опять сдохли тормоза, подскажите
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 204
  1. #1

    По умолчанию опять сдохли тормоза, подскажите

    С самого начала: Сдох у меня недавно насос ГУРа (тандемный который ГУР-торомоза), я его поменял на б\у прездил неделю примерно, а вчера поменял резину и ночью решил немного погонять после 30-40 мин гонялок по ночному городу (все было ок тормозила без нареканий) приехал на стоянку стал парковаться, а педаль стала жесткая и начала сильно вибрировать при нажатии, я открыл капот думал может опять потек насос, но он сухой, не гудит работает ка и раньше, а в бачке ГУРа жидкость как будто кипела, по крайней мере мне так показалось. Сегодня пришел с утра все тоже самое, педаль то жесткая, то мягкая и вибрирует постоянно. значек (!) горит постоянно (раньше загорался только после 3-4интенсивных нажатий на педаь). И еще что заметил уровень жидкости в бачке ГУРа увеличился с Мин до Макс.

    Что это может быть? У меня два предположения или груша порвалась окончательно и теперь не держит вообще из за чего и вырос уровень в бачке, или помер насос ГУРа.

    ЗЫ: еще один момент, старый насос сдох от того что в нем развалилась прокладка одна на мелкие кусочки, и забила видимо каналы. Я вот думаю могли интересно эти ошметки в систему попасть куданить?
    Последний раз редактировалось Nomid_S4; 29.03.2007 в 10:46. Причина: (уточнения)

  2. #2

    По умолчанию

    Это не груша! если после глушения уровень в бачке поднимаеца, то это явный ИЦ.. да и по всем признакам он!!

  3. #3

    По умолчанию

    проверил ИЦ, открутил трубочку сливную,завел, бежит сцуко. Осенью проверял все было ок, ниграмма небежало :-( Видимо настало время перехода на вакуум. Начиаю собирать запчасти, заманаюсь искать только наверно все :-(

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomid_S4 Посмотреть сообщение
    проверил ИЦ, открутил трубочку сливную,завел, бежит сцуко. Осенью проверял все было ок, ниграмма небежало :-( Видимо настало время перехода на вакуум. Начиаю собирать запчасти, заманаюсь искать только наверно все :-(
    ***Кстати дето в АК были отчеты о переделке и мой в т.ч.!))

  5. #5

    По умолчанию

    поделитесь ссылками у кого есть, немогу найти.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Такая же хрень один в один. Что такое ИЦ? Для тех кто на бронепоезде.

  7. #7

    По умолчанию

    ИЦ = исполнительный цилиндр


    Изучай... http://www.turbostars.ru/lit14.html

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    вот отчеты и напутствия:
    рась - http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/

    двась - http://wwwboards.auto.ru/audi/879331.html - aka Sergeynik

    трись - http://www.audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html - aka Sergyk
    и просто терки: http://wwwboards.auto.ru/audi/919170.html
    С Уважением,
    AudiART
    www.tuningaudi.ru
    www.audiart.ru

  9. #9

    По умолчанию

    а некто не помнит где-то был отчет ремоне AAN, ремонт головы замена колец и вкладышей?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А всё таки какая система эффективнее?

  11. #11

    По умолчанию

    ..мне вот другое интересно - на сколько торможений (нажатий на педаль со всей силы) хватит вакума, если у нас на скорости около 180 заглох (неважно почему) мотор?

    И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?
    С уважением, Дмитрий

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    ..мне вот другое интересно - на сколько торможений (нажатий на педаль со всей силы) хватит вакума, если у нас на скорости около 180 заглох (неважно почему) мотор?

    И ещё вопрос - а откуда мы в наддувном моторе вакум берём? Из впускного? И сколько его там будет в момент пикового наддува? И какое при этом будет усиление?
    3-5 нажатий.
    Оттуда же откуда и в атмосферном, из впускного коллектора.
    Для хранения вакуума в вакуумнике существует обратный клапан, который недает вакууму уходить из вакуумника обратно и он же не пускает избыточное давление в вакуумник. но я например дето с полгода катался с дохлым клапаном и незамечал этого!!! заметил тока када моор апгрейдил и ради интереса снял этот клапан и проверил, а он оказывается недержит))
    влюбом случае даже с дохлым клапаном или ваще без него, как тока ты отпускаешь педаль газа и переставляешь ногу на педаль тормоза даже в пустом вакуумнике менее чем за секунду появляется вакуум!
    З.ы. както рассматривал у друга Субу Форестер 2.0 турбо, так там клапана ваще нету, тупо резиновый шланг прям от вакуумника во впускной коллектор!

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    а некто не помнит где-то был отчет ремоне AAN, ремонт головы замена колец и вкладышей?
    ***А куле там все как и с любым другим мотором)) позвони расскажу!))

  14. #14

    По умолчанию

    2 Serzyk
    нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.

    и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    с новым ИЦ забываешь обо всех дурацких переделках и всё работает просто супер!

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomid_S4 Посмотреть сообщение
    2 Serzyk
    нашел твою статью по переделке на вакум, ты где турбочку покупал тормозную нужную?, там вроде резьба разная на штуцере? номер если есть чтоб заказать новую.

    и еще этот прееходник от БМВ который мне тут такой не найти придется делать самому у него плоскости паралельные или под углом? Мож фотка есть с размерами?
    ***Трубку такую у нас на автобазаре нашел, там их кстати может и 2 надо будет... ГТЦ бывают разные.

    Переходник завтра обмеряю и выложу размеры, там плоскости непараллельны!
    Последний раз редактировалось Serzyk; 29.03.2007 в 23:09.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Переходник завтра обмеряю и выложу размеры, там плоскости непараллельны!
    буду очень признателен как и многие тут думаю.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    с новым ИЦ забываешь обо всех дурацких переделках и всё работает просто супер!
    если учесть что у меня еще и дохлая груша и полуживой насос, то получаеться ОЧЕНЬ небюджетно восстанавливать. В три раза дешевле можно купить полностью новый вакум, ГТЦ, и насос ГУРа.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    зато в боевых режимах, когда по тормозу барабанить приходится - работает намного стабильнее.

    у меня ИЦ новый, груша новая, летом думаю и насос поменяю.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    зато в боевых режимах, когда по тормозу барабанить приходится - работает намного стабильнее.

    у меня ИЦ новый, груша новая, летом думаю и насос поменяю.
    ну тебе проще значительно, да и я не езжу в боевых режимах на этой машине, это мой повседневный авто.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top