Переделка на задний привод
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 261
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию Переделка на задний привод

    на а4 для дрифта
    кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    на а4 для дрифта
    кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
    Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
    Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
    Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.
    **Кстати есть заваренный диф в 01Е коробку)))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    понял, передам человеку!
    Неа, коробка не 01Е

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Снять передние привода оставив наружные шрусы и заварить главный диф.
    Диф варить обязательно на валу иначе не оденется.
    так делать нельзя.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    на а4 для дрифта
    кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
    проблема решается коробками от LT и Вольвами 7 и 9 серии с VAGовскими турбодизелями

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    так делать нельзя.
    Николай, расскажите поподробнее - почему?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Николай, расскажите поподробнее - почему?
    потому как дифференциал балансируется и можно представить какой будет дисбаланс после заваривания ,к тому же вращающийся со скоростью в четыре раза больше колеса и внутри коробки. Это еще хуже , чем разбалансированный кардан

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    потому как дифференциал балансируется и можно представить какой будет дисбаланс после заваривания ,к тому же вращающийся со скоростью в четыре раза больше колеса и внутри коробки. Это еще хуже , чем разбалансированный кардан
    Если правильно заварить все будет работать.У нас с завареным дифом проблем нет.Если конечно заварить только с одной стороны и наляпать побольше может и будет дисбаланс.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    проблема решается коробками от LT и Вольвами 7 и 9 серии с VAGовскими турбодизелями
    и много переделок требуется?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    и много переделок требуется?
    много. кулиссы, тяги, карданы. траверсы. но зато имеем полноценные , становящиеся к блоку, крепкие заднеприводные коробки. с лучшим КПД чем у полноприводных.
    можно и заваривать торсен., но только не в дюраллевой коробке.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
    М62В46

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
    дрифт. драг

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Koenigsberg
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    дрифт. драг
    Вы какую там траву курите?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koenig_man Посмотреть сообщение
    Вы какую там траву курите?
    Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16

    По умолчанию

    А всегда на всех форумах появляюцо такие экзэмпляры)))так даж забавнее
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    а смысл делать из кватры одноногое заднеприводное авто с мотором за передней осью ???
    Так собственно после установки полноценной заднеприводной коробки и появляется шанс задвинуть мотор в базу, привратив Аудь в бмв.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Катался на ФАУ8 с 4,2Мех переделанной на задний привод.....не впечатлило
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Катался на ФАУ8 с 4,2Мех переделанной на задний привод.....не впечатлило
    потому что мертвая была, она буксовала то с трудом огромным.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top