!!! ABS !!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: !!! ABS !!!

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    Восклицание !!! ABS !!!

    У меня Audi 200 и как вы уже поняли есть ABS он у меня часта выключаится при изде, я его включаю, есть кнопка в салоне для етого предусмотреная заводам, но уже ето надаела. В чеом может быти причина и как устранить неполадку?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    У меня Audi 200 и как вы уже поняли есть ABS он у меня часта выключаится при изде, я его включаю, есть кнопка в салоне для етого предусмотреная заводам, но уже ето надаела. В чеом может быти причина и как устранить неполадку?
    Датчики
    выставь все колесные датчики с одинаковым зазором к гребенкам

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Датчики
    выставь все колесные датчики с одинаковым зазором к гребенкам
    спасибо шеас паиду в гараж разберу и пракищю и посматрю чео там тварица.

  4. #4

    По умолчанию

    а лучше вообще отключить ABS, мешает она только ИМХО
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Moldova,Chsinau.
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    я вчера почистел зупци на гранате (Вал привода со ШPУCами) со стораны шофера передние колесо грязныи зупцов даже в пами неболо видно почистел на всех калеосах и дачики тоже праехолся вподе нормально работаеат и невырубается.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi200 Посмотреть сообщение
    я вчера почистел зупци на гранате (Вал привода со ШPУCами) со стораны шофера передние колесо грязныи зупцов даже в пами неболо видно почистел на всех калеосах и дачики тоже праехолся вподе нормально работаеат и невырубается.
    а ты так пишешь с ошибками специально ,типа стебёшся ? считаешь смешно ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
    а лучше вообще отключить ABS, мешает она только ИМХО
    при торможении в пол с 200 км\ч,ещё и в повороте,всяко в жизни эсок бывает,сухой асфальт больше напоминает лёд....так что АБС (тем более настроенную "поздно" у эсок) отключать не стОит ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    уже второй год езжу с отключенной ABS и ни разу не пожалел об этом.
    неужели оттормаживание тапкой в пол с ABS будет быстрее чем 4 колеса с резиной 235/45-17?
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    при торможении в пол с 200 км\ч,ещё и в повороте,всяко в жизни эсок бывает,сухой асфальт больше напоминает лёд....так что АБС (тем более настроенную "поздно" у эсок) отключать не стОит ....
    а что значит "настроенная поздно"? настройка абс возможна?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    с 200 км/ч конечно хз. А вот в вилке 0-160 мне кажется он мешает. Сделаю себе кнопку его отключения а потом посмотрю как быть.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    а что значит "настроенная поздно"? настройка абс возможна?
    она на заводе так настроена....на эске же допускается небольшая блокировка колёс при торможении....это же хорошо слышно...(по "визгу" резины) ...

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    с 200 км/ч конечно хз. А вот в вилке 0-160 мне кажется он мешает. Сделаю себе кнопку его отключения а потом посмотрю как быть.
    самое эффективное торможение у колеса на ГРАНИ блокировки ....ты думаешь при экстренном торможении с 160-200 у тебя хватит выдержки и способностей удерживать колеса на "грани" лучше трёх-четырёх канальной АБС ? ....ха-ха...опять же не забывайте....хоть и "лето" ,а песочек и грязь на асфальте,именно тогда,когда не надо ,никто в раше не отменял ...

    меня ставило боком на 44кузове на 170км лет 15 назад,машина продолжала ехать прямо , почти без потери скорости.....еле-еле успел сымитировать абс ногой и стабилизировался и увернуля от встречки.....


    тебе и кнопка не нужна....предохранитель абс вынь ...но зря это всё ...


    под конец сезона зимней резины заметил,что абс на чистом асфальте и с 80 км\ч срабатывает ?(потому что предел сцепных свойств резины достигается)
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    АБС хороший помощник, если правильно работает(не глючит). При аварийной ситуации человек жмёт на педаль тормоза в пол.И на вряд ли он будет имитировать АБС. Даже самые-самые гонщики не все могут тормозить лучше при выкл. системе АБС.Отключать её не стоит. Вот пример. Этой зимой при подъезде к перекрёстку я позно заметил, что очень скользко.В этом месте что-то произошло был страшный гололёд. Начал тормозить в пол АБС тарабанит в педаль-машина не охотно тормозит(я уж и 1-воткнул)-хорошо справа был карман я в него нырнул. Если бы не было АБС увернуть вправо я не смог-бы, т.к. при полной блокировке колёс машина вправо бы не поехала, а педаль тормоза навряд ли будешь отпускать. Проехав 10 метров я увидел 3 машины догнали друг-друга.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    АБС хороший помощник, если правильно работает(не глючит). При аварийной ситуации человек жмёт на педаль тормоза в пол.И на вряд ли он будет имитировать АБС. Даже самые-самые гонщики не все могут тормозить лучше при выкл. системе АБС.Отключать её не стоит. Вот пример. Этой зимой при подъезде к перекрёстку я позно заметил, что очень скользко.В этом месте что-то произошло был страшный гололёд. Начал тормозить в пол АБС тарабанит в педаль-машина не охотно тормозит(я уж и 1-воткнул)-хорошо справа был карман я в него нырнул. Если бы не было АБС увернуть вправо я не смог-бы, т.к. при полной блокировке колёс машина вправо бы не поехала, а педаль тормоза навряд ли будешь отпускать. Проехав 10 метров я увидел 3 машины догнали друг-друга.
    +1 вотт!
    3-В авант ква-восстанавливаю

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    АБС хороший помощник, если правильно работает(не глючит). При аварийной ситуации человек жмёт на педаль тормоза в пол.И на вряд ли он будет имитировать АБС. Даже самые-самые гонщики не все могут тормозить лучше при выкл. системе АБС.Отключать её не стоит. Вот пример. Этой зимой при подъезде к перекрёстку я позно заметил, что очень скользко.В этом месте что-то произошло был страшный гололёд. Начал тормозить в пол АБС тарабанит в педаль-машина не охотно тормозит(я уж и 1-воткнул)-хорошо справа был карман я в него нырнул. Если бы не было АБС увернуть вправо я не смог-бы, т.к. при полной блокировке колёс машина вправо бы не поехала, а педаль тормоза навряд ли будешь отпускать. Проехав 10 метров я увидел 3 машины догнали друг-друга.
    Осенью тоже было. Подъезжаю к перекрестку, навстречу стоит девятка , хочет повернуть, в последний момент срывается прямо перед мной и глохнет выкатившись на перекресток. Я по тормозам, вижу что не успею остановится. Я на встречку, там машина стоит чтобы повернуть тоже. Я проезжаю, между тем что выехал и тем что ждал, обратно в свой ряд. Все это с нажатой в пол педалью тормоза. Без АБСа мозг бы просто не успел бы сосредоточится на маневре. Зимой по льду под снегом проверял специально. Без АБС тормозит чуть лучше, НО не управляется и в лучшем случае она будет ехать прямо но как правило начинает в ту или иную сторону заносить

  15. #15

    По умолчанию

    тут я с вами не могу не согласиться...
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    АБС сохраняет управляемость при торможении -только поэтому не отключаю

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top