2.7 или все же 2.2 ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61

    По умолчанию 2.7 или все же 2.2 ?

    Основная задача наказать евоводов и сурабистов при минемальном вложении Если вообще это возможно (надеемся на одекватность) Кто сталкивался с какими либо проблемами в тюнинге именно этих двиг. И что прияного они подарят? Вообщем плюсы минусы. Решаются судьбы как минимум 4 авантюристов )))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    И тот и другой подарят дырку в кошельке, если собрались тюнихом страдать. 2,7 современнее, но гемороя с ним больше, выхлоп с него при одинаковом вложении финансов будет менее приятным в сравнении с 2,2. Ну а сейчас в меня, видимо, полетят помидоры от владельцев битурбы ))))))
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    в Лиаз ставим?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Ну а на чем еще навалюшенов наказывать то ? Ток на ЛИАЗе.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    только блям-блям-дзынь не выкидывайте

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    с тюнингом 2.2Т тут вряд ли кто сталкивался..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    смотря на каком автомобиле и каких ево и суб собрались наказывать, на чип-выхлопе не накажешь аналогичный чип-выхлоп эво или субу. у 2.7Т все что выше 310 сил -по деньгам дороже чем у 2.2Т

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Для начала каков бююджет???

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    тему снести нах !!

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    в Лиаз ставим?
    в b6 Ставить или все же если решение будет за 2.7 то b5

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    тему снести нах !!
    Новосиб ты чего такой буйный? Палишься
    Последний раз редактировалось Brk; 14.04.2014 в 09:22.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Для начала каков бююджет???
    Нет задачи построить за поределенное количество времени.... а вообще что то около 500

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    очередное НИЧТО, в общем.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brk Посмотреть сообщение
    Основная задача наказать евоводов и сурабистов при минемальном вложении Если вообще это возможно (надеемся на одекватность) Кто сталкивался с какими либо проблемами в тюнинге именно этих двиг. И что прияного они подарят? Вообщем плюсы минусы. Решаются судьбы как минимум 4 авантюристов )))
    Речь о покатушках по прямой?
    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    И тот и другой подарят дырку в кошельке, если собрались тюнихом страдать. 2,7 современнее, но гемороя с ним больше, выхлоп с него при одинаковом вложении финансов будет менее приятным в сравнении с 2,2. Ну а сейчас в меня, видимо, полетят помидоры от владельцев битурбы ))))))
    Да ты что, а опыт есть?
    под 500 на 2.7: турбы-выхлоп-насос-форсунки-чип-сцепление и машина изначально готова это переварить. А на тяжеленном 2.2 надо пол машины поменять.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    А если рс4 взять - то еще проще все. Там вообще можно злым чипом и метанолом обойтись.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    А если рс4 взять - то еще проще все. Там вообще можно злым чипом и метанолом обойтись.
    Опыта нет да по прямой, Нужен седан. я так понимаю 2.2 уже в прошлом.....
    Последний раз редактировалось Brk; 14.04.2014 в 13:16.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    В Б6 2.2 не влезет.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    да просто разговор не о чем , вот и снести . по делу , понятие наказать субару и ланцер слишком не определенное , какой именно автомобиль? , зачем ??, есть драговые корчи , известно как они едут , стоят дорого , в кемеровской губернии продается S2 , купи и наказывай кого сможеш . вопрос зачем тебе это , если так от нех делать , то выкини это из головы , если ты любитель и фанат данного авто , разговор другой , тогда велкам , а по поводу что проще и мощнее все зависит от твоего кошелька

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    школота атакуэ ))

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    да просто разговор не о чем , вот и снести . по делу , понятие наказать субару и ланцер слишком не определенное , какой именно автомобиль? , зачем ??, есть драговые корчи , известно как они едут , стоят дорого , в кемеровской губернии продается S2 , купи и наказывай кого сможеш . вопрос зачем тебе это , если так от нех делать , то выкини это из головы , если ты любитель и фанат данного авто , разговор другой , тогда велкам , а по поводу что проще и мощнее все зависит от твоего кошелька
    У меня было 3 ауди и 3 не ауди) сейчас я езжу на какой никакой но ауди (тт)(продаю) Думаю Фанат но пока s8(к стате она у вас в нск продается) И вообщем этой марки. Мне не нужен корч,пока покрайней мере))) Я еще не катался s4 b5 но думаю это то что мне нужно. просто хочу чтоб люди поделились опытом о двигателях,вдруг передумаю.
    Последний раз редактировалось Brk; 14.04.2014 в 16:45.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top