Думал что катушка кончилась
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию Думал что катушка кончилась

    Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
    Наверно потому что хреново до этого затянул
    Всё познаётся и проверяется временем.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
    По резьбе ))))
    М62В46

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Потому как симптомы были похожие.До трех тысяч машина едет нормально,потом в пол а она четверит,на холостом работала как обычно,сняли планку с катушками стали проверять их с Патриотом все работают!!!Решили выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии и .....стало все понятно...все свечи откручивались от руки!!!!!я их затянул и машина поехала как и прежде.....Вопрос почему они открутились???
    на "горячую" легче откручиваются ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Дим, ну не пальцами же. Надо затянуть динамометрическим ключом их а дальше уже видно будет.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Дим, ну не пальцами же. Надо затянуть динамометрическим ключом их а дальше уже видно будет.
    крышку в баке тож динаметрическим ключём тянуть?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Фигасе , я буквально недавно все провода перепоял на катушках , и всеравно дёргается , правда уже реже , надеюсь свечи убитые...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Spyform, привет! Я разобрался чё у меня дергалась: коммутатор сдох, терь следующий глюк как нагреется и минут через 30 если заглушить и снова мин через 5-10 завести то не держит холостые падают до 400 может и заглохнуть...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Датчик хх или мап проверяй для начала на работоспособность.
    Бензаносос?




  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Ты хотел сказать maf?! ваг ругается на расходомер иногда на лямду(верхний предел) лямбда похоже следствие расходомера(либо проводка парит но врятли) не могу расходомер найти на еек 6900 самый дешовый гдето! Где найти за 3500 Митяй говорил столько было и по exist.ru 034133471n adu 9000 с чемто рублей. чё за лажа! в нашей Нарве никуя ненайти ни шмоток ни деталей одна лажа гламур и цена гнут

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Датчик хх отключал: обороты до 960 + ошибка по этому датчику!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Тоесть ошибка потомучто датчик отключен или ошибка по вагу постоянная?




  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Когда отключаешь. Выходит хх впорядке, надо менять расходомер, ещё почемуто по вагу напряжение кажет 13,4, а тестером меришь на кузове там где + под капотом 14 вольт... ещё часто вылезает стоп сигнал замыкание на массу...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Мля... поменял сегодня свечи , были в нагаре чёрном из-за потраивания частого , поехала как надо , дует бар на пике ,по приборке 1.8 максимум задувает , етол нормально? через несколько попыток пару раз появлялись дёрганья опять... но уже очень редко , даже на 6 передаче в пол с 2000 оборотов дует бар сразу и едет как надо... вопрос такой реально ли будет усмотреть плохую искру проверяя катушки , если троит очень очень редко? катушка 100% начнёт с перебоями давать искру ? или вариант что всё будет нормально? ну типа не заметно будет изза почти умирающей катушки , но больше живой...

    гыы во накалякал) кто понял хелп




  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Ты цилиндр выявил? У меня когда дёргала на ходу так как на тракторе. Если редко и на прогретой то скорей всего комутатор. выяви цилиндр, а пото переставь комутаторы если цилиндр изменится то комутатор! У тебя на расходомер не ругается? Может если что дашь покататься проверить. Вообщем буду на днях клапан хх чистмть потому что без него лучше не глохнет...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Ты цилиндр выявил? У меня когда дёргала на ходу так как на тракторе. Если редко и на прогретой то скорей всего комутатор. выяви цилиндр, а пото переставь комутаторы если цилиндр изменится то комутатор! У тебя на расходомер не ругается? Может если что дашь покататься проверить. Вообщем буду на днях клапан хх чистмть потому что без него лучше не глохнет...
    Ты из эстонии чтоле тоже?

    п.с. У меня на хх работает чётко , дёргается только под нагрузкой и на ходу.




  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Аха! У меня сначала так же было под нагрузкой, а потом поездиш по городу часок другой и на хх трясло... ты точно проверял катушки? Я когда проверял у меня искра на них по сантиметру гдето была и на всех одинаковая... может конекторы тогда. У тебя вагком есть ошибки есть какиенибудь?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Аха! У меня сначала так же было под нагрузкой, а потом поездиш по городу часок другой и на хх трясло... ты точно проверял катушки? Я когда проверял у меня искра на них по сантиметру гдето была и на всех одинаковая... может конекторы тогда. У тебя вагком есть ошибки есть какиенибудь?
    гы.. ну вот и понятно теперь что у меня , карочевсё сделал как описано было + спасибо ДимкеМ за кое какие уточнения)
    Сначала по дурости выкрутил свечи , гдето прочитал что надо , в итоге так трахнуло из свечных каналов когда бенз поджогся , что я чуть не обкакался , в итоге позванил Димке уточнить , вкрутил свечи обратно , картина акая первые две катушки вообще не дают искры , даже когда вплотную крышку присланить , потом поменял местами комутаторы , такаяже байда , ети же две не работают... вывод две катушки здохли... у меня какраз есть две штуки , вроде рабочие... на днях буду перепаивать.
    В итоге залил свечи походу , дамой ехал на 4 целиндрах , выкручивать заного небыло время...




  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ну так не залились свечи а 2 катушки не работают мотор сам справилсяб с мокрыми свечами

    всегда пожалста.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriM Посмотреть сообщение
    ну так не залились свечи а 2 катушки не работают мотор сам справилсяб с мокрыми свечами

    всегда пожалста.
    Просто я когда стартером крутил , давольно долго и упорно , всё ето время ведь бензом поливались свечи + постояла минут 30 , потом я завёлся и первый целиндр вообще не работал , отсоединял форсунку , ефекта ноль... плюнул акуратно поехал дамой... думаешь катушка совсем кончилась?




 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top