думаю раздел приемы вождения.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию думаю раздел приемы вождения.

    будет хоть как-то популярен?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    будет хоть как-то популярен?

    думаю попробовать можно...

    однако предполагаю что основные вопросы летом будут "со скольки тыщ бросать сцепление", а зимой - "как дрифтить на кваттре"...

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Да но про то как дрифтить еа кватре можно расписать на 10 форумов

  4. #4

    По умолчанию

    ..ага ..ага Хорошо, первые вопросы:

    1) как её зимой перед поворотом боком выставлять правильно?
    2) что делать зимой, если плавно выносит наружу поворота всеми колёсами?
    С уважением, Дмитрий

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ..ага ..ага Хорошо, первые вопросы:

    1) как её зимой перед поворотом боком выставлять правильно?
    2) что делать зимой, если плавно выносит наружу поворота всеми колёсами?
    1. Не выставлятся ни в коем случае (на обычных дорогах). Малейшая ошибка и куча металлолома обеспечена.

    2. Слегка отпустить газ до прекращения сноса.
    Всегда понимать - кваттра может "внезапно" зацепится за дорогу и куда-нить ее кинет. Если собрался что-то проходить - полезно заметить брустверы (можно от них оттолкнутся), точки хорошего контакта (допустим земля зимой) - от нее тож можно толкнутся, колеи-канавки - аналогично (но в колее ехать опасно - может выкинуть мгновенно и сильно), профиль поворота очень актуален, изменение крутизны поворота и т.д. Главная ошибка - не ломится в поворот РАНО, не входит в поворот быстрее, чем надо и не пытатся его пройти быстрее, чем можно. Как правило повороты больше 4-ки чаще выгодее протошнить "в упоре", чем залихватски боротся с машиной в повороте с опасностью убора.
    В WRC едут в упоре с малыми заносами (но там распределение момента по осям не 50х50) и давно уже никто не ездит веером, исключая шпильки, но и в них все строго дозировано.
    Базовый принцип поворота - важно как можно раньше начать разгонятся на выходе, а это правильная траектория и скорость на входе - иначе никак.


    А по мне так научится пилотировать по книжкам и инету нельзя - там многое на уровне ощущений. Накат с инструктором на начальном этапе, дальше просто накат - дадут результат. Но нужна тренировочная трасса, а их нет. Можно конечно поездить в клуб-стандарт в ККР, но это тож неудобно да и машина на гравийно-зимних трассах достаточно сильно убивается.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    где то читал ,что в последнее время в WRC стали ездить по кольцевому,"вкатыванием",по вороты без заносов,так быстрее,но нет возможности корретировки ошибки при выборе скорости в повороте

  7. #7

    По умолчанию

    Рубен, я чёт не понял.. На a80b3 с автоматом и недоприводом я проходил девяностоградусный поворот шириной 6-7 метров на скорости до 60 кмч. И из сноса вытягивал тока так! Всё было очень плотно, внатяг и под контролем..

    А эску так не отрулить чоль? Только медленее? Тут пока ещё зима была, попробовал так же сделать - так чуть в штаны не наложил от её поведения.. Гораздо неповоротливей. Вот и спросил про то, как газом правильно поворачиваемость добавлять..
    С уважением, Дмитрий

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну пишут то много... Если же посмотреть, как едут в врс - то полного вката как-то не наблюдается, хотя конечно и веером не ездят.
    На моноприводах вообще очень просто ездить, кваттра же коварна и требовательна к пилотированию, особенно с ее недостаточной поворачиваемостью...

  9. #9

    По умолчанию

    Тогда, сорри - торможу.. В чём тогда преимущества кватры с точки зрения рулёжки? Не проходимости а именно рулёжки? Что она даёт в обмен на сложность?
    С уважением, Дмитрий

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Улучшенный разгон и возможность реализовать мощность мотора практически на 100%.

  11. #11

    По умолчанию

    А что значит выставить перед поворотом - обычно морду в бордюр и газу. Глаза можно не закрывать и газом регулируешь снос ...

    Но я лох мне всякую пургу нести можно
    Я лох ...
    Но мне пох ...

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padonah Посмотреть сообщение
    А что значит выставить перед поворотом - обычно морду в бордюр и газу. Глаза можно не закрывать и газом регулируешь снос ...

    Но я лох мне всякую пургу нести можно
    если газу, то уже не снос, а занос надо корректировать.

  13. #13

    По умолчанию

    там троеточие - в смысле снос, занос, запор и остальные радости жизни
    Я лох ...
    Но мне пох ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    А по мне так научится пилотировать по книжкам и инету нельзя - там многое на уровне ощущений. Накат с инструктором на начальном этапе, дальше просто накат - дадут результат. Но нужна тренировочная трасса, а их нет. Можно конечно поездить в клуб-стандарт в ККР, но это тож неудобно да и машина на гравийно-зимних трассах достаточно сильно убивается.

    Согласен на все 100.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Я бы ещё добавил, что оглядываясь на славное прошлое ралийных болидов группы В, проходящих поворот веером, не стоит забывать, что у них несколько иная трансмиссия, иная развесовка и поворачиваемость, нежели у более современных эсок середины и конца девяностых.

  16. #16

    По умолчанию

    я так понимаю тему можно закрывать..
    С уважением, Дмитрий

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Я бы ещё добавил, что оглядываясь на славное прошлое ралийных болидов группы В, проходящих поворот веером, не стоит забывать, что у них несколько иная трансмиссия, иная развесовка и поворачиваемость, нежели у более современных эсок середины и конца девяностых.
    Не совсем так. Тогда считалось, что именно ТАК надо ездить в ралли, но тогда же началась и "революция", которая привела к переходу на езду "в упоре". В каком-то "Автоспорте" этот вопрос достаточно серьезно рассматривали. Смысл такой - упор быстрее, но намного требовательнее к пилотированию и не столь зрелищен, а с заносом чуствуешь себя крутым, а контролируется он легко.

    А тема будет регулярно всплывать

  18. #18

    По умолчанию

    Мне кажется немного показательным и факт возникновения и факт "локального" как бы исчерпания этой темы..

    Я вот о чём говорю, Рубен.. Все мы здесь собрались разговаривать по поводу достаточно неординарных машинок, так уж случилось что мы ими владеем. И каждый понимает, что у этих машин есть свои особенности поведения и управления, определённые возможности и их границы.

    Соответственно многим, думаю, это интересно не поверхностно. И раз уж здесь оказались люди, готовые к решению непростых вопросов, то думаю, им мог бы быть интересен разговор в русле детального (в меру понимания каждого) обсуждения всего этого..

    Помнишь некоторое время назад в аудёвой авторушной конфе кватровики часто обсуждали зависимость поворачиваемости (избыточная/недостаточная) и скорости, тяги и угла поворота? Насколько это помню я, вводилось понятие некоего сектора недостаточной поворачиваемости (направленного вперёд по движению), который расширяется по мере роста скорости и сужается по мере роста тяги. Ещё, мне помнится, говорили о том, что кватра позволяет выставляться в повороте и управлять заносом с помощью газа а не руля..

    Но увы - тогда у меня небыло кватры А тем, кто досконально изучил это тогда, сейчас всё это кажется уже неинтересным и не самым оптимальным

    Вот именно эти детали, позволяющие, досконально понять возможности и особенности машины, как мне кажется, являются самым интересным.. Я не думаю, что тут есть безответственные люди, не понимающие, что тонной железа о двухстах конях можно не только приложиться, но и приложить кого нибудь постороннего..

    Конечно мы не ралли катаем, но вот интерес - куда его деть?!

    Пусть занос позволяет "почувствовать себя крутым".. Что такого? Это всего лишь шаг к пониманию машины. ПОЛЕЗНЫЙ ШАГ.

    Вот и возникает вопрос - А КАК КОНКРЕТНО он делается и контролируется? А ответ видишь: "Робяты! Ненуна так! Ща так уже не модно.."

    без обид..
    Последний раз редактировалось dipspb; 10.04.2007 в 11:50.
    С уважением, Дмитрий

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    А я и не говорю что "ненуна так". С заносом надо уметь ездить, в него входить и, самое главное, выходить
    А понять... Каждый судит по себе. Я, когда завел кваттру, всю зиму провел на тренировочной трассе (сейчас ее уже нет к сожалению), колотя пороги, фары, откапываясь по 2-3 часа из сугробов... И только через 2-3 месяца я более-менее въехал в это коварное изделие. Так что моем мнение неизменно - писать-трепатся мы можем до посинения, но кроме наката ничего не научит.

  20. #20

    По умолчанию

    всё верно, всё так.. но "жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха.." шутка
    С уважением, Дмитрий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top