Кольца на 2.7
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию Кольца на 2.7

    Смотрю каталог, два номера по колбеншмит 80 00408 4 1 000 и 80 00450 4 0 00, первые дешевле почти в два раза. Смотрю каталог кольбена и первые и вторые кольца на 1.8 только первые атмо, вторые на разные модификации 1.8т 150-180 сил. Дальше в каталоге обнаруживаю еще кучу разных модификаций колец на 1.8т одинаковых по геометрическим параметрам.

    Вопрос: кто что ставит? в том смысле, что может от тт 225 сил поставить?
    На машине к04-фронталка-супранасос и все такое на 400
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    разница в компрессионных кольцах скорее всего. у турбо первое хромированное. по первому номеру для простых 1.8 кольцо чугунное

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    08-502900-00
    едут эти, двиг сток
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Буду эти тогда 80 00450 4 0 00, если других мнений не появится
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    03316N0 Не?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabit905 Посмотреть сообщение
    03316N0 Не?
    то же самое, что и 80 00450 4 0 000. только к кольбену у меня больше доверия

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Стояли кольбен кольца вкладыши, 30000 км износ очень сильный, ХЗ может левак попался.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabit905 Посмотреть сообщение
    Стояли кольбен кольца вкладыши, 30000 км износ очень сильный, ХЗ может левак попался.
    в новых цилиндрах с ровным коленвалом при отличном давлении?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Ага, слышал что много подделок на кольбен, к кольцам без претензий.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Вкладыши я глюко буду, но тоже все не очень понятно. А спуттеры есть на 2.7?
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Себе сейчас собрал кольца и корни кольбен, шатунные глико.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Глико от атмо 2.8?
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    по глико корни H034\4STD
    шатунные 71-3711\6STD
    полукольца А138\4 STD

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabit905 Посмотреть сообщение
    по глико корни H034\4STD
    шатунные 71-3711\6STD
    полукольца А138\4 STD
    ага, моторзона выдает эти и шатунные еще 71-3932/6 STD как замена
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top