Парни помогите. машина то заводиться то нет. ч2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию Парни помогите. машина то заводиться то нет. ч2

    появилась ошибка датчика хола обрыв цепи на плюс. машина на холодную заводиться, а когда нагревается если заглушить то мин 30 60 заводиться не хочет=( а потом с пол оборота. как все писали поставил датчик холла от 8ки не помогло потом ещё раз другой фирмы от 8ки поставил не помогло. в разъёме тестером проверял и показывает на двух проводах по 5ть вольт и масса есть. Помогите кто нибудь!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Датчик коленвала.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Если ещё одну тему создать - поможет? В той написали всё, что нужно проверить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Если ещё одну тему создать - поможет? В той написали всё, что нужно проверить.
    ни чего существенного не написали, шпонка на месте 3 датчика холла поменяли не помогло, в разьеме вроде все норм, датчик коленвала меняли и тоже не помогло, уже блок управления отправил на проверку. плохо что в крыму тут ни одного человека не знаю с мотором 2.2

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Какую шпонку проверяли? Скидывали радиатор и снимали шкив колена с ремнем ГРМ? Совпадение трех меток смотрел?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Какую шпонку проверяли? Скидывали радиатор и снимали шкив колена с ремнем ГРМ? Совпадение трех меток смотрел?
    ремень в отличном состоянии натянут хорошо, и даже когда датчик холла снимал всегда в натянутом состоянии его держал. Да и вот самое главное висит ошибка датчика холла обрыв цепи к з на плюс.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Ну есле проводку 100% исключили тогда остаётся только обьеб в метках!

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokoktebel Посмотреть сообщение
    ремень в отличном состоянии натянут хорошо, и даже когда датчик холла снимал всегда в натянутом состоянии его держал. Да и вот самое главное висит ошибка датчика холла обрыв цепи к з на плюс.
    Блеать, шпонку на шестерне КОЛЕНВАЛА смотреть, визуально, сняв шестерню - что не понятно? Про все три метки сверять - что не понятно? Где всё это сделано?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Блеать, шпонку на шестерне КОЛЕНВАЛА смотреть, визуально, сняв шестерню - что не понятно? Про все три метки сверять - что не понятно? Где всё это сделано?
    штаааааа?непонимать,грм снимать,шкивы не откручивать....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Блеать, шпонку на шестерне КОЛЕНВАЛА смотреть, визуально, сняв шестерню - что не понятно? Про все три метки сверять - что не понятно? Где всё это сделано?
    ВСЕ метки на месте. и разве блять может из за не совпадения меток машина заводиться и нормально едет не дергается и самое главное из за них быть ошибке даттчика холла обрыв цепи кз на плюс?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    от восьмерки бля......
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    от восьмерки бля......
    так все же написали ставь от 8ки, 2штуки попробывал поменял и ничего не изменилось.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokoktebel Посмотреть сообщение
    ВСЕ метки на месте. и разве блять может из за не совпадения меток машина заводиться и нормально едет не дергается и самое главное из за них быть ошибке даттчика холла обрыв цепи кз на плюс?
    Может. У мозга этого тупая диагностика.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Может. У мозга этого тупая диагностика.
    мозг отдал на проверку и мне сказали что они его даже проверить не могут=(
    а рядом ни одной эски нету=(

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Мозг не при чем.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokoktebel Посмотреть сообщение
    так все же написали ставь от 8ки, 2штуки попробывал поменял и ничего не изменилось.
    так может оригинальный попробовать.....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Читать ФАК про "не заводится AAN", брать осциллограф в руки и при отказе проверять G4, G28, G40 как написано и метки.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Кстати, ещё один прикол: откинь разъемы датчиков детонации G61 и G66 и поезди будет ли глюк.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    так может оригинальный попробовать.....
    пробегала ещё в начале такая идея но все хвалили 8ый и не очень хочеться покупать его за 150- 200$ а окажется что не он!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Читать ФАК про "не заводится AAN", брать осциллограф в руки и при отказе проверять G4, G28, G40 как написано и метки.
    окей будем мучать или спалю её=)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top