доработка маховика
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию доработка маховика

    имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
    хочу сцепу от 4,2
    так вот...
    у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
    заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
    хочу сцепу от 4,2
    так вот...
    у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
    заранее спасибо!
    а в чем смысл?
    сцепление от4.2 посредственное по своим характеристикам.
    ослабление маховика
    балансировка. плюс шпильку надо

  3. #3

    По умолчанию

    рубен вродь испытал данный комплект в бою))) проблем небыло.А какие более достойные в тех же ценовых рамках варианты?????
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    рубен вродь испытал данный комплект в бою))) проблем небыло.А какие более достойные в тех же ценовых рамках варианты?????
    уже давным давно все изобретено.
    S2 одномассовое оригинал

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а в чем смысл?
    сцепление от4.2 посредственное по своим характеристикам.
    ослабление маховика
    балансировка. плюс шпильку надо
    смысл? нужно чтоб в дальнейшем чуть более 300л.с. на старте держала
    выбирал между рс и дизельным маховиком
    почти все считают что дизельный вариант со сцепой от 4,2 крепче/лучше
    даже Рубен, на раллийной вместо штатного с2/рс2 поставил от дизеля...
    может не прав, поправь, может варианты есть получше?
    из минусов вижу что только дизельный маховик тяжелее штатного...

    про балансировку, шпильку и часть выточить в курсе, тока кто этим займется и кто сделает...

  6. #6

    По умолчанию

    ну про маховик ясно,а че,сцепление от эс2 сильнее чем на ааэн?????
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ну про маховик ясно,а че,сцепление от эс2 сильнее чем на ааэн?????
    на 30% прижимная сила больше

  8. #8

    По умолчанию

    а по какой причине на эс2 карзина сильнее чем на ааэн?и под нее диск от ааэн пойдет(просто у меня новый лежит)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а по какой причине на эс2 карзина сильнее чем на ааэн?и под нее диск от ааэн пойдет(просто у меня новый лежит)
    это не причина, а следствие.
    диск подойдет, только ставить его не надо

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на 30% прижимная сила больше
    С чего это вдруг?! там корзина та что шла еще на 10V турбо, уже на 280 сильной прошивке новый комплект сцепления практически недержит.
    а V8 сцепа как раз очень хорошо себя показала, да и катают ее тут до 400+ сил.. все отлично держит!

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг?! там корзина та что шла еще на 10V турбо, уже на 280 сильной прошивке новый комплект сцепления практически недержит.
    а V8 сцепа как раз очень хорошо себя показала, да и катают ее тут до 400+ сил.. все отлично держит!
    во первых на S2 свое сцепление, и ни как не 10V.
    только оригинал. а все эти люки\саксы со вторичного рынка и не держат. а плюс ко всему спекулянты умудряются втюхать сцепу от 7A мотора, под видом сцепы от 3В. номер как никак один и тот же

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Не держит сы2 сцепа удар, не держит... А 4,2 держит и отлично, чай старты в ралли жесткие и частые. Сцепу как поставил - вообще не трогал, так и работает и износа практически нет.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Не держит сы2 сцепа удар, не держит... А 4,2 держит и отлично, чай старты в ралли жесткие и частые. Сцепу как поставил - вообще не трогал, так и работает и износа практически нет.
    все относительно. удары ударам рознь. у меня S2 сцепление убило ровно 10 дюралевых коробок. срезало валы, все передачи , даже пятую. рвало корпуса. А сцепление в идеале... рвало бы и дальше. если бы не поставил 01Е коробку

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    01a и так валится, на обычной сцепе с моторо AAR :-).
    Трудно отрицать тот факт, что сцепа 4,2 все-таки рассчитана на существенно больший момент, чем сы2.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    во первых на S2 свое сцепление, и ни как не 10V.
    только оригинал. а все эти люки\саксы со вторичного рынка и не держат. а плюс ко всему спекулянты умудряются втюхать сцепу от 7A мотора, под видом сцепы от 3В. номер как никак один и тот же
    **Николай, это же легко проверяемый факт))
    035141118 эта корзина ставилась на Ауди 200 с МС, 1В, 3В и на Ауди S2/3B, на 7А ставилась другая корзина с номером 034141117B, ну внешне,да, они похожие)
    на А200 у меня эта корзина еще держала на 10V турбо, но с переходом на чипованный 20V, она уже несправлялась (з.ы. корзина еще оригинал была). после установки V8 сцепы все стало нормально.
    На S2 стоит нормальный, свежий Сакс именно для S2, а не от 7А и после установки 7А валов и перехода на AAN-мозг с заливкой 279-сильной прошивки сцепа уже практически недержит, сейчас немного проапгредим движек и ставим V8 сцепу..
    Последний раз редактировалось Serzyk; 22.03.2009 в 23:53.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    если у кого нибудь есть под рукой корзина от V8 ,померейте толщину лепесктов на корзине...чтобы сравнить с корзиной ааэн....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если у кого нибудь есть под рукой корзина от V8 ,померейте толщину лепесктов на корзине...чтобы сравнить с корзиной ааэн....
    В районе выжимного порядка 3,3мм

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
    хочу сцепу от 4,2
    так вот...
    у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
    заранее спасибо!
    Обратись к Михасику, он поможет решить вопрос.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    ,А что обращятся то, по факту имеем чуть более усиленный вариант сцепы RS2 только на одномассовом маховике, что только +. На с2 ставили либо 3бэшное сцепление либо RS2. Кто покатался на нем тот знает плюсы, кто нет пусть не ******. До 500 ньютонов держит отлично. Пока НИОДНОГО недовольного после установки небыло.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Где маховик от дизеля искать? Тож хочу. Буксанула моя сцепа недавно при старте.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top