Купил я себе что то интересное на базе А3 с табличкой АУДИтории под капотом ....
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию Купил я себе что то интересное на базе А3 с табличкой АУДИтории под капотом ....

    Купил я себе А3 старенькую , и под капотом обнаружил вот что за табличку




    Дело такое что у старого хозяина накрылась турбина . Внятного ответа какая она там стояла я так и не добился ... он прикрутил вместо турбы кусок трубы , и позиционировал при продаже как обычную А3 1.8 125 сил . Машина не едет вааааааще никак сейчас , но рулится и остановливается отменно ))
    Вот она эта "атрёха" , или может Вы помните что то про неё , мне бы узнать какую турбинку купить надо





  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    из того что вижу, это на S3 больше похоже. больше ни чего сказать не могу

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Сергей, это похоже машина которую Сидоров делал. Ее продали в Краснодар, а теперь она назад вернулась......
    Илья, если я прав, найди на ауди-клубе Сашу Сидорова. Он выдаст и список, а может и железо для востановления

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_tr6 Посмотреть сообщение
    Сергей, это похоже машина которую Сидоров делал. Ее продали в Краснодар, а теперь она назад вернулась......
    Илья, если я прав, найди на ауди-клубе Сашу Сидорова. Он выдаст и список, а может и железо для востановления
    Спасибо огромное

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Короче дело какое , собрал я всё до кучи . Машина не едет , вообще ни как
    - метки проверил все , сетки ремня грм на месте , звёзды тоже правильно
    - давление топлива 4 атм , насос давит 7 очков смело
    - компрессия 11 во всех 4х цилиндрах
    - турбина дует , масло не гонит
    - пайпы все проверил , давление держат , дыр нет
    - при 0.4 избытка кое как едет , делал 1.2 турба дует , свистит , машину как за жопу держат те киты на которых мир стоит
    - при давлике более 0.5 стреляет во впуск , ощущения отсутствия топлива (форсы от ТТ 225 сил стоят , пролил - ровные )
    - расходомер от 2.7 ТТ переделан там как то , но работает корректно
    - ошибка только по отсутствию клапана N75 , поставил сопротивление , картина не поменялась

    куда рыть ещё , или в турцию её проще отправить ???
    Последний раз редактировалось Илья 84; 02.08.2014 в 02:08.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    без N 75 ехать не будет, турбина какая? Прошивка писалась (если память не изменяет) под 22-й гибрид

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    турбина К04-23 от ВАМ мотора , стояла правда К04-22 . Попробую N75 поставить

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Ставь, должно поехать. Если мультипликатив вылезет, попросим Сергейника подправить.......

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Снял поставил клемму и всё заработало . N75 завтра поставлю , сейчас едет ровно без провалов и хлопков . На 0.6 избытка ощущения дикого бедняка . Выхлоп разогревается в красный цвет . Пока поставил её в гараж - целее будет Мне кажется подправлять прогу придётся по любому .

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    N 75 поставил , дуется до 1.4 бара ..... не едет чё то как то . Топлива как не хватает

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Расходомер кмк не бош должен стоять (у Сидорова спроси), давление бензина проверь.
    Двигатель остался "разжат" ?
    Потряси Сашу на соответствие комплектации, той под которую прошивка писалась.....
    ЭБУ не родной

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Расходомер хитачи от 2.7 ТТ , давление бенза 4.2 , сам насос 7 в упор давит , форсы от ТТ 225 сил 370 сс . В мотор не лазили промежуточные хозяева . Саше показывал машину , всё его стоит . Может потому что я пайп из 63 трубы сделал , теперь бедняк .... воздуха много типа

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Завтра лог снимем , сюда закину тогда . Может прояснится картина

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    И 32-ю группу.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    поменял бензонасос .... как то он умер в течении 3х минут Ехала нормально , что даже странно было , потом хоп и встала . Теперь валит неистово ... но после 3х тыс об до этого овощ и неадекватно на педаль реагирует , буст бесится - то ли по передачам катанная , и как то что то не так . Сегодня не получилось логи откатать , завтра обязательно это сделаю .

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 84 Посмотреть сообщение
    Теперь валит неистово ... но после 3х тыс об до этого овощ .
    Это естественно: с турбоямой и КПП от дизеля.

    P.S. пока все ненадежное не здохнет не стоит прошивку править.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_tr6 Посмотреть сообщение
    Это естественно: с турбоямой и КПП от дизеля.

    P.S. пока все ненадежное не здохнет не стоит прошивку править.
    Всё дохнет )))) Полезли ошибки по тому что было выкинуто программно . Например клапан продувки абсорбера или N18 клапан егр , или насос продувки катализатора .... Утром едет отлично , днём когда жарко стоит один раз в буст кинуть и начинается ппц .... Я бы рад поменять всё что сломалось , но критических ошибок нет

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию


  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 84 Посмотреть сообщение
    Полезли ошибки по тому что было выкинуто программно .
    То, что убрано в прошивке вернуться назад не может!
    Дней через 10 вернусь на работу. можно будет сравнить:то что сейчас записано с тем что было

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_tr6 Посмотреть сообщение
    То, что убрано в прошивке вернуться назад не может!
    Дней через 10 вернусь на работу. можно будет сравнить:то что сейчас записано с тем что было
    Добро ! Я как раз дроссель прикуплю и поставлю . Он умер оказывается ))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top