Какое должно быть абсолютное давление в барах, стоковой турбины ауди 200 3б?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    205

    Вопрос Какое должно быть абсолютное давление в барах, стоковой турбины ауди 200 3б?

    Ребят подскажите пожалуйста, кто реально знает!
    Сколько бар должна выдавать начиная от 4000-5000 об.мин.и далее, турбина на 3В, если замерять на прямую, а не опираться на показания на приборке?
    Дело вот в чем!
    Все время на приборке показывает мах. 1.2-1.3 бара,при от 4000 об\мин.и выше, думал в аварийном режиме, съездил в сервис подключили диагностику, кодов\ошибок никаких не выдала. Решили после этого вообще померить на прямую сколько дует турба, подключили барометр напрямую к турбине методом "в упор" - показывает 0.25-0.3 бара!
    Подскажите, сколько должна выдавать бар,хорошая рабочая турбина при макс. крут. моменте, при такой или похожем методе проверки?
    Последний раз редактировалось silvester; 16.04.2014 в 22:13.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Спроси у димы кватроса! У него 3б, прошивка родная стоит?то что дует у тебя ......не дует совсем вообщем

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Машина обсолютно стоковая.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Дыры? Опресовку делал?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silvester Посмотреть сообщение
    Машина обсолютно стоковая.
    в салоне брали?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Ну ка опиши способ в "упор" , интересно очень

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silvester Посмотреть сообщение
    Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".
    а во что барометр упирали? в стенку?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silvester Посмотреть сообщение
    Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".
    Это темная с авито?в упор дольше двух легко надует.
    Audi A4 DTM

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    0.8 должно быть.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silvester Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пожалуйста, кто реально знает!
    Сколько бар должна выдавать начиная от 4000-5000 об.мин.и далее, турбина на 3В, если замерять на прямую, а не опираться на показания на приборке?
    Дело вот в чем!
    Все время на приборке показывает мах. 1.2-1.3 бара,при от 4000 об\мин.и выше, думал в аварийном режиме, съездил в сервис подключили диагностику, кодов\ошибок никаких не выдала. Решили после этого вообще померить на прямую сколько дует турба, подключили барометр напрямую к турбине методом "в упор" - показывает 0.25-0.3 бара!
    Подскажите, сколько должна выдавать бар,хорошая рабочая турбина при макс. крут. моменте, при такой или похожем методе проверки?
    что б не задавать таких вопросов,полистай ФАК....
    поймешь, что 0,3 избытка это и есть 1,3 на приборке...а вот всё остальное из-за чего не раздувается описано в темах
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silvester Посмотреть сообщение
    Брал от первых рук в россии. Патрубки целые, но они не играют значение, поскольку давление замерялось на прямую от турбы в барометр, написал же методом "в упор".
    чертёж метода *в упор* в студию.модераторы в ФАК перенесут для повсеместного использования...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    У мастера был специально приспособленный герметичный конусно-образный патрубок, который он одевал на горловину интеркуллера(куда одевается напорный патрубок), обратная часть патрубка подключалась к барометру, после того как, раскручивался мотор от 4000 тыс.об. барометр показывал от 0,25-0,3 бара. Он мне тоже говорил, что есть датчик который приумножает это показание до 1.2-1.3 бара! Ошибки читал специальной приблудой со светодиодом, которая писала показания наличия ошибок! Ошибок не было!
    Последний раз редактировалось silvester; 17.04.2014 в 23:21.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    турбина - только при нагрузке

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Мастера кастрировать, сервис сжечь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    мастер - криволап туповатый

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Ух бля))))) спасибо поржал на ночь)))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    А для промывки инжекторов в сервисе держат кружку Эсмарха:-)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Бля.. Вы все такие умные, как ерунду писать!)
    RazzoR,costya048,BlindHorse.Хорошо, вы наверное знаете больше, так изложите пожалуйста!
    Мне будет очень интерестно узнать, как эту процедуру, делали бы вы! Изложите, только со своих слов??

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Автор, не кипятись. Люди тут постоянно отвечают на одни и те же вопросы, от того и придумали ФАК, где все изложено. Если коротко - 1,3 на приборке и есть абсолютное давление. т.е. атмосферное = 1, разряжение меньше единицы , а избыток больше единицы. Короче у тебя дует 0,3 избытка, а это либо авария, либо N75 умер, либо дыры на впуске, либо турбина на столько умотана (что врятли)
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top