Возможно поставить в с4 кузов 5.2 V10 FSI от S8???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию Возможно поставить в с4 кузов 5.2 V10 FSI от S8???

    Собственно люблю с4 кузов, но хочется модный движок, пока взгляды остановилиcь на AQH, но терзает вопрос а возможно впаять более... ? Если да то как?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Ставь 6.0 w12
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Ставь 6.0 w12
    ты впаивал такой уже?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    ты впаивал такой уже?
    Не видел.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    AAN лучше!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    AAN лучше!
    Нет. 4.2бт лучше ты говоришь много.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Ты пьёшь много!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    два ааэна в ряд
    Цитата Сообщение от Mistic Посмотреть сообщение
    Собственно люблю с4 кузов, но хочется модный движок, пока взгляды остановилиcь на AQH, но терзает вопрос а возможно впаять более... ? Если да то как?
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    а стоимость обслуживания и задиры на каждом втором не пугают? да и стоит этот мотор не 5 рублей,еще попробуй подружи его проводку с родной и механику ты туда не прикрутишь так просто.. так что смысла строить такой геморой просто нет..
    хочешь чтоб весело, ставь от рс6 битурбо))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Блять, а чего 4.2 поставить не? И тудаже 2 турбы, форсы, колекторы, настроиться и поехал. Кпп дизель ставить с широкой первой, все встает почти болт он. Тот же проект ноорог серебрянный авант. Че говно мешать...
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Блять, а чего 4.2 поставить не? И тудаже 2 турбы, форсы, колекторы, настроиться и поехал. Кпп дизель ставить с широкой первой, все встает почти болт он. Тот же проект ноорог серебрянный авант. Че говно мешать...
    вот про битурбированые моторы от от рс тоже слышал что можно поставить ну вот не сильно ли там придется кузов пилить под все агрегаты? или лучше все таки на атмосфернике AQh астоновиться и голову не делать? Если 4.2 ток какие там замуты с проводкой будут (вроде как на S6+ похожие движки стоят особых проблем с подключением не должно быть?)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Собирай свап 4.2 с бошкой сы8, форсами и т д. Ставь и не парься.
    создай тему собираю свап комплект с мотором ы8. Карес в курсах всех нюансов, бери бумагу карандаш и едь к нему слушай и пиши что и как нужно, возможно чтото уже есть в наличии.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Турба в любом случае геморойней и затратнее чем атмосфера. Чесные 360 сил н 45 кузове это оч достойно и порядка 5+- секунд до 100кмч
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Собирай свап 4.2 с бошкой сы8, форсами и т д. Ставь и не парься.
    создай тему собираю свап комплект с мотором ы8. Карес в курсах всех нюансов, бери бумагу карандаш и едь к нему слушай и пиши что и как нужно, возможно чтото уже есть в наличии.
    пасиб за подтверждение моих умозаключений а то был на распутье! Жаль вот времени на разъезды по поводу изучения мат части совсем(( будем мучать форум тут пожалуй, но чуть по позже буду тогда бюджет прикидывать на железки и как все куплю будем начинать))
    Всем спасибо пожалуй тему можно закрыть

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Данная тема была бы уместна только в том случае когда реализовали всё возможное по мощьности с 4 и 5ти целинд моторов Ну когда уже упёрлись в придел (а таких тут нет и небудит)
    А так глупость полная Особенно если автор хоть на мгновение представит бюджеты (Возможно исключение для акционеров ГазПрома Тем точно до похороненных в никуда денег нассрать)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
    Данная тема была бы уместна только в том случае когда реализовали всё возможное по мощьности с 4 и 5ти целинд моторов Ну когда уже упёрлись в придел (а таких тут нет и небудит)
    А так глупость полная Особенно если автор хоть на мгновение представит бюджеты (Возможно исключение для акционеров ГазПрома Тем точно до похороненных в никуда денег нассрать)
    ))))))))))))))))) Согласен на все 100....))))))))))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistic Посмотреть сообщение
    вот про битурбированые моторы от от рс тоже слышал что можно поставить ну вот не сильно ли там придется кузов пилить под все агрегаты? или лучше все таки на атмосфернике AQh астоновиться и голову не делать? Если 4.2 ток какие там замуты с проводкой будут (вроде как на S6+ похожие движки стоят особых проблем с подключением не должно быть?)
    Носорог - плохой проект!))
    Собирай би-мото! Перед 4.2 атмо, а зад 4.2 би-турбо!
    Если созреешь, пиши!
    Чем смогу, помогу!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Карес делает сейчас битурбо на сы8 моторе, чем не пример?!?!
    или мож только в кишиневе это возможно?
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Карес делает сейчас битурбо на сы8 моторе, чем не пример?!?!
    или мож только в кишиневе это возможно?
    У Андрюхи хороший проект!
    У меня был Носорог...
    Вот бюджет на дату постройки (2006-й год):
    Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400; Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учетапроектных работ...); Соединительные патрубки=6*50= 300; Бустконтроллер Apexi AVS-R = 700 (без учета монтажных работ...); Блоу-офф Type RS = 250 (без учета монтажных работ...); Форсунки 551-е, BOSCH (зеленые) = 8*100 = 800; Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...); Радиатор охлаждения «СААБ-9000» = 100; «Нулевики» =100; Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200; Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700(без учета разработки...); Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000; Изготовление различных кронштейнов и преходников =200 (площадки, штуцера, переходники, кронштейны и т.д. + проектирование «по месту»); Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени); Работы по гбц=500 (Увеличение и полировка каналов «впуск/выпуск», изменение формы и полировка клапанов «впуск/выпуск» и направляющих); З/ч по двигателю(сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»); Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию- как повезет); Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300; Свечи S8(дорестайл), оригинал, 8шт=100; Настройка в режиме реального времени, на «стоковых»мозгах = минимум 1000.
    Все цифры приведены исходя из того, что я тратил (по минимуму, а в реалии гораздо больше)и без учета того, что все проектировал,чертил, считал и собирал сам...
    Итого бюджет примерно: 11950 «убитых енотов»...
    Последний раз редактировалось V8-biturbo; 23.04.2014 в 18:27.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Ну для тех мощностей о которых говорится бюджет не пиздец какой. ИМХО
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top