пропадает вся инфа с экранчика бортового компьютера, то есть он не пашет, и гаснет экранчик выше, на который выводится инфа об уровне воды в бачке омывателя и прочем. Если проехаться по ухабам, иногда начинают работать. И еще иногда появляются непонятные щелчки внутри приборки.
    Последний раз редактировалось noturbo_nolife; 25.06.2014 в 22:35.

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top