Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)

    брат начальник и умнее меня, времени у него еще меньше. чем у меня и сам машину чинить свою он перестал уже давно. А ко мне за помощью обращается нередко.
    Щас взял 2.0TFSI A3 quattro 2011
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....731#post379731Ну, естесственно, супер хит этого бортовика тема о ремонте мозгов
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Но это еще не все приключения Почтиновой
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Брат взял а3 2.0 TFSI почтиполный привод. 2011 г.в.
    Машину обслуживает у официалов - только ТО (чтобы к продаже покупатели были счастливы, что машину обслуживали "профессионалы"
    про профессионалов:
    на плановом ТО на 60 000 км в плюс ко всему обычному было запрошено заменить масло и фильтр в Халдексе. Денег за это взяли. Меняли масло или нет - не знаем. Пробку слива вытерли аж блестит. Ни следов масла ни руки на мосте нет. Может быть ли сделали всё с помощью приспособы через пробку слива (вполне себе возможно). Но либо вытерто вокруг пробки д.б. либо следы масла и т.п. Допустим они волшебники и все получилось супер. Только пробку испачкали. но, блять, сменить фильтр в Халдексе, не трогая его, совсем нельзя. ППЦ
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Еще закряхтел ШРУС.
    Официалы запросили 30000 российских рублей за замену.
    Цена ШРУСа VAG 11000, loebro 3500, SKF 2000
    Ну, короче, заменили ему ШРУС у отца в сервисе за 5000 рублей. Заменили точно.
    Заодно пока машина висела слили не ног масла из Халдекса. Ну точно не новое...
    скоро поедет ругаться к "профессионалам"...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Я вот думаю, а остальное в ТО они также делают?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    У брата есть мысль.
    Отдать машину на экспертизу. И подать в суд на официалов.
    Думает. Сначала решил просто поговорить с ними за жизнь
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Мне кажется так и происходит почти вовсех сервисах.Стоит приехать раз и прирастешь к этому сервису и выкачивают деньги.У меня так было правда на рабочей машине.Мне то было пофик фирма платит.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Хай! Сервис,где работаю,занимается ремонтом лендроверов,давно уже...,мы не официалы,но очень многие после схода с гарантии едут к нам.Кто постоянные клиенты и берут новые машины - часто говорят нунах эту гарантию и чинятся у нас. После официалов очень часто замечено - фильтра не меняны,в лучшем случае масло в движке...,и бодаться с ними очень проблематично,но можно. Надо писать производителю,но должно быть веское официальное основание.Гром сверху последует...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    У брата есть мысль.
    Отдать машину на экспертизу. И подать в суд на официалов.
    Думает. Сначала решил просто поговорить с ними за жизнь
    Разговаривать бесполезно... И о чем? Надо сразу писать.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.
    не у всех! Мои механики получают неплохую для моего города ЗП! И они знают, что если я поймаю на воровстве то буду первым кто посоветует уволить такого сотрудника! Поэтому делают всё как положено!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    Счастье

    Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
    А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
    Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
    Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...

    Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
    Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
    Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
    Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
    Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Я считаю это просто скотство так работать... :-)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
    А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
    Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
    Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...

    Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
    Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
    Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
    Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
    Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
    а какая разница переднеприводный авто или полно? Там задняя подвеска независимая и регулировка есть. На тоуране регулируется схождение спереди и сади и развал сзади. По н/ч 1.6

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
    И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...

    Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
    А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
    Либо они у них серебрянные... :-)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
    И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...

    Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
    А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
    Либо они у них серебрянные... :-)
    за это не скажу. у меня за грузики оплата не берется. как вариант заказывают оригинальные, они стоят космос

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Но при цене в 2р за переобувку... брать ещё за грузики... конские деньги.... Идут нафиг они...
    Это цена переобувки хромированных R20 каких-нибудь... :-)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    согласен

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Я хуй знает, у нас переобувка 15" стоит 2700, а 20" - 5900 в не самом дорогом шиномонтаже
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top