Помогите определить состояние 3B
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    Смущение Помогите определить состояние 3B

    Разобрал наконецто мотор , пока снял только голову , валы без задиров , постели валов тоже , в блоке есть ступенька но небольшая , хон пока не рассмотрел темновато , сразу вопросы .1. терщины в голове и что с ними делать их штук 6 , 5 мелких одна побольше , 2. что капиталить в голове , как оценить состояние колена блока шатунов поршней и всего прочего железа , буду рад всем советам и всем заранее большое спасибо за советы!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    Разобрал наконецто мотор , пока снял только голову , валы без задиров , постели валов тоже , в блоке есть ступенька но небольшая , хон пока не рассмотрел темновато , сразу вопросы .1. терщины в голове и что с ними делать их штук 6 , 5 мелких одна побольше , 2. что капиталить в голове , как оценить состояние колена блока шатунов поршней и всего прочего железа , буду рад всем советам и всем заранее большое спасибо за советы!
    Сфоткай трещины, каждый цилиндр оттельно, скажу критично/не критично.
    Состояние колена - только замер в спеццентрах, в Москве: Мотортехнология, Механика, и т.д. и валом
    Там же и блок промерять и плоскоть бошки, шатуны и поршня визуально оценивать+ если блок под расточку, то поршни под замену в любом случае
    Маслонасос тоже стоить проверить сразу. Как проверяется - google.ru
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Большое спасибо за развернутый ответ , с работы приеду выложу фото головы и щелин )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию











  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вашпе похуй,нету у тебя трещин )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    А как же с- образная ? Ногтем чувствуется аж , и напугало место где две сразу около клапана. При осмотре микроскопом во многих местах где думал не оказалось , но вот эти три напрягли как то.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    С такими трещинами еще ездить хрен знает сколько. Я б больше за блок переживал, если ступенько имеется.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Фуф , ну спасибо вам большое обрадовали нереально , с чего начать если ступенька в блоке?род ступенькой я имел ввиду то место до которого поршень не доходит , по отношению к рабочей поверхности , переходик типо такой , совсем не большой .
    Последний раз редактировалось ToyRacer20v; 06.05.2014 в 09:40.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    Фуф , ну спасибо вам большое обрадовали нереально , с чего начать если ступенька в блоке?род ступенькой я имел ввиду то место до которого поршень не доходит , по отношению к рабочей поверхности , переходик типо такой , совсем не большой .
    Ну там по-любому ступенька будет.
    Поршни болтаются, если рукой двигать?
    Хон видно?
    Какое давление масла при 90 градусной температуре мотора на холостом?
    Был ли синеватый дым из выхлопной трубы?

    P.S. Бошка офигенно сохранилась. Видел бы ты реальные трещины))))) когда их по 3-4 в каждом цилинтре
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Это очень радует , я думал пипец ей ) не болтаются но и не впритирку , хон сегодня буду рассматривать , но так явно прям как на новом нету хона такого,прокладка под бошкой метал была , поршни сухие сверху и почти без нагара , могу фото прицепить где то было , царапин тоже не было , я просто на ней не ездил , мотор вытащил себе в б2 ставить

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию



    фото с телефона , могу получше сделать

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Зеркало давай фоткай

  13. #13

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Под ремонт походу, хона нема, и щель между поршнем и цилиндром аж кольца в полный рост видать!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    в котле плотно сидят не болтаются , кольца прям так не торчат ) могу еще ближе снять ) но хона не видать , износ неравномерный похоже , и какие варианты в таком случае?блин недавно кг блок продал по дурости думал все ровно в этом моторе

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Вынимай поршень и блок на промер! И сразу все ясно станет , не надо надеяться на чудо!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Ок , отпишу о резултатах потом

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Разобрал , вытащил поршни , и был разочарован , поможете по фоткам сказать сильно ли все плохо ?)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    Разобрал , вытащил поршни , и был разочарован , поможете по фоткам сказать сильно ли все плохо ?)
    Хотел забрать её, восстановить, до тебя в Можайск ездил. Продаван огорчил своим отношением и знанием мат. части, да и мордой машины вообщем. Передумал я короче.
    .
    Мурик в блоке находил поршни от 1.8т - загильзовол под сток, я от 7А - закзал зелиКовку.

    P.S: Той, зря кг блок продал... Почитай: http://turbo-quattro.com/showthread.php?3395 ...и... http://turbo-quattro.com/showthread....ь-блок-KG
    Последний раз редактировалось Valeron; 08.05.2014 в 01:50.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Да видать он там все и добил,тачка окупилась и давно порезана и выкинута , спасибо буду изучать , фотки колена пришлю вечером.
    Последний раз редактировалось ToyRacer20v; 08.05.2014 в 08:17.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top