Вода в первом цилиндре (ABC 2.6)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    Восклицание Вода в первом цилиндре (ABC 2.6)

    Вода в первом цилиндре (правая ГБЦ);
    Эмульсия под клапанной крышкой (сильная);
    На масляном щупе эмульсии нет - обычное моторное масло;
    В расширительном бачке масляной пленки нет;
    Наличие пузырьков газа на заведенную в расширительном бачке не проверял;
    При движении ОЖ попадает в 1 цилиндр, за 5 км. ушло пол-бачка жидкости.

    Чтобы завести авто, проворачивал коленвал, выкручивал свечу, шприцем откачивал жидкость, собрав все обратно, завел, доехал на 5 горшках до гаража.

    В вопросах ремонта двигателей не имею большого опыта, поэтому прошу не пинать.
    Куда копать с моей поломкой?

    До этого грешил на прокладки ГБЦ, поменял их на новые (Victor Reinz), но проблема никуда не ушла, снова в двигателе вода. Болты затягивал динамометрическим ключом, с доворотом на 180 градусов, пользовался сервисными мануалами по ауди.

    Грешу на кривую ГБЦ или на трещину в ней.
    Прошу совета.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    болты гбц новые ставил ? старые могли поплыть....
    если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке

    а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    болты гбц новые ставил ? старые могли поплыть....
    если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке

    а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур
    +1 ко всему сказанному.
    Если болты правильные, то отвозить голову на промер плоскости и опрессовку, ну и блок хотя бы глянуть визуально. Если уход жидкости в таких количествах, то трещина в блоке должна быть видна) Эмульсия под крышкой говорит о коротких тошнотных перебежках на недогретом моторе и не более того
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    болты гбц новые ставил ? старые могли поплыть....
    если голову правильно протянул и прокладка новая и не подделка - тогда да - кривая гбц, трещина(ы) в гбц или блоке

    а эмульсия на V6 под клапанной крышкой - частое явление, даже при исправном двигателе, из-за нечастых недолгих поездок и перепадов температур
    болты не менял, закажу новые, прокладка была не паленая. Сниму ГБЦ на промер и опрессовку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    +1 ко всему сказанному.
    Если болты правильные, то отвозить голову на промер плоскости и опрессовку, ну и блок хотя бы глянуть визуально. Если уход жидкости в таких количествах, то трещина в блоке должна быть видна) Эмульсия под крышкой говорит о коротких тошнотных перебежках на недогретом моторе и не более того
    В блоке цилиндров не заметил трещину, но завтра сниму ГБЦ и проверю еще раз. Тошнотные и короткие поездки - это как раз мой случай. Закажу болты и голову на проверку отвезу.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    начни с болтов. старые могли поплыть (вытянутся) и ты просто не дотягиваешь гбц.
    как то чинили машину - поставили старые болты (правда все ок было) - смогли затянуть как надо с требуемым доворотом.
    потом повторно снимали голову - купили новые болты - так вот по ньютонам нормально затянули, а вот доворот на правильные градусы не получился...

    а блоки старые долго ходят - чугун... на это уже в последнюю очередь думать

    и еще. откручивать болты гбц тоже лучше по порядку из мануала. если двиг не перегревал с гбц все ок должно быть. она же у V6 12v совсем маленькая )))
    Последний раз редактировалось crossquattro; 04.05.2014 в 22:38.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    начни с болтов. старые могли поплыть (вытянутся) и ты просто не дотягиваешь гбц.
    как то чинили машину - поставили старые болты (правда все ок было) - смогли затянуть как надо с требуемым доворотом.
    потом повторно снимали голову - купили новые болты - так вот по ньютонам нормально затянули, а вот доворот на правильные градусы не получился...

    а блоки старые долго ходят - чугун... на это уже в последнюю очередь думать

    и еще. откручивать болты гбц тоже лучше по порядку из мануала. если двиг не перегревал с гбц все ок должно быть. она же у V6 12v совсем маленькая )))
    Огромное спасибо за дельные советы! Болты заказал. Завтра в бой с двигателем!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    гбц не фрезеровал перед установкой что ли?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Болты новые однозначно, проверка привалочных плоскостей гбц, блока. Опресовка головки. Кривая- шлифовать. Тянешь 40 ньютонов, пять минут куришь,даёшь прокладке просесть. Покурил-опять 40 н.м. по карте тянешь. Середина сто пудов дотянется. Потом тоже самое на 60 н.м. с перекуром. А потом два раза по 90 градусов и с перекурами. Болты перед протяжкой маслом смаж, резьбу и головку под шайбой. За одно шлифани вып. коллектор их на этих дв. выгибает оч часто и по этому сечёт постоянно между гбц и коллектором обычно в 1 и 4 горшках.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    А если кто не умеет курить? Тогда как затягивать????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Болты новые однозначно, проверка привалочных плоскостей гбц, блока. Опресовка головки. Кривая- шлифовать. Тянешь 40 ньютонов, пять минут куришь,даёшь прокладке просесть. Покурил-опять 40 н.м. по карте тянешь. Середина сто пудов дотянется. Потом тоже самое на 60 н.м. с перекуром. А потом два раза по 90 градусов и с перекурами. Болты перед протяжкой маслом смаж, резьбу и головку под шайбой. За одно шлифани вып. коллектор их на этих дв. выгибает оч часто и по этому сечёт постоянно между гбц и коллектором обычно в 1 и 4 горшках.
    А что курить в перерывах?))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Между первой и второй (затяжка болтов), наливай еще одну)))
    Вот какой на самом деле смысл у этой поговорки))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    гбц не фрезеровал перед установкой что ли?
    К сожалению, нет

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Болты новые однозначно, проверка привалочных плоскостей гбц, блока. Опресовка головки. Кривая- шлифовать. Тянешь 40 ньютонов, пять минут куришь,даёшь прокладке просесть. Покурил-опять 40 н.м. по карте тянешь. Середина сто пудов дотянется. Потом тоже самое на 60 н.м. с перекуром. А потом два раза по 90 градусов и с перекурами. Болты перед протяжкой маслом смаж, резьбу и головку под шайбой. За одно шлифани вып. коллектор их на этих дв. выгибает оч часто и по этому сечёт постоянно между гбц и коллектором обычно в 1 и 4 горшках.
    Хорошо, приму к сведению, спасибо за информацию

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Сегодня раздобыл головку блока. Как только придет заказанная прокладка - буду ставить сразу же.
    О результате работы отпишусь в теме, которая будет актуальна до полной починки.
    Благодарю всех за помощь и оказанную поддержку !

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    почем они щас в сборе/или голая
    кстати на АВС были старого (8мм клапана) и нового (7мм клапана) вида гбц. новая покрыта пластмассовой крышкой.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    почем они щас в сборе/или голая
    кстати на АВС были старого (8мм клапана) и нового (7мм клапана) вида гбц. новая покрыта пластмассовой крышкой.
    Пластмассовая крышка снаружи? или маслоотсекатель пластиковый внутри?
    Не критична ли установка разных ГБЦ? Я не знаю, что стоит у меня и какую я купил.
    ГБЦ из европы в сборе (без клапанной крышки) - 6500, голая - 1000-1500

    Я понял, про какие крышки идет речь. Думаю, что у меня старого типа.
    Последний раз редактировалось Frauirbis; 05.05.2014 в 23:10.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    пластмассовая клапанная крышка - это гбц нового образца, клапан 7мм. пошли с 96года.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А если кто не умеет курить? Тогда как затягивать????
    В гараже должен быть чайник, сахарок, баранки. А ну как, кто в гости придёт? А вы, - чаю с баранками не желаете?! Под чай, тоже можно тянуть и не только головы :-). На крайняк, упал-отжался.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    пластмассовая клапанная крышка - это гбц нового образца, клапан 7мм. пошли с 96года.
    Нихрена. 7мм пошли с января 95го и ставились и с серыми крышками, а с января 96 года просто стали ставить черные крышки.
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top