S4 кузовС4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: S4 кузовС4

  1. #1

  2. #2

    По умолчанию

    Вот такой авто у меня, уже примерно 2 года.
    Мотор строкер 2.5

    коллектор выпуск паук,
    турбина ККК26 гибрид
    форсунки 440сс больше 400сил делать не собираюсь
    впуск коллектор просто разварен.
    шатуны FCP 155мм
    валы сток.
    болты головки 12мм мерс
    сцепление дву диск 210мм (диски сток 1.8.)
    выхлоп 70мм нерж.
    перепускной клапан алюм тюнинг.
    куллер сток
    насос сток
    блок управления перенастроен

  3. #3

    По умолчанию

    недавно поставил новый радиатор, и устоновил вентилятор электро вместо термо муфты.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4384.JPG
Просмотров: 91
Размер:	2.03 Мб
ID:	26528Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4385.JPG
Просмотров: 66
Размер:	2.02 Мб
ID:	26529Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4393.JPG
Просмотров: 72
Размер:	2.03 Мб
ID:	26531

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    какой мощности вентилятор?

    какая высота у него?
    ссылка на него?


    от чего включается?
    как часто срабатывает при жаре +30градусов ?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    какой мощности вентилятор?

    какая высота у него?
    ссылка на него?


    от чего включается?
    как часто срабатывает при жаре +30градусов ?

    http://adparts.eu/auto/cooling-syste...ic-fan-12.html
    +30 у нас ещё не было, включаеться пока с салона.

  6. #6

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4442.JPG
Просмотров: 185
Размер:	2.16 Мб
ID:	26542Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4440.JPG
Просмотров: 111
Размер:	2.17 Мб
ID:	26543 Под капотом на данный момент так.

  7. #7

    По умолчанию

    Созрела идея повесить вторую турбину поменьше ккк24. Строкер с низов на ккк24 гибриде у меня на одном авто отлично с низов выгребал.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    А влезет ли?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    а почему бы просто не твинскроль?или с геометрией.мне кажется дешевле выйдет итогово.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10

    По умолчанию

    Да там места куча, я в бмв 3серии с плитой вставлял, в А4 1.9тди всовывал, на А8 вешали рядную 5-ку и туда вешали две турбы, только у дизелей от этого не сильно толку там проще с изменяемой геометрией всунуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2907.JPG
Просмотров: 87
Размер:	1.20 Мб
ID:	26544  

  11. #11

    По умолчанию

    [QUOTE=karec;383345]а почему бы просто не твинскроль?или с геометрией.мне кажется дешевле выйдет итогово.[/QUOTE

    Твинскролл это не то всё равно не так быстро раскрутиться, геометрия у кого есть дешовая на бензин?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    б/у шку с порше,в прибалтике недороха вроде.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    никогда не понимал как на aan две турбы поставить,мож обьяснишь на пальцах, а еще лучше какие-то фото увидеть?)

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    б/у шку с порше,в прибалтике недороха вроде.
    Ей надо ещё управлять правильно, там не так просто с этими лепистками, при не правильном управлении ломаються они очень быстро, на дизелях проверено. У дизелей под них другая прошивка отличающаяся от простых турбин. У нас в кольце ездит одна аудюха на дизельной ВМТ с длинным коллектором и на этоноле чтоб не сжеч лепестки.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4442.JPG
Просмотров: 185
Размер:	2.16 Мб
ID:	26542Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4440.JPG
Просмотров: 111
Размер:	2.17 Мб
ID:	26543 Под капотом на данный момент так.
    впускной коллектор похож на мой. Какие изменения на логах при настройке появились после установки?

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    никогда не понимал как на aan две турбы поставить,мож обьяснишь на пальцах, а еще лучше какие-то фото увидеть?)
    Эту систему всёравно на что ставить она не зависит от чётных и не чётных цилиндров. На днях достану ингридиенты. поищу фото с 5-ти цил дизеля как варил там поймёте.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    впускной коллектор похож на мой. Какие изменения на логах при настройке появились после установки?
    Я его до настроек сварил, и в том случае особо разницы не ощутил. На других моторах увеличения заметно увереннее шли на верхах, и более отзывчивые на педаль.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я его до настроек сварил, и в том случае особо разницы не ощутил. На других моторах увеличения заметно увереннее шли на верхах, и более отзывчивые на педаль.
    Странно, у меня мотор попросил уменьшить угол опережения именно на низких оборотах до буста. Может у меня совпало с другими доработками.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Насколько литров коллектор больше стал?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Насколько литров коллектор больше стал?
    Не помню, завтро померю.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top