Оцените колено по фото
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию Оцените колено по фото

    Колено AAR, шатунные шейки 47,76 - 47,77мм, шатунные 57,96 - 57,97мм. Биения нет. По замерам получается в нижнем допуске. Эльза пишет:
    шатунные: 47,758 - 47, 778 мм.
    коренные: 57,958 - 57, 978 мм.

    Фото коренных шеек:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7642.JPG
Просмотров: 108
Размер:	773.4 Кб
ID:	25116 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7643.JPG
Просмотров: 71
Размер:	993.0 Кб
ID:	25117 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7644.JPG
Просмотров: 70
Размер:	924.6 Кб
ID:	25118 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7645.JPG
Просмотров: 67
Размер:	885.2 Кб
ID:	25119 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7646.JPG
Просмотров: 62
Размер:	802.9 Кб
ID:	25120 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7647.JPG
Просмотров: 76
Размер:	723.0 Кб
ID:	25115

    Фото шатунных шеек:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7648.JPG
Просмотров: 66
Размер:	733.2 Кб
ID:	25121 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7649.JPG
Просмотров: 74
Размер:	894.8 Кб
ID:	25122 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7650.JPG
Просмотров: 64
Размер:	840.8 Кб
ID:	25123 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7651.JPG
Просмотров: 61
Размер:	956.5 Кб
ID:	25124 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7652.JPG
Просмотров: 58
Размер:	842.9 Кб
ID:	25125
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 16.04.2014 в 15:02.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Яйцо полюбому. У меня на таком яйцо уже было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 177234540.jpg
Просмотров: 124
Размер:	89.6 Кб
ID:	25130

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040162.JPG
Просмотров: 82
Размер:	217.0 Кб
ID:	25135Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040163.JPG
Просмотров: 63
Размер:	310.5 Кб
ID:	25136Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040167.JPG
Просмотров: 54
Размер:	313.9 Кб
ID:	25140Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040164.JPG
Просмотров: 64
Размер:	282.5 Кб
ID:	25137Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040165.JPG
Просмотров: 49
Размер:	284.4 Кб
ID:	25138Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040166.JPG
Просмотров: 58
Размер:	302.8 Кб
ID:	25139
    моё старое и новое колено
    заряженному танку в дуло не смотрят

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Шестой корень Мне не нравится... На вид глубокие борозды...
    И померить бы ещё корня в краях... По центру же верхние вкладыши не трут...

    Я себе в 7А поставил колено от AAN, перешлифованное в 0.25...
    Зато всё в размер и шейки сверкают прям аж приятно посмотреть...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    я бы себе такое колено не поставил.Как-то поезжено малеха...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Всё ясно, колено возвращается обратно...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    шлифуй свое.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Существует мнение, что не будет ходить точеное. И наверняка оно кривое теперь после проворачивания вкладыша.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 17.04.2014 в 10:04.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    это бушное гавно ходить не будет.
    а ровное полированное колено - никуда не денется. тем более если нет проблем с ремонтными вкладышами.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На рисовозках может быть, а на AAN только отрицательные результаты были.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    AAN только отрицательные результаты были.
    гамно.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Не ну заводом предусмотрено и шлифовка в три размера и ремонтные вкладыши и на стоке всё будет ходить нормально. Речь про далеко не сток нагрузки идут.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не ну заводом предусмотрено и шлифовка в три размера и ремонтные вкладыши и на стоке всё будет ходить нормально. Речь про далеко не сток нагрузки идут.
    почему не на стоке не ходят проточенные? 0.25 дает такое сильное ослабление шоль?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    объясните мне физику процесса, почем 0.25 шлифованный не будет ходить? тем более если это предусмотрено заводом.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Верхний слой металла упрочнён типа токами ВЧ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Верхний слой металла упрочнён типа токами ВЧ.
    Весь вопрос в толщине этого слоя...
    Only V8 Power

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    шлифованное колено надо чательно вымывать от абразива
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Верхний слой металла упрочнён типа токами ВЧ.
    Немцы с завода ккк,опровергают такую инфу.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Немцы с завода ккк,опровергают такую инфу.
    с немцами разговаривал? "Для повышения сроков службы механизмов автомобиля улучшают смазку, термическую обработку деталей и качество обработки трущихся поверхностей, применяют защитные покрытия. В двигателях применяют центробежную очистку масла, грязеуловители в коленчатых валах, вентиляцию картера, хромированные поршневые кольца, съемные гильзы цилиндров, короткие гильзы в верхней части цилиндров, износостойкие вставки в поршнях, сталеалюминиевые вкладыши, закалку шеек коленчатого вала нагревом токами высокой частоты , улучшают распределительный механизм, делают вставные седла клапанов, хромируют стержни клапанов, проводят другие усовершенствования. "
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    с немцами разговаривал? "Для повышения сроков службы механизмов автомобиля улучшают смазку, термическую обработку деталей и качество обработки трущихся поверхностей, применяют защитные покрытия. В двигателях применяют центробежную очистку масла, грязеуловители в коленчатых валах, вентиляцию картера, хромированные поршневые кольца, съемные гильзы цилиндров, короткие гильзы в верхней части цилиндров, износостойкие вставки в поршнях, сталеалюминиевые вкладыши, закалку шеек коленчатого вала нагревом токами высокой частоты , улучшают распределительный механизм, делают вставные седла клапанов, хромируют стержни клапанов, проводят другие усовершенствования. "
    Я о том, что точить нельзя. Когда разговаривал, мне было сказано, что аар и ааэн колена идентичны, и спокойно точатся и ходят.
    Не даром, щас у них можно купить оба колена по одной цене)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top