новый Двигатель от RTU 2.5 turbo - 814 hp, 1000 + nM - kak ето возможно !!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Balti MOLDOVA
    Сообщений
    2

    По умолчанию новый Двигатель от RTU 2.5 turbo - 814 hp, 1000 + nM - kak ето возможно !!!


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Уже видели...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    уже обсуждали.. никак..

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    А Магдалена в фейсбук мне так и не ответила
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А Магдалена в фейсбук мне так и не ответила
    наебка?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    наебка?
    Ну... Ваще-та она там победитель нескольких конкурсов красоты и думаю ей много кто так пишет
    https://www.facebook.com/magdalena.izakovicova.7
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7

    По умолчанию

    Они многократно повышают буст и сильно охлаждают воздух на впуске

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    нивские поршни, турбина от камаза и всё получится!))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    нивские поршни, турбина от камаза и всё получится!))
    Раскрыл тайну моего нового проекта негодяй ((((((

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?
    Сколько оборотиков они крутили?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Сколько оборотиков они крутили?
    12,500-13 000 в режиме 3-х часовой гонки.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?
    Там сильно крутильные моторы, и на ресурс пох... две гонки должен отъездить, квалификацию и сам заезд...
    А потом в ребилд уходит... :-)

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    12,500-13 000 в режиме 3-х часовой гонки.
    Вот это технологии

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Там сильно крутильные моторы, и на ресурс пох... две гонки должен отъездить, квалификацию и сам заезд...
    А потом в ребилд уходит... :-)
    в 1986 и не было таких технологий как сейчас, чтобы говорить о каком-то ресурсе )) В сезоне 2014 снимают только половину -750 сил с 1.6 V6 turbo, а остальные 120 сил только ERS добавляет - это не смотря на то, что возможностей и материалов гораздо больше сейчас, чем в далеком 1986-м.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    3 часа гонки = два года спокойной езды))
    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    в 1986 и не было таких технологий как сейчас, чтобы говорить о каком-то ресурсе )) В сезоне 2014 снимают только половину -750 сил с 1.6 V6 turbo, а остальные 120 сил только ERS добавляет - это не смотря на то, что возможностей и материалов гораздо больше сейчас, чем в далеком 1986-м.
    А рестрикторов там нет во впуске? На тех точно не было.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Сейчас очень жёсткий регламент... там нельзя развернуться в полный рост... :-)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    в 1986 и не было таких технологий как сейчас, чтобы говорить о каком-то ресурсе )) В сезоне 2014 снимают только половину -750 сил с 1.6 V6 turbo, а остальные 120 сил только ERS добавляет - это не смотря на то, что возможностей и материалов гораздо больше сейчас, чем в далеком 1986-м.
    лучше изучай регламент

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    3 часа гонки = два года спокойной езды))

    А рестрикторов там нет во впуске? На тех точно не было.
    Я думаю за исключением суперкаров ни один автомобиль за всю свою жизнь не провел сумарно 3 часа на оборотах в районе отсечки ))
    конечно есть рестриктор, иначе нет смысла в "набирающей обороты" ERS-K

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top