Народ интересовался параметрами переходника, для перехода на двухмембранный вакуумник
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1

    По умолчанию Народ интересовался параметрами переходника, для перехода на двухмембранный вакуумник

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:54.

  2. #2

    По умолчанию

    НАпомню, что при переходе 44/4А на Двухмембранный вакуумник, от Авосек, S4 и S6/4B, возникают сложности с креплением вакуумника к моторному щиту, а именно, 44/4А расчитана на крепление вакуумника 4-мя гайками, а новые вакуумники расчитаны на крепление 2-мя болтами/гайками....в 44 и 4А без штатной распорки, можно неломая голову закрепить вакуумник на 2-е из 4-ех дырок, а две останутся свободными, но в машинах с штатной распоркой, это непройдет, т.к. на месте распорки будет находиться заливная горловина тормозного бачка... тут уже нужно ставить переходник. Переходни берем с БМВ 5, 7 с двухмембранного вакуумника (с одномембранных неподойдут, их легко отличить по длинному корпусу). Переходники бывают стальные и силуминовые..
    НУ а для желающих изготовить переходник самому, привожу его фотки и размеры!))



    шпильки на сколько?
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 28.03.2014 в 10:48.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomid_S4 Посмотреть сообщение
    шпильки на сколько?
    М 8

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    М 8
    И там где надо сверлить 2 дырки под болты нового вакуумника, в идеале там ваще резьбу нарезать, чтоб немучаться с гайками, а просто прикрутить прям к переходнику и все! Но фаску обязательно надо сделать!!

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    12мм мала 15мм нада

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    12мм мала 15мм нада
    Да?, Хм ну может быть.. я думал там 12мм втулки, а получается, шо 14мм..

  7. #7

    По умолчанию

    ребят докучи уж размеры болтов напишите которыми вакуум крепица к переходнику длинные с внутренним шестигранником которые.

    ЗЫ: Гайки которые крепят тормозной цилиндр к вакуму там хитрые, оригинал брать надо как я понял.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=7B90716E
    все видно - и размеры и номерки.
    Себе брал и плюшки (3) и длинные болты (11) по оригиналу.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don Pablo Посмотреть сообщение
    все видно - и размеры и номерки.
    не все там размеры, диаметр шляпки интересует.

    ЗЫ: и вообще у меня другие болты бьются видимо под разные вакумники разные, мои написано 153мм.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Если нужен диаметр - могу вечерком померить штангенциркулем и выложить У меня вакуумник и ГТЦ был а авоськи 96 года, а болты и плюхи я заказывал в екзисте. Правда у меня 200-ка и я делал без БМВ-шного переходника, но все подошло.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don Pablo Посмотреть сообщение
    Если нужен диаметр - могу вечерком померить штангенциркулем и выложить У меня вакуумник и ГТЦ был а авоськи 96 года, а болты и плюхи я заказывал в екзисте. Правда у меня 200-ка и я делал без БМВ-шного переходника, но все подошло.
    Длина - 185мм (без шляпки)
    Диаметр шляпки -12мм

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    еще рас огромное спасибо такаим людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.
    ***наверное шото не так зделал, или шото неработает.. у меня обратные впечатления..с вакуумником педаль четче и адекватнее, а в гидре как в пластелин давишь...

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***наверное шото не так зделал, или шото неработает.. у меня обратные впечатления..с вакуумником педаль четче и адекватнее, а в гидре как в пластелин давишь...
    не, на вакуме "потупее"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.
    зато гидрач освобождается от нагрузки (соотв и мотор) и надежнее с вакуумом.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    не, на вакуме "потупее"
    ***У меня наоборот... и насколько я помню у вас там вакуум так и незаработал нормально!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а на купехе такой же переходник нужен?
    з.ы. гидрой там и не пахло с рожнеия, чисто вакуумник стоял...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***У меня наоборот... и насколько я помню у вас там вакуум так и незаработал нормально!
    заработал, все ок.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    а на купехе такой же переходник нужен?
    з.ы. гидрой там и не пахло с рожнеия, чисто вакуумник стоял...
    скорее всего нет, надо мерить

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top