Подскажите по фреону
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию Подскажите по фреону

    имеется s4 со старым фреоном. имеет ли смысл переделывать на 134 фреон? трудоемко ли? что для этого менять? старым фреоном заправляют?
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Всё менять целиком. Нах не надо, R12 заправляют в любой конторе.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,677

    По умолчанию

    понятно!
    Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Всё менять целиком. Нах не надо, R12 заправляют в любой конторе.
    не везде, 4 года назад например у нас в городе заправляли только в 1ом месте в гаражах...есть ли где сейчас - хз
    Spb-"Speed Garage"

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Я купил себе баллон и манометрический коллектор и похрен на всё )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я купил себе баллон и манометрический коллектор и похрен на всё )
    Я последовал примеру и теперь тоже пофик
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    А не дадите ссылку посмотреть что такое манометрический коллектор? И какой баллон купили, на сколько заправок хватает?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Это приблуда со штуцерами, двумя манометрами и вентилями... :-)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    А что плохого будет если 134-м заправить систему?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    А что плохого будет если 134-м заправить систему?
    у них в системах принципиально разное несовместимое масло - компрессор может выйти из строя
    читал, что заправлять можно только после тотальной промывки системы
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    По технологии нужно менять осушитель, компрессор и все уплотнения. По практике - ничего не менял у себя. Что ожидать?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    А не дадите ссылку посмотреть что такое манометрический коллектор? И какой баллон купили, на сколько заправок хватает?
    Забиваешь в Яндекс и смотришь ) Баллон на 12 кг, пользуюсь лет пять ещё не закончился, кучу авто заправлял. Считай, одна полная заправка Эски около килограмма, а как обычно просто пшикнуть долить фигня.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    в осушителе масло залито поэтому его менять надо
    уплотнения там везде одинаковые, менять надо для уверенности, что не будут пропускать
    компрессору может наступить скорый конец, если верить информации из интернета
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Буду ждать))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    Буду ждать))
    отпишись по результатам! дюже интересно!
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    в осушителе масло залито поэтому его менять надо
    уплотнения там везде одинаковые, менять надо для уверенности, что не будут пропускать
    компрессору может наступить скорый конец, если верить информации из интернета
    Ты не понял, 134 не совместим с минеральным маслом, который в системе 12 находится. И он более летучий, поэтому в 134 системе другие шланги - уже трехслойные, другие уплотнительные кольца и другие резьбы на трубках, чтобы не взаимозаменяемо было. Вместо 134 можно спокойно заливать 12, только целиком, не смешивая. А вот наоборот нельзя.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Да какие там результаты... 2 или 3 лета езжу уже так.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Забиваешь в Яндекс и смотришь ) Баллон на 12 кг, пользуюсь лет пять ещё не закончился, кучу авто заправлял. Считай, одна полная заправка Эски около килограмма, а как обычно просто пшикнуть долить фигня.
    http://www.magazin-zapchastei.ru/freon.htm
    нашёл вроде
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ты не понял, 134 не совместим с минеральным маслом, который в системе 12 находится. И он более летучий, поэтому в 134 системе другие шланги - уже трехслойные, другие уплотнительные кольца и другие резьбы на трубках, чтобы не взаимозаменяемо было. Вместо 134 можно спокойно заливать 12, только целиком, не смешивая. А вот наоборот нельзя.
    купил 2 ремкомплекта колец больших и маленьких, они идут и на один и на другой вариант и из одного материала:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=35
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Ни одного уплотнения (основного) и ни одного шланга менять не пришлось. Поменял кондер - сгнил, заварил трубку алоюминий - перетерлась об подкрылок и заменил компрессор - тек по корпусу. На другой машине - кондер, и заварил трубку (перетерлась о клаксон). Еще были заменены уплотнения на датчике давления для включения 2-й скорости вентилятора. Это все на двухсотках.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top