тормоза!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: тормоза!!!

  1. #1
    Местный Аватар для maximspb
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию тормоза!!!

    расскажите пожалуйста, каким образом проверяется исполнительный цилиндр тормозов. если можно поподробнее. статью рубена уже читал, но не доганяю, что надо делать.
    Заранее благодарю!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.

  3. #3
    Местный Аватар для maximspb
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.
    спасибо за помощь!!!

  4. #4
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.
    Это на 44 шланг сверху подходит. А на 45 как быть. Там снизу 2 шланга. Какой там из них Или вообще на 45 надо как-то по другому
    прверять ИЦ

  5. #5
    Местный Аватар для Serg_A200
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.

  6. #6
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.
    Ну как-бы не совсем одинаковые(взаимозаменяем е). На 44 чугун
    на 45 алюминтий. Расположением датчика отличаются и не много конфигурацией. На 44 всё просто снял шланг с бачка завёл и смотришь. А на 45 надо погемороиться.Трубку что ли откручивать от ИЦ?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Самый простой вариант - ничего не откручивать, а понажимать тормозную педаль, как я писал выше. А вообще раньще я работал на авиаремонтном предприятии (до тех пор пока его не развалили наши "замечательные" реформы) и там производили ремонт прецизионных пар. В том числе и золотников. Нахромировали поверхность, а потом притирали. И все работало. На САМОЛЕТЕ! Сейчас я нахромировал один золотник с тормоза. Цена вопроса - 50 рублей (дорого, но никуда не денешься). Сейчас ищу где притрут. К сожалению спецов мало осталось. Но уже нашел, где обещают. Не знаю - получится или нет. Но в принципе при грамотном подходе такие вещи делаются по счету раз

  8. #8
    Местный Аватар для кот 500
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
    педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
    Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.

  9. #9
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
    педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
    Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.
    Да педаль тормоза регулируется. Там шток идёт от ИЦ на него прикручена вилка которая и вкручивается и выкручивается-тем самым и регулируется.А эта вилка через штифт крепится к педали тормоза. Лягушка тоже регулируется.

  10. #10
    Местный Аватар для кот 500
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Да педаль тормоза регулируется. Там шток идёт от ИЦ на него прикручена вилка которая и вкручивается и выкручивается-тем самым и регулируется.А эта вилка через штифт крепится к педали тормоза. Лягушка тоже регулируется.
    я правильно понял, что регулировать надо непосредственно под самой педалью?

  11. #11
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.

  12. #12
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что регулировать надо непосредственно под самой педалью?
    Да под педалью.

  13. #13
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.
    Так получается чтоб от 4а влепить в 44 ИЦ нужен тройник?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top