доп радиатор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию доп радиатор

    на 5-ти цилиндровых агрегатах он параллельно системе ведь стоит? сильно спасает? думается с 1.8т не хватит охлаждения. думаю пока все удобно вкорячить допрадик. есть смысл?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Не надо ничего городить, 1.8т не нуждается в этом.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Все по вагу
    Нах колхоз!!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    От Жигулей Поставь он больше и дешевле , а можно от газели но чуть дороже!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan585 Посмотреть сообщение
    От Жигулей Поставь он больше и дешевле , а можно от газели но чуть дороже!
    да ебать в рот этот жигулятор. я даже шланги от них не ставлю не то что радик. короче попробую с 6 радиатором, там увидим. может от v6 буду ставить если не хватит

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    да ебать в рот этот жигулятор. я даже шланги от них не ставлю не то что радик. короче попробую с 6 радиатором, там увидим. может от v6 буду ставить если не хватит
    Да ладно , заканчивай с колхозом!!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan585 Посмотреть сообщение
    Да ладно , заканчивай с колхозом!!!
    с каким колхозом? колхоз это автвазовское что-то ставить

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Посмотри на радиатор пассата B5, он же смешной и тонюсенький, однако нет проблем с перегревами. Хотя можешь и от авоськи V8 заебенить, кто мешает то.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Посмотри на радиатор пассата B5, он же смешной и тонюсенький, однако нет проблем с перегревами. Хотя можешь и от авоськи V8 заебенить, кто мешает то.
    ну я от 6а заепашил)) посмотрим че будет. и 2 вентилятора на 180 ватт каждый

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan585 Посмотреть сообщение
    Да ладно , заканчивай с колхозом!!!
    Вань колхоз это тюненг
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    на 5-ти цилиндровых агрегатах он параллельно системе ведь стоит? сильно спасает? думается с 1.8т не хватит охлаждения. думаю пока все удобно вкорячить допрадик. есть смысл?
    Я таки не понял. Имеется 5-ти цилиндровый двигатель и есть желание поставить доп радиатор от 1,8Т? Или имеется 1,8 Т и на него есть желание поставить доп радиатор? Если имеется 5-ти то доп радиатор стоит на двигателях 3В. У мене в частности. Без него на жаре температура двигателя держится на 3...5 градусов выше. Даже на трассе

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я таки не понял. Имеется 5-ти цилиндровый двигатель и есть желание поставить доп радиатор от 1,8Т? Или имеется 1,8 Т и на него есть желание поставить доп радиатор? Если имеется 5-ти то доп радиатор стоит на двигателях 3В. У мене в частности. Без него на жаре температура двигателя держится на 3...5 градусов выше. Даже на трассе
    имеется 1.8т. думал на него доп радиатор поставить

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    нахуй не нужен этот доп радиатор, пока ты не едеш от него только хуже, паралельно с основным радиатором ещё неохлаждающий практически байпас для антифриза. Либо подключать его в разрыв малого круга.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    нахуй не нужен этот доп радиатор, пока ты не едеш от него только хуже, паралельно с основным радиатором ещё неохлаждающий практически байпас для антифриза. Либо подключать его в разрыв малого круга.
    +.
    гамно, в жару с ним вентилятор на основном радиаторе почти не выключался. выкинул - машина греться перестала.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top