Восстановление резьбы в алюминии делал кто?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию Восстановление резьбы в алюминии делал кто?

    Други хелп... Посоветуйте какую нибудь приблулу для восстановления резьбы в алюминиевом блоке, болт крепления опоры с резьбой вышел сука (не родной был). Слышал о ввертышах, кто нибудь пользовал их?
    Only V8 Power

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,442

    По умолчанию

    Да есть такое. Называют по разному, кто ремонтные бонки, кто ремонтные втулки. Смысл тот же. Вещь хорошая. В работе аккуратность и - успех.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Футорки, кажется, называются. Например, технологии восстановления свечной резьбы очень распространены.
    У нас видел наборы для восстановления резьбы средних размеров типа м10 в тазомагазах. Мелкую резьбу типа м4 знакомый восстанавливал высверливанием сверлом большего диаметра и впрессовкой ремонтной резьбовой втулки.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Понятно. А у кого-нибудь набор для ремонта резьб есть? Нужно восстановить М10...
    Only V8 Power

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала
    Понял... Поеду для начала в наш местный автомегамагазин, посмотрю что предлагают...
    Only V8 Power

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    HTS-2000
    http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/

    На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
    Последний раз редактировалось Igorь; 20.04.2014 в 19:41.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorь Посмотреть сообщение
    HTS-2000
    http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/

    На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
    Офигеть... Впечатляюще... Не знаю пробовать или нет...
    Only V8 Power

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Пайка или сварка алюминия горелкой - довольно сложная процедура...
    Там не всё так просто, как кажется... Надо тщательно зачищать поверхности...
    При нагреве на алюминии очень быстро образуется оксидная плёнка, которая не даёт припою прилипнуть нормально...
    Поэтому используются разные флюсы... причём для разных сплавов алюминия разные...

    Почитайте ветки про пайку алюминия на сварочных форумах, там очень много интересного... :-)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    А так же важна температура нагрева. Перегреешь рядом может ,что нибудь треснуть.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Я в свое время восстанавливал в коллекторе резьбу М6. Рассверлил отверстие под болт М8, нарезал резьбу, вкрутил туда до упора болт М8 и обрезал его заподлицо. Потом в нем просверлил отверстие и нарезал резьбу М6)))) Главное при сверлениии под М6 попасть точно в центр болта и не увести сверло в сторону. С М10 должно быть аналогично. Сверлиться под М14 лучше(если запасы в корпусе есть)
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    В итоге забил на все хер, рассверлил отверстие и нарезал резьбу М12... Попробовал в итоге затянуть болт требуемым моментом - все гут, резьба на месте... Теперь в поисках болта М12 под внутренний шестигранник...
    Only V8 Power

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Тоже выход

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top