композитные обвесы и кузовные детали. исследование.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию композитные обвесы и кузовные детали. исследование.

    Забрасываю удочку! есть умение, душевное хотение и материальная заинтересованность делать любую кузовную скарлупу! материалы от дешевого стеклопластика до карбона, кевлара, алютекса. выкладка ручная, по всем правилам с сушкой. Прочность, масса, форма, вид любой, дизай собственный или реплика, скопировать точно или с небольшими изменениями можно что угодно. стеклопластик кувалдой не разобьешь! что скажете? кому интересно?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    кст, если кто думает что это баян или преувеличение, могу скопировать скажем крыло со своей эски, и отправить куда скажете, попробуете его сломать)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronnetbox Посмотреть сообщение
    кст, если кто думает что это баян или преувеличение, могу скопировать скажем крыло со своей эски, и отправить куда скажете, попробуете его сломать)
    правое крыло от эс 4 будет очень кстати для пробы ..они гниют ниже молдинга из за банки адсорбера .. у нас у трёх эсочников крылья уже дырявые ..



    по поводу необходимых деталей уже всё сказано в теме
    http://turbo-quattro.com/showthread....ди-S4-S6-200

    повторю здесь....
    крылья интересны постолку поскольку..вес и прочность на эври дей выйгрыша не дают...вопрос в том какая цена и точность геометрии?нужна замена штатным крылья ....или с несколько "раскатанными " арками...


    капот..с этим интереснее... стальной весит 23 кг..пластиковый может быть 10-12 а то и меньше....но он должен полностью повторять геометрию родного...и с внутренней стороны....чтобы изолировать отсек печки от моторного пространства....крепление газового упора тоже нужно....и крепление штатных замков весьма желательно...форма клюва желательна от А100 ...с клювом А-S-6 дизайн сочетания с тюнинг бампером ,имхо,будет хреновее


    передний бампер желателен просто похожий на S-6 ,который выдвинут вперёд,чтобы ставился фронтальный кулер....по сути это американский эс6 бампер без щели по молдингу....решётки в него чтобы ставились сток "жалюзи" от эс6 бампера ...нижний край бампера занижать не надо...и чтобы стыковалась штатная защита ...причём желательна не скорлупа ,а бампер встающий на штатные крепления...вес бампера конечно тоже желателен меньше родного...


    на задние арки интересны расширяющие накладки ,которые можно просто приклеить на стекольный герметик

    по заднего бамперу тоже есть интересный вариант...
    Последний раз редактировалось dimo61; 01.05.2014 в 01:22.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    все можно, чтоб было четко с геометрией лучше по месту делать покуда пластик несгибаемый, копия с крыльев рублей 5-6 за комплект(на самом деле цены варьируются очень сильно!), дутые арки не проблемма вовсе, капоты,это самое интересное! думаю 6-8 кг из карбона это реально, может даже легче если внутреннее армирование переделать, места стыка всегда копируются, только цена будет не меньше 30р изза материалов, хотя если серией делать и под серию оснастку готовить, то и дешевле и лучше. Стеклопластик конечно дешевле раза в три, ну если какой нибудь уникальный дизайн максимум 15-18.

    Как насчет оптики с хелловскими элементами? у меня даже наработки кое какие есть, можно корректор сохранить если нужно.

    всякие накладки, ресницы, вставки это все дешево и просто, простые ресницы на перед 800р. накладки на арки рубля полтора-два..

    ну что еще, цены на бампера очень зависят от геометрии, разбираемости и количества деталей, усиления, крепления, аэродинамики, средний комплект в уникальном дизайне порядка 35-40р. и срок разработки и изготовления не меньше месяца, если серьезно все делать, а простая типовая скарлупа с бампера 5-8. пороги 4-6, такие ориентиры.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    в той теме вижу много кто про бампера на перед говорит,можно делать достаточно четко дизайн как на твоей аве, 6р. с крепами если хоть 5-7 человек наберется.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Дтм? В б5 кузове реально?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    ну реальнно все) фото того что хочешь кинь.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    хочу крылья на сы2 все 4 расширенные на 50мм от стока, стеклопластик.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    машина уже на дисках под обвес?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Вложение 25403Вложение 25404Вложение 25405Вложение 25406Вот в таком вот виде возможно сделать ? Передедний бампер серебристой с губой допаяны и сполер синей, есть у вас дизайнер чтоб увидеть б5 в таком вот обвесе? И сколько денег это все потянет.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    s2 бампер интересен.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi-S2-Coupe.jpg
Просмотров: 78
Размер:	203.4 Кб
ID:	25407Нажмите на изображение для увеличения
Название: AudiS2Wik_whrphs.JPG
Просмотров: 98
Размер:	226.3 Кб
ID:	25408
    Детали интерьера которые на фотке из дерева возможно выполнить из карбона?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1358345969_4.jpg
Просмотров: 78
Размер:	52.9 Кб
ID:	25409

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    хочу крылья на сы2 все 4 расширенные на 50мм от стока, стеклопластик.
    подпишусь тоже интересно
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    Вложение 25403Вложение 25404Вложение 25405Вложение 25406Вот в таком вот виде возможно сделать ? Передедний бампер серебристой с губой допаяны и сполер синей, есть у вас дизайнер чтоб увидеть б5 в таком вот обвесе? И сколько денег это все потянет.
    тебе под спорт или на каждый день?
    Последний раз редактировалось ronnetbox; 01.05.2014 в 09:18.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    s2 бампер интересен.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi-S2-Coupe.jpg
Просмотров: 78
Размер:	203.4 Кб
ID:	25407Нажмите на изображение для увеличения
Название: AudiS2Wik_whrphs.JPG
Просмотров: 98
Размер:	226.3 Кб
ID:	25408
    Детали интерьера которые на фотке из дерева возможно выполнить из карбона?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1358345969_4.jpg
Просмотров: 78
Размер:	52.9 Кб
ID:	25409
    скопировать есть с чего? деревяшки надо будет демонтировать и мне прислать, сделать реально.
    Последний раз редактировалось ronnetbox; 01.05.2014 в 09:21.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    подпишусь тоже интересно
    опять же, колеса? такой тюнинг с колес начинается!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    2,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronnetbox Посмотреть сообщение
    тебе под спорт или на каждый день?
    каждый день

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronnetbox Посмотреть сообщение
    опять же, колеса? такой тюнинг с колес начинается!
    Верно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DTMQUATRO Посмотреть сообщение
    каждый день
    ну формульный боди тебе не подойдет, лучший вариант чуть накатить арки и сделать их срезы почти вертикально, поставить колеса "на вынос" и массивные пороги, лучший вариант, я накидаю на выходных от руки что это будет из себя представлять, кину суда.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Подпишусь интересно что для б5 предложат.
    S4 B5 Avant

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronnetbox Посмотреть сообщение
    в той теме вижу много кто про бампера на перед говорит,можно делать достаточно четко дизайн как на твоей аве, 6р. с крепами если хоть 5-7 человек наберется.
    к бамперу с аватары нужны нестандартные решётки-жаллюзи ,которых нет в природе..и такой бампер имел бы смысл,если оставлять кулер на штатном месте....но фронтальник эффективней и впуск короче,поэтому в бампере с аватары смысла нет....
    какой бампер нужен я уже написал....он должен быть целесообразным...то есть под фронтальник...нижняя часть бампера (губа) возможно должна быть ещё более выдвинута чем у американского ,чтобы можно было ставить боковые решётки и им не мешали трубы впуска...






    на американском бампере молдинг под фарами (сверху бампера)отдельная деталь,а нужно сделать цельным ,просто "гладко" ,без перехода (линии разъёма)..решётки от европейского бампера эс6 ...

    такой бампер будет универсальным по дизайну ... он будет подходить и под эс6 и под эс4 ...




    жабры по краям бампера на аватаре выглядят агрессивно,но смысла в них нет,ибо под ними у нас находится крепление бампера...


    про выдвижение губы вперёд ... это необходимо чтобы не нужно было подрезать боковые решётки -жаллюзи как на фото



    кстати на примере этого фото легко объяснить почему мне не хочется ставить в бампер сетчатые решётки...сами по себе эти решётки хороши,но присутствует разностильность с решёткой жаллюзи в капоте ... а хочется одного стиля ,ибо только тогда изменения внешнего вида авто выглядят наиболее органично..



    Последний раз редактировалось dimo61; 01.05.2014 в 18:17.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top