Чипанулся 1.8 agu
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию Чипанулся 1.8 agu

    Доброго времени суток Сергей и читатели.
    Имеется Гольф 1.8 с мотором agu. Чипанулся у Кости в Москве, прошивку Сергей прислал быстро, за что ему спасибо)) очень спешил не опоздать, потому что терпеть еще день не хотелось!
    Первый выезд закончился тем, что машина стала набирать обороты, но совсем не ехать. Заглушили / завели, все впорядке. Прокатился, эффект сначала очень понравился. Это все было около 2 месяцев назад.

    Сейчас имеем все туже прошивку, 95 бензин, удалены катализатор и резонатор (стоят просто прямые трубы) и задняя прямоточная банка. Кулек стоковый, поменял одну катушку зажигания, т.к. она была треснута. Дует после чипа 0.8 бара и сдувается на верхах....

    Хочу прибавить сил 20-30, не более 250. Сергей! Подскажите, чем можно добиться желаемого?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    к03-052,downpipe и 063 форсы с AUDI TT,чип под это дело...210-230 сил

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pypssik Посмотреть сообщение
    к03-052,downpipe и 063 форсы с AUDI TT,чип под это дело...210-230 сил

    Скажите пожалуйста бюджет данной процедуры?
    Даунпайп - по цене знаю. Не известо сколько стоит турина и сколько стоит прошивка. 210 сил конечно не устраивает.... Хотелось бы как раз 230-240

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kif Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста бюджет данной процедуры?
    Даунпайп - по цене знаю. Не известо сколько стоит турина и сколько стоит прошивка. 210 сил конечно не устраивает.... Хотелось бы как раз 230-240
    турбина если новая то 22-30т.р. прошивка,это к Сергею...240,это + куллер и полный выхлоп...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    спасибо)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А что Скажет Сергей?

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    по силам не то не се 270-280 вот тут да ме7+ тд04 + форсы+ кулер и запас будет на вырост

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    что такое ме7 и сколько это будет стоить?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    ЭБУ с электродросселем и широкополосной лямбдой

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mezen Посмотреть сообщение
    ЭБУ с электродросселем и широкополосной лямбдой
    Какой бюджет данной операции? На сколько сложна установка и какой интерес в этом

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Само просто взять на разборке ЭБУ (100), косу (от состояния и жадности продавца), дроссель (50), клапанная крышка под нормальные катушки (?) и все недостающее и установить на свой мотор. Лямбду, катушки (от 1.8Т) новые. Чтоб завелось и поехало за день сделать реально. Потом устранить "сопли".
    У меня интереса быть не может, т.к. мы далеко.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mezen Посмотреть сообщение
    Само просто взять на разборке ЭБУ (100), косу (от состояния и жадности продавца), дроссель (50), клапанная крышка под нормальные катушки (?) и все недостающее и установить на свой мотор. Лямбду, катушки (от 1.8Т) новые. Чтоб завелось и поехало за день сделать реально. Потом устранить "сопли".
    У меня интереса быть не может, т.к. мы далеко.
    нужен только мозг,дроссель,педаль и ШЛЗ.проводка переделывается АГУшная.про катушки и клапанную крышку улыбнуло)))
    на АГУ катушки более живучие,чем на эл.дроссельных и по человечячьи прикручиваются к кл.крышке,и люди как раз кл.крышку меняют на АГУшную,чтоб проблем с катушками не иметь...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pypssik Посмотреть сообщение
    и по человечячьи прикручиваются к кл.крышке,и люди как раз кл.крышку меняют на АГУшную,чтоб проблем с катушками не иметь...
    Ниразу не выскакивали под бустом со своих мест. С новыми катушками проблем не наблюдалось. В общем дело вкуса.

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    он не про выскакивание а про надежность

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top