Стабилизатор усиленный на b2-b3
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    24.02.2011
    Сообщений
    91

    По умолчанию Стабилизатор усиленный на b2-b3

    Парни кто что знает про стабы на 80 b2,интересует че нить покрепче стока,у меня такой как под номером 1,думаю сменить его на такой как под номером 1А,кости вымораживают!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 127
Размер:	66.6 Кб
ID:	26656  

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    24.02.2011
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Кто ставил назад стаб?как ощущения?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    Есть стаб 26мм.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    стабы для тех, у кого аморты хилые.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfrc643 Посмотреть сообщение
    Кто ставил назад стаб?как ощущения?
    у меня стоит сзади 25мм, лучше чем сток!



    Последний раз редактировалось Sechan; 01.06.2014 в 19:36.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    24.02.2011
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Я так понимаю это сток передний ты назад поставил?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfrc643 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это сток передний ты назад поставил?
    Да, немного доработал его.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top