у кого стоит показометр давления наддува?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию у кого стоит показометр давления наддува?

    который с шкалой в цифрах

    расскажите пожалста у кого сколько показывает под нагрузкой на 2500 оборотах?

    особо интересен тот случай, когда стоит гибрид к26/к27

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    У всех показания будут отличаться, т.к. у когото не дует, у когото передувает. А в случае с гибридом, так там вообще своя кухня - кто как настроит. Оптяь же на какой передаче. Вообще надо мерить на четвёртой - газ в пол. Если у тебя есть результат, то лучше выложи его и спроси "нормально ли это?" (имхо)
    У меня 26\27 - в полный буст выходит в 3700, при 2500 где-то 05-07 избытка (по приборке 1.5-1.7).
    Последний раз редактировалось StЁpa; 27.03.2009 в 03:40.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    У всех показания будут отличаться, т.к. у когото не дует, у когото передувает. А в случае с гибридом, так там вообще своя кухня - кто как настроит. Оптяь же на какой передаче. Вообще надо мерить на четвёртой - газ в пол. Если у тебя есть результат, то лучше выложи его и спроси "нормально ли это?" (имхо)
    У меня 26\27 - в полный буст выходит в 3700, при 2500 где-то 05-07 избытка (по приборке 1.5-1.7).

    о том, как мерять макс буст на турбодвигле я в курсе. мне интересен ответ в любом формате, но на оборотах 2500.

    про мое - я вроде с тобой у Михасика разговаривал? у меня на ХХ если надавить педаль газа до упора (полностью открыть дроссель) сразу будет 0,5 и потом с ростом оборотов это все линейно и медленно растет до 1.1 на 5000. Но это компрессор....

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: resize_of_img_0854a_137.jpg
Просмотров: 373
Размер:	96.2 Кб
ID:	592  
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
    так должно быть

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Может чего не понимаю, но говориться что турбины начинают дуть с 3-ёх тысяч оборотов. Но у меня показывает только при разгоне. Разогнавшись и сбавив газ, не важно сколько оборотов (хоть >5000), показание уходит в район -4, -6. Так и остаётся в минусах пока вновь не начну ускорение. Так должно быть или чего не правильно подключено?
    кем говорится? кому говорится? очевидно у них так все и происходит...

    турбина начинает дуть с того момента, как она начинает крутиться. в какой момент давление из отрицательного становится положительным--зависит от настроек и индивидуальных особенностей двигателя. турбины у всех разные, двигатели у всех разные...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    кем говорится? кому говорится? очевидно у них так все и происходит...

    турбина начинает дуть с того момента, как она начинает крутиться. в какой момент давление из отрицательного становится положительным--зависит от настроек и индивидуальных особенностей двигателя. турбины у всех разные, двигатели у всех разные...
    Турбина начинает дуть когда получает эффективный выхлоп. А если ты сбрасываешь газ и едешь накатом турбина крутиться по инерции и ни фига она не дует, при любых настройках
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Турбина начинает дуть когда получает эффективный выхлоп. А если ты сбрасываешь газ и едешь накатом турбина крутиться по инерции и ни фига она не дует, при любых настройках
    Ты не прав - она дует тоько давления в впускном коллекторе нет из за закрытой заслонки. А избыток сбрасывается через байпас или блоу офф в амосферу..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Турбина начинает дуть когда получает эффективный выхлоп. А если ты сбрасываешь газ и едешь накатом турбина крутиться по инерции и ни фига она не дует, при любых настройках
    Согласен на все сто процентов. Турбина начинает дуть при эффективном выхлопе, а эффективный выхлоп может быть только при тапке в пол и чем меньше проходят выхлопные газы от выхлопных клапонов до турбины тем быстрее она раскручивается! Был у меня с братом опыт по установке турбины на его BMW 525 так вот там у нас получился очень длинный выхлоп до турбины http://my.mail.ru/mail/andrei-687/photo/2.html?mode= и поэтому турбина не качала больше 0,5 избытка, но даже этого давления хватило чтобы убить двигатель, лопнула ГБЦ и потек антифриз пямо в турбиную , с тех пор я не являюсь сторонником переделки (с минимальными затратами как мы думали об этом) атмосферника в турбо-двигатель!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мореман Посмотреть сообщение
    Согласен на все сто процентов. Турбина начинает дуть при эффективном выхлопе, а эффективный выхлоп может быть только при тапке в пол и чем меньше проходят выхлопные газы от выхлопных клапонов до турбины тем быстрее она раскручивается! Был у меня с братом опыт по установке турбины на его BMW 525 так вот там у нас получился очень длинный выхлоп до турбины http://my.mail.ru/mail/andrei-687/photo/2.html?mode= и поэтому турбина не качала больше 0,5 избытка, но даже этого давления хватило чтобы убить двигатель, лопнула ГБЦ и потек антифриз пямо в турбиную , с тех пор я не являюсь сторонником переделки (с минимальными затратами как мы думали об этом) атмосферника в турбо-двигатель!
    http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php пусть брат почитает )))
    а что значит ,,длинный выхлоп до турбины,, ??? просто чем длиннее выхлоп тем выше лаг а на максимальный буст это практически не влияет
    Последний раз редактировалось KOC; 30.03.2009 в 01:18.
    М62В46

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    слуште.... я ваще считал, что владельцы 2.2Т наши, далеко ушедшие вперед, старшие братья.....

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php пусть брат почитает )))
    а что значит ,,длинный выхлоп до турбины,, ??? просто чем длиннее выхлоп тем выше лаг а на максимальный буст это практически не влияет
    Спасибо ,брату передам, хотя у него сейчас 2.7 би-турбо. Так как машина была изночально атмосферной поэтому лага мы не чувствовали а на полный буст она выходила (К 24 ) только к 5.500 ( с той что на фото турбина она вообще ели дула) я думаю что из за тогого длинного колхоза она и дула ( выходила на буст)так поздно и слабо.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php пусть брат почитает )))
    а что значит ,,длинный выхлоп до турбины,, ??? просто чем длиннее выхлоп тем выше лаг а на максимальный буст это практически не влияет
    Спасибо ,брату передам, хотя у него сейчас 2.7 би-турбо. Так как машина была изночально атмосферной поэтому лага мы не чувствовали а на полный буст она выходила (К 24 ) только к 5.500 ( с той что на фото турбина она вообще ели дула) я думаю что из за тогого длинного колхоза она и дула ( выходила на буст)так поздно и слабо.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    недавно заколхозил сабж
    на 2500 незнаю сколько дует , на каждой передаче поразному , знаю что вакум на холостых - 0.8 ,а макс буст 1.0 бар







  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Тоже себе заколхозил показометр наддува т.к. штатный только погоду на луне и может показывать, на буст выходит к 4000 на 2-ой, а буст 1.8+ потом сдувается (один раз 2.1 видел). Показометр такой как на фотке нижний. Фотка выше

  16. #16

    По умолчанию

    2.1 бара избытка?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Ага 2.1 избытка ,но сразу начала затыкаться.Это я так вейстгейт покрутил слегка.

  18. #18

    По умолчанию

    на какой турбе?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Чё вы говорите то все ??? Турбина должна дуть строго по турбо карте. Это значит что наддув напрямую зависит от прошивки, все остальное калхоз и нае***ово мозгов что ведет к скоропостижной кончине мотора. Надуете раньше или больше положеного либо шатуны погнете либо вкладыши раздавите. На 2500 на большой буст выводить не стоит 0.5-0.7 оптимал. Если интересно какой буст прописан на каких оборотах обратитесь к A200TQ он подскажет. В общем как прописано, так и должно надувать ни больше ни меньше.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    на какой турбе?
    Garrett GT28RS На буст выходит к 4000 только, а до этого овощь жуткий 9-10-ки обгоняют.

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Чё вы говорите то все ??? Турбина должна дуть строго по турбо карте. Это значит что наддув напрямую зависит от прошивки, все остальное калхоз и нае***ово мозгов что ведет к скоропостижной кончине мотора. Надуете раньше или больше положеного либо шатуны погнете либо вкладыши раздавите. На 2500 на большой буст выводить не стоит 0.5-0.7 оптимал. Если интересно какой буст прописан на каких оборотах обратитесь к A200TQ он подскажет. В общем как прописано, так и должно надувать ни больше ни меньше.
    всё то так , только интересно было скока надует по максимуму и есть ли ещё потенциал, Оказалось что всётаки есть. Пока успокоился. А вообще думаю надо к Аркадию прискакать чтоб всё с неё достать, ну или добить бобика чтоб не мучался

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top