Кто чего много посовеует по гранатам на передок с4 кузов?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    По умолчанию Кто чего много посовеует по гранатам на передок с4 кузов?

    Хрень заключается в том, что никак не могу найти нову внутренюю гранату.Хотя нет, найти то могу, но все они не такие, а по каталогу бются.Они внешнее отличаются от моих (стояли родимые)

    Вот такая нужна.




    Кто сталкивался что рабИть?

    Искать Бу полуось уже с гранатой?!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew2106 Посмотреть сообщение
    Хрень заключается в том, что никак не могу найти нову внутренюю гранату.Хотя нет, найти то могу, но все они не такие, а по каталогу бются.Они внешнее отличаются от моих (стояли родимые)

    Вот такая нужна.




    Кто сталкивался что рабИть?

    Искать Бу полуось уже с гранатой?!!
    Движок 2.6 или Дизель 2.4 ?
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Бензинка 2.6

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew2106 Посмотреть сообщение
    Бензинка 2.6
    Ищи полуось б\у... или от дизеля 2.4... новый идет с осью и только оригинал
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    трипод?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Он самый.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ставил себе на АКПП Patron PCV5006A. Подошёл как родной, но качество металла сомнительное.
    S-6 (4A) Не мешай машине работать.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Купил левую БУ полуось с 2.6 машинки.А она падла короче чем моя))))Бляяяя какого хя?
    Как это трипер разбирается что бы я мог его переставить на свою полуось?!

    Как ту крышку выковырять?!

    Стоит коробка CDX.
    Последний раз редактировалось Andrew2106; 07.05.2014 в 20:48.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Крышку выбивать самим триподом, то бишь лупить по палке. Ну а потом там кольцо стопорное найдешь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Крышку выбивать самим триподом, то бишь лупить по палке. Ну а потом там кольцо стопорное найдешь.
    Я таки образом ролики не ушатаю?

    Вот нашел статью.

    http://o-skode.ru/podveska-oktaviya/...-aar-2900.html

    В ней сказано что крішка обратно уже неставится.Трипод вроде такой самый.Что скажете?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нет не так она снимается.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Блин, там нету...где же видел то в Эльзе.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Так каким образом без варварства снимать то его?

    Или других методов кроме как выбивать нету?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Неа, нету, только портить крышку. Мне на С5 потом её прокатывали на токарном станке и вытачивали обойму для запрессовки обратно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Тот мануал что я кида высше,"Для шкоды" в нем сказано что крышка обратно не надевается.Чем черевато ее отсудствие?

    А подшипники после такого снятия крышки не портятся?
    Последний раз редактировалось Andrew2106; 07.05.2014 в 22:02.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Не знаю.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    Выкавыривай крышку как удобней чтоб сильно не изувечить,потом отрехтуеш, дырку если пробьеш завариш.Кант раскатай потом слегка и заколоти назад.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Блин пацаны просто бьёш по корпусу трипода как бы пытаешся снять с палки ( там внутри корпуса трипода небольшая завольцовка ) не надо вышибать крышку ! Корпус слетает тришибник остаётся на палке снимаеш стопор ! Сборка в обратной последователбности ( этот процесс относится ко всем триподам любой марки машин )

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRA Посмотреть сообщение
    Блин пацаны просто бьёш по корпусу трипода как бы пытаешся снять с палки ( там внутри корпуса трипода небольшая завольцовка ) не надо вышибать крышку ! Корпус слетает тришибник остаётся на палке снимаеш стопор ! Сборка в обратной последователбности ( этот процесс относится ко всем триподам любой марки машин )
    Бывает так седит что в крышке дыру в конечном итоге пробиваеш триподом.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top