тормоза!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: тормоза!!!

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию тормоза!!!

    расскажите пожалуйста, каким образом проверяется исполнительный цилиндр тормозов. если можно поподробнее. статью рубена уже читал, но не доганяю, что надо делать.
    Заранее благодарю!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.
    спасибо за помощь!!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.
    Это на 44 шланг сверху подходит. А на 45 как быть. Там снизу 2 шланга. Какой там из них Или вообще на 45 надо как-то по другому
    прверять ИЦ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.
    Ну как-бы не совсем одинаковые(взаимозаменяем е). На 44 чугун
    на 45 алюминтий. Расположением датчика отличаются и не много конфигурацией. На 44 всё просто снял шланг с бачка завёл и смотришь. А на 45 надо погемороиться.Трубку что ли откручивать от ИЦ?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Самый простой вариант - ничего не откручивать, а понажимать тормозную педаль, как я писал выше. А вообще раньще я работал на авиаремонтном предприятии (до тех пор пока его не развалили наши "замечательные" реформы) и там производили ремонт прецизионных пар. В том числе и золотников. Нахромировали поверхность, а потом притирали. И все работало. На САМОЛЕТЕ! Сейчас я нахромировал один золотник с тормоза. Цена вопроса - 50 рублей (дорого, но никуда не денешься). Сейчас ищу где притрут. К сожалению спецов мало осталось. Но уже нашел, где обещают. Не знаю - получится или нет. Но в принципе при грамотном подходе такие вещи делаются по счету раз

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
    педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
    Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
    педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
    Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.
    Да педаль тормоза регулируется. Там шток идёт от ИЦ на него прикручена вилка которая и вкручивается и выкручивается-тем самым и регулируется.А эта вилка через штифт крепится к педали тормоза. Лягушка тоже регулируется.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Да педаль тормоза регулируется. Там шток идёт от ИЦ на него прикручена вилка которая и вкручивается и выкручивается-тем самым и регулируется.А эта вилка через штифт крепится к педали тормоза. Лягушка тоже регулируется.
    я правильно понял, что регулировать надо непосредственно под самой педалью?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что регулировать надо непосредственно под самой педалью?
    Да под педалью.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.
    Так получается чтоб от 4а влепить в 44 ИЦ нужен тройник?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top