Гидронатяжитель цепи.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию Гидронатяжитель цепи.

    Подскажите знающие.
    Как проверить б/у гидронатяжитель распредвальной цепи на V6 моторе?
    Мой гремит на холодную.
    Буду брать с разборки.
    Мотор 2,8 ACK V6.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Менять.никак не проверишь,там выработка скорее всего
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    В снятом виде не подлежит проверке.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    принцип действия каков там? под давлением масла какой то шток просто двигается и давит башмак?
    если износ - масло просто перепускается?

    тогда может попробовать сравнить люфты башмака на своем и на том, что брать будешь..

    или как вариант компрессором подуть на своем, потом на другом, ну и делать выводы головой ))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Там не просто натяжитель, а фазовращалка и проверить ее наличием задиров не получится.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    так а что там проверять?менять свыше 200-250т.км,у меня на адр разволился нахер на 220

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Добрался до гидронатяжителей.
    В левой головке снизу есть следы от цепи. Била снизу.
    На головке с которой снял б/у гидронатяжитель следов таких нет.

    Буду надеяться на лучшее.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Олег,их срок службы 200 +/-50тыщь,они у всех дохнут

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2 Посмотреть сообщение
    Олег,их срок службы 200 +/-50тыщь,они у всех дохнут
    Да пох! Машина клиентская.
    Как он сказал, то я и поставил.

    Главное шо себе диски до ума довел.
    Для желающий можно глянуть тут.
    С сообщения №1431


    http://audi200-club.com/forum/viewto...420&start=1425

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    прокладки под натежник новые ставь,там все плотненько должно быть без потери давления

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    и клапана слива масла почисть

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    поменял на своей а8 оба натяжителя и цепи обязательно , цепи заказывал в экзисте оригинал , натяжители покупал с ебэя обошлись с доставкой 500 баксов , дешевле не бывает , в аудицентре каждый по 24000 рубля

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    и как полет на китайских? пока только для 1.8т встречал достойную китайщину,на 4.2 че то въебывали все(

    З.Ы, проверить только косвенно- по состоянию башмаков,если раковин нету-еще поездит, если уже есть раковины-значит цепь ебашила и было прослабление. ну и если уставшие сильно,нижний поршень немного болтается в корпусе-типа как люфтец турбины,еле ощутимый.если таковой имеется-будет греметь при запуске.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    знаеш покупал с америки , типо китайские наверное , об этом никакой информации небыло , но пришли в оригинальной упаковке , внешних отличий с оригинальными снятыми не нашел , так-же все как на родных , аудюшные колечки , номера , вобщем я предпологаю что в аудицентре мне пришло бы тоже самое , ну или в любом магазине под заказ, разница ощутима только в цене . работают как идолжны новые , отклонений в грм нет . звуков посторонних тоже
    да кстати если на 1,8 они с фазавращателями то они абсолютно такие-же

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    ну внутрянка да.корпуса чуть отличаются. просто 1.8т более распространен,на него китайцы давно подсуетились и набили руку,на 4.2,первые появившиеся китайские были говном,которое не регулировало вообще,переставляли клапан электрический с оригинальных-начинало бегать. но это мудовые рыдания,поэтому отказались.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Как пришлось делать.
    Брал головки, вытаскивал от туда распредвалы с гидронатяжителем и смотрел нет ли следов от цепи внутри головки.
    Так и подобрали более-менее живой агрегат.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top