1.8tsi + ihi turbo + rud downpipe
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию 1.8tsi + ihi turbo + rud downpipe

    Здравствуйте.
    Имею желание поднять мощность двигателя до 230-250лс. Посмотрев на примеры хочу остановиться на замене турбины и даунпайпа.
    Можно ли сделать это в аудитории (поставить железо и настроить мозг), что по деньгам?
    Ориентируюсь на софт Overload.

    Октавия Скаут 1.8tsi 2013г.

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    можно, но для таких сил нада тока даунпайп с ихи это 270-280

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Думал, что просто ini без forge актуатора не даст 270лс.
    У меня уже есть турбина и даунпайп, так что теперь вопрос в установке.
    Сколько будет стоить (установить и прошить) и сколько времени займет?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    времени 2 дня, установка 8труб настройка 25 включая стенд

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    времени 2 дня, установка 8труб настройка 25 включая стенд
    Сергей, здравствуйте.
    Можно ли приехать к вам во вторник (8 июля) для проведения выше описанных процедур (установка трубы IHI, даунпайпа rud и настройке прошивки двигателя для работы со всем этим железом).
    По времени желательно утро.

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    думаю да

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    думаю да
    Сергей, здравствуйте.
    Конфигурация мотора описана в теме, работы делались у вас.
    Появилась у меня проблема при разгоне, симптомы следующие:
    1) снизилась тяга в диапазоне 3000-4000 оборотов, раньше "подхват" плавно начинался с 3000, теперь резко с 4000. Заметно это при разгоне начиная с 70% дросселя.
    2) в режиме "тапка в пол" на второй передаче несколько раз была ситуация остановки роста оборотов в районе 3500-4000 (как в отсечку уперлась).

    Могу снять логи.
    Подскажите, в какую сторону копать.

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да логи нада

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Подпишусь. Тоже хочу след авто скаут. Можно подробнее, как авто поехало, откуда трк, даунпайп?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top