[БАЯН МИКС] Давление в шинах
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию [БАЯН МИКС] Давление в шинах

    Баян МИКС представляет всемирный баян-баттл: давление в шинах.

    А вопрос собственно такой:
    Почему производитель не сообщает таблицу нагрузка на шину/рекомендуемое давление
    Как найти оптимальное давление самому техническим способом, а не субъективным жопомером?
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На лючке написано.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7656.JPG
Просмотров: 292
Размер:	934.9 Кб
ID:	25145
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На лючке написано.
    1) Для шин тех лет
    2) Там нет нужного мне размера
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Эти размеры предусмотрены заводом-изготовителем, всё остальное твои проблемы )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Эти размеры предусмотрены заводом-изготовителем, всё остальное твои проблемы )
    А вопрос не к авто, а к резине.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А при чем тут шины? Давление в шинах зависит от авто и режима эксплуатации.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А при чем тут шины? Давление в шинах зависит от авто и режима эксплуатации.
    Частично ты прав, но строение покрышки тоже дает свое влияние.

    Две разные покрышки, на одинаковых дисках, с одинаковым давлением, и одинаковой нагрузкой будут проседать, а значит и работать по разному.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    у меня на лючке так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140417_144952.jpg
Просмотров: 245
Размер:	186.5 Кб
ID:	25147  
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner39 Посмотреть сообщение
    Частично ты прав, но строение покрышки тоже дает свое влияние.

    Две разные покрышки, на одинаковых дисках, с одинаковым давлением, и одинаковой нагрузкой будут проседать, а значит и работать по разному.
    мозг не еби,открой лючок бензобака- там для особо одарённых всё расписано! Что ставить и до скольки дуть.....
    или в тридевятом королевстве пофиг на рекомендации завода изготовителя?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner39 Посмотреть сообщение
    1) Для шин тех лет
    2) Там нет нужного мне размера
    1) а что ,шины этих лет чем то отличаются принципиально??
    2)это у тебя нет нужного размера шин для автомобиля!Никак не наеборот
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Я чисто по-ощущениям качаю... потыкаешь большими пальцами, поездишь... жопомером вообщем... :-)
    Я даже в 185/65 R14" на бочке качал всегда 2.4... иначе ездить невозможно было, Я прям чувствовал как резина заламывается в поворотах...
    Сейчас в 15" и 16" качаю 2.5, всё отлично... :-)))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Я прям чувствовал как резина заламывается в поворотах...
    Нихера у тебя жопомер. Я на сотке резину вхлам сжевывал, не заметил, что спустила.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    максимальное давление написано на самой покрышке. качаю на купешке 3.5 атм колеса 235 40 17 .
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    максимальное давление написано на самой покрышке. качаю на купешке 3.5 атм колеса 235 40 17 .
    ну тогда уж сними их нах,смысла в них при таком давлении не много ))))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ну тогда уж сними их нах,смысла в них при таком давлении не много ))))
    ну незнаю тут все пишут что шлифуют у всех чуть не до восьмой передачи а у мя как лягушка прыгает со старта чуть черноватенький след остается . на второй даже неподпискивает зато дальше меньше сопротивления . правда есть минус когда начинается колея от фур
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    ну незнаю тут все пишут что шлифуют у всех чуть не до восьмой передачи а у мя как лягушка прыгает со старта чуть черноватенький след остается . на второй даже неподпискивает зато дальше меньше сопротивления . правда есть минус когда начинается колея от фур
    бля,ну это просто верх тупизма,извини конечно,ничего личного и я не пытаюсь как то оскорбить,но шина работает при определенном давлении,и тормозит заебись и цепляется именно при нем,но никак не при своем максимально допустимом.а если у вас дороги гавно,то не хуй ваще мечтать о 17,ставь минимум то что можно и повыше профиль резины. или хороший понт дороже денег?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    бля,ну это просто верх тупизма,извини конечно,ничего личного и я не пытаюсь как то оскорбить,но шина работает при определенном давлении,и тормозит заебись и цепляется именно при нем,но никак не при своем максимально допустимом.а если у вас дороги гавно,то не хуй ваще мечтать о 17,ставь минимум то что можно и повыше профиль резины. или хороший понт дороже денег?
    1) дороги говно 2) понт да 3) макс давление 4.0 и 3.7 такчто эт не макс. 4) необижаюсь так как сколько людей столько мнений 5) больше профиль нафиг так как в повороте где на родных 14тых при 80кмч начался свист и снос морды я легко еду 110 и даже нет намека про снос
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Опять клуб ездюков 100 км/ч в 90 гр поворот. Хотел бы я на это посмотреть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Редко встретишь человека, который качает 3.5 очка в колесо))))))))))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top